НАТАЛЬЯ, ЛАМПА АЛАДДИНА
"и три меня!"
/Наталья Медведева/
и тру тебя, и тру тебя, и тру
сначала грудь, потом бедро, икру
как лампу Аладдина до утра
такая уж у нас была игра
я тру тебя, тружусь, что было сил
а ты мне: три! я тру, как ты просил
я Трифоновым аж заголосил
что пол мне твой? хватило б только сил
ты мальчик? или девочка? я тру
твою продолговатую икру
и в руки взяв портняжную иглу
я крепко пришиваю член к ядру
о эти ядра кабана от коих вонь
вонюче мясо, не спасет его огонь
но ты качнула белою ногой
и растворила между оными окно
в которое гляжусь и глаз утру
я вижу лишь упругую икру
подруга, дай и я тебя потру
когда нагая ты восстанешь поутру
давай я тебе сделаю массаж
потру твои роскошные мяса
потру твои округлые мослы
так в Риме дамами кохалися ослы
и колыхалися нагие груди их
когда осел произносил негромко: ух
и пух летел от дамских нежных тел
пока осёл трудился и потел
пока осёл трудился и пахал
когда в патрицианку он пихал
подобный пихте, ахало дитя
когда орёл сосал ее титя
когда Лимонов вырастя ушми
пытался стать великим средь мужми
ты мушку налепила на лобок
и он тебя катал как колобок
я тру тебя на расстоянии длины
мы звезды небольшой величины
и в одинаковое мы вовлечены
когда покровы с плеч совлечены
2
сегодня я открыл тантризм
а завтра светит мне хиазм
любовь моя приди потри
моей любви глубок фиал
фиалка ласточка змея
ты пахнешь вьешься и летишь
и в кабаке играют туш
светла парижская зима
придя домой из кабака
ты ощущаешь на боках
орудия его любви
меня ты больше не зови
как на стене висит гандон
под ним висит ее тампон
он знаменит как ив монтан
зачем тогда он спит с тобой
ему поручено пора
писать романы про париж
о том как в том цветет порок
и процветает нувориш
за то ему заплатят там
чтоб покупал он платья дам
себя он в них рядил и том
его писаний по пятам
а ты что делаешь там ты
в вазоны ставишь ты цветы
какие вам преподнесли
донского войска писаря
не мой красавица при мне
ты пенис грузии, уныл
его незащищенный тыл
который негром был помят
и как тебе меня понять
когда поэмы я пишу
и тантрой страсть свою душу
зане тебя не поиметь
3
кулаков преподает тай чи чуан
дан какого-то там пояса им дан
не поеду я в чиауауа
никуда не еду я мадам
мне хватает денег на еду
потому не еду никуда
где похожая на раннюю звезду
под лимоном задыхается манда
изучаю тантру на себе
променяю мантры на сибирь
только ты пожалуйста не тырь
и шахну безжалостно не три
потому что у тебя не три
а одна которая внизу
и по ней пущаю я слезу
каковую выжимает нашатырь
ах наташа, ноша хороша
та которую себе не избирал
и тебя я с кровью изблевал
потому что с ним ты в парижах
я лежу один как падишах
гурии обещаны потом
а пока остался суп с котом
и творительного падежа
4
прыгаешь ты выше всех
как о том поведал тилль
слышу из парижу смех
вижу занавесок тюль
за которыми лимон
обнимает тонкий стан
обниманием устав
вынимает плетку он
каковую при себе
он имеет между ног
за окном твоим темно
что он делает присев
или то присела ты
эти игры в темноте
и наверно в тесноте
поливаешь ты цветы
льется звонкая струя
в старый дедовский вазон
выжми девочка лимон
выжми милая сестра
ты сестра а для любви стара
ты чего-то там упорно трешь
и добро б иметь за это трешку
а то так за здорово живёшь
но зато в париже ты живешь
и пардон в распутине поёшь
все равно меня ты не поймешь
так что тешь лимоновскую плешь
4 апреля 83
САПФО И ЭРОС В КАЛИФОРНИИ,
ПО СЛУХАМ
Н.М.
Калифорнийским лесбосом дыша
Зачем к Парижу у тебя лежит душа
Зачем ты раскрывала щедрый пах
И называла девушку papa'
Когда грудями оголившись до пупа
Тебя ждала поклонников толпа
Ты выбрала и выжала лимон
Когда на выбор предлагался миллион
Когда нагая словно Щаповой нога
На голове ее ты щупала рога
И ощущала трепеща ее предел
Когда она в тебя его продел
Как сообщает агентура та
Ты в Калифорнии имела не кота
А ту душившуюся пудрою Коти
Что между ног вошла крича: Хоти!
И ты хотела тело не на час
Волна катила одинаковая вас
И одинокая любовь двоих девиц
Вас повергала друг на друга ниц
Молю подруга отвори врата
В мешке я принесла тебе кота
И вшей не маю в нашем гребешке
Учти вся сила в этом корешке
И корешок заглатываешь ты
Губами малыми и расцветут цветы
В постыдном лоне кое пропостясь
Себя скрывало в жутких пропастях
2
дева каверна пропасть
в глубь ее черпает лопасть
несыта красная пасть
дай мне устами припасть
дева внутри есть скверна
дева вздевает проворно
гибкие лопасти ног
зри: между ними темно
дай почешу я темя
дева сует мне вымя
в лоне ее есть тайна
кою на лопасти вынул
3
две девы сплетясь в клубок
гладят друг другу лобок
и бок кусает зубок
укус ее так глубок
две девы на ложе сна
отверзнули ложесна
и гибкая как сосна
вставала она со сна
любивши ее во сне
на лоно ее воссев
подобно гибкой осе
от похоти окосев
но дева вторая та
похожа что на кота
который таим в мешке
что проку в нем в мужике
мужик волосат вонюч
и не отмычка ключ
зажат у него внизу
а наша любовь в тазу
приподними же таз
и между ног посмотри
напишет о нас ТАСС
а также кристофер стрит
4
любимая ты сапфо
прими от меня сапфир
и дева под ней сопит
вполне довольна собой
две вульвы словно два рта
слились в поцелуе том
зачем тебе красота
когда ты берешь и ртом
когда ты берешь при том
что это любви притон
и лесбоса остров мать
чтоб груди тискать и мять
5
и опять выжимала лимон
в свое обширное лоно
а он при этом а он
копошился в оном оным
любимая ты сапфо
глаза твои как сапфир
как говорят не фо по
париж отнюдь не сибирь
а в сибири бабы козлы
до лесбиянок злы
залетную заебут
за похоть паче за блуд
заблудшая ты душа
простынями шурша
и я говорю: шерше
где там ля фам уже
в париже полно блядей
гораздо меньше людей
и к ночи тебе лимон
прикажет: выйди вон
а потом он нальет стакан
и выпьет как истукан
как о том горбовский писал
глядя на небеса
6
зачем же тебе она
ты хочешь меня - на
но у меня есть жена
и дело мое сторона
ласточка принесла
с тихого весточку мне
о той к кому приросла
душа моя в тишине
о той чьи груди синей
индиговой индии там
вторая же грудь красней
подобна макам цветам
о той что в голос поет
но мне никогда не дает
7
там в развратной калифорнии
там в распутной калифорнии
млечных желез колыхание
жирных лядвей колыхание
а в нью-йорке усыхание
я себя так успокаиваю
лесбийская моя любовь живет на крите
и от меня ее желанья скрыты
31 марта 83
НЙ, подвал
ЕЛЕНА И НАТАЛЬЯ
/С ПОСВЯЩЕНИЕМ КОМАРУ, ЗА РАЗГОВОР/
наталья счастлива вполне
плясать кокотку на лугу
а я лежу один в говне
и повернуться не могу
она в Распутине поёт
ее глаза как небеса
у ней в любовниках поэт
пиша поэмы на басах
а в промежутках голой грудью
она там по Парижу светит
она кричит: смотрите люди
на их румянец алый свежий
на них написано по русски
от ностальгической тоски
и выпирают из под блузки
твои раскосые соски
их щиплет по ночам лимонов
струится жидкая моча
и изумленно миллионы
на них взирают и молчат
потом явился мандаринов
набивши в гульфик апельсинов
она стонала: как красиво
она дрожала как осина
и талия ее осина
и звать наталия конечно
дрожание руки осилив
ныряет ею в мрак кромешный
и дьявола загнавши в ад
она рукою гладит зад
она другою гладит гланды
бросая вожделенны взгляды
спустился на лобок комар
который весил фунтов триста
в ее грудях горит пожар
она цитировала тристию
и алых губ ее трилистник
затрепетал под тростником
и растворясь пред ним трельяжем
она сжимала трости ком
прости прости моя наталья
зачем тревожу мирный сон
зачем скребу тебя ногтями
и грудь вздымаю колесом
ах в волосах таится нечто
в ночи похоже оно на
нас съединяет только почта
и разобщают имена
твои разъятые колена
подобны сладкой хохломе
и в риме голая елена
сидит на выпуклом холме
цитацею из аронзона
предпочитавшего минет
и эрогенна твоя зона
в которую проходу нет
ее блокируя лимоном
ах как ориентален цвет
а я все жду пока наталья
и мне мне сделает минет
гляжу на минарет возвышен
о коем лосев со слюной
писал но боле он не пишет
сношаясь с бродского спиной
а под ногою писк там иваск
зажатый диминой мошной
свою показывает вывеску
смотреть на оную смешно
двулик /двужоп/ и пальцем в анус
ах мальчик пальчик чисто мой
и черен зад скорее в ванну
ныряешь лысой головой
шныряя лысою головкой
ах мне неловко говорить
его нагая мышеловка
закатным пламенем горит
и несомненно кублановский
что третьим там стоял в ряду
подобно бэлле улановской
и пальцем ковырял в заду
за что его сербо-кроаты
валили заголо в кровать
побольше ваты ваты ваты
и мять и мять и мять и мять
иметь наталью не дано нам
ну что ж минетом утолясь
онаном или же дононом
мы с кулаком вступаем в связь
а сзади эдичка лимонов
заметно задом почернев
и негритянскую колонну
в разверстый анус почерпнув
вот так и тщишься на чужбине
зане наталии не те
и окружают хунвейбины
мою лысеющую tet
ах алабама алабама
и не отмыть твои зады
растут сады и вход в них прямо
а у тирольцев есть зобы
зобатка ласточка кусачка
зачем щекочешь головой
когда я издаля касаюсь
твоей простаты голубой
а в риме в риме в риме в риме
меня давно графиня ждет
и обнажает свое вымя
и руку мне как другу жмет
забравши в жменю апельсинчик
она танцует менуэт
напоминает мандаринчик
ее живот или жилет
не бреюсь бритвою жалею
растительность сбривать я ту
что лишь подобно мавзолею
былую скрыла красоту
боля зеркальною болезнью
и утомлен анисовой
я понимаю неполезно
совать грейпфруты в анус свой
и в анус твой богиня венус
скорей чтоб провалился нос
и гоголем в полтаве вяну
хлеща казенное вино
хочу в италию там лена
у коей круглые колена
и обольстительное лоно
согласно эдику лимонову
она над грецией парила
ничего не породив
сквозь ажурные перила
ножку дивную продев
..............................
21 мая 83, НЙ, подвал
ЦВЕТОК ПУПКА ТВОЕГО
Н.М.
На горах растут "эдельвурсты",
съедобные цветы.
и средь них подобно кочну капусты
легкой стопою проходишь ты
и в ночи и прочем когда мне грустно
вспоминаю я эдельвурст
эверестами грудь твоя, кочнами капусты
и над оной нагнусь
грусть моя приводит на память юность
в коей я озверев
все пытался я крепко целуя
покорить эверест
все пытался я путаясь в суете понятий
всунуть
слово в иглу
ты стыдливо свое оправляя платье
отдыхала в углу
о фаллический символ колбасный
к коему устами припав
била в груди ты как в калебасы
и звучал припев
полегли все полки зулусского наполеона чаки
вычетом отборного женского полка
и
грудями наполнив чаши
до половины лобка
встал над южной африкой зулусский пенис
кенией проткнув облака
которые как
молоко твое пенясь
кожа которые облегла
но съедобные качаются в ночи эдельвурсты
грустно мне о юности моей
речь твоя
напоминает выстрел
белого вина налей
что-то все смешалось в доме облонских
лев толстой эдельвейс облака
жизнь
прекрасна сказал он облизываясь
женщину дыханьем своим облекая
где-то там в швейцарии есть кантоны
и италия полна кантат
а в москве производит могучей резины гандоны
баковский резинкомбинат
и на этом я прощаюсь с тобой певичка
пой птичка пой
это вероятно у меня привычка
говорить с другой
это понимаешь у меня замашки
машку за ляжки взяв
осторожно ласкать ее замшевый
мохом поросший зев
это понимаешь у меня со времен кантонистов
ша и никаких кантат
на грудях твоих звенят мониста
ах как они звенят
я хочу чтоб ты в ногах сидела и пела
пой ласточка глуздырем пой
и чтоб рядом
светилось тело
непротоптанной тропой
от того что зев твой раскрыт в париже
а я бородат как зевс
парки тянут мой хуй как пряжу
и нежен их напев
и трансатлантическим кабелем по дну пробираясь
кобелем я скачу
зачинают детей в пробирке
а я так не хочу
то ли я наталию предпочту елене
то ли ту и ту
у меня несомненно вода в колене
как укол в пяту
уязвила ахилла олега древле
трою с киевом поменяв
ах в деревне деревья растут деревья
но не про меня
я лежу кверху пузом в своем подвале
поддавали с мишаней крепко на днях
вдов всех
замуж повыдавали
а вообще мудня
эдик говорят приедет печатать в рэндоме эдичку
а я концепт о копье чаки сочинил
в промежутках же пью водочку
горячей заменой чернил
и пишу поемки наталье елене
наде ине или кому еще
а у меня все равно вода в
колене
и в животе еще
и пытают пытают меня парижем
а на что там бабу купить
или надо любить пореже
если вообще любить
у тебя из пупка растут эдельвейсы
а из паха анемоны лилии
все равно наталья ты не надейся
чтоб тебя в сорок три любили
любят в тебе девочку писяющую в песок
взрослые дяденьки по песку руками шарят
на
лобке его пот просох
а во влагалище засунут девятый шарик
как он там крутится мой голубой
пой моя ласточка гренадерским басом
и за бледнорозовой нежной губой
кусок с окровавленным свежим мясом
мне бы абы мяса вдоволь поесть
уснастив приправами отчего пузо
а о том как бабу
помять и поеть
я уже не помню с выезда с союза
там и наталья и елена была
иногда даже впрочем были обе сразу
и моя тогда не то
чтобы меньше пила
а сейчас принесла вот понюхать розу
и пишу поэмы я бабам другим
плача над оным что не стоит баобабом
колчаном
наполненным стрелами тугим
каковой не грозит ни мужикам ни бабам
ах давно поломано чакино копье
и куда я глаз свой похабно ни кину
или там козел
за татьяну убьет
или там эдик жует мою малину
лежу и гляжу из пупка эдельвейс
а под оным круглая ласковая попка
матерь
скорбящая меня не утолит
утешает горлышко утишает пробка
отцвела черемуха отцвела сирень
а на двор я так ни разу и не вышел
лежу и пью
какой-то спирт сырец
по лобку гуляют эскадроном воши
едет наталья на ромашках гадай
кашка какая-то размазана на ляжках
приедет сядет
и скажет: гуд дэй
и еще стихи при этом покажет
а мне все снится девочка что писяла в песок
вымахавшая где-то под метр девяносто
это оттого что в москве кусок
даром поколению ейному давался
писает и писает девочка в песок
сыплется оный из меня из старца
снится наталии
раскрашенный пупок
а под ним а ради чего там стараться...
5 июня 83
ЗУАВКА И СВИНЬЯ
/баллада наташе м./
"Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о минете в туалете!"
/Народ/
"Драгуны - войск вид наилучший.
Дрочить в клозете очень скучно."
/Гусарская азбука/
"Забегаю я в магАзин -
Снова хлеба нет.
Лилипут на унитазе
Делает минет."
/Венский фрейлейхс/
1
пойду я в порнолавку
куплю себе забавку
матроску и зуавку
забуду я золовку
возьму свою головку
воткну в нее булавку
она моя гулена
спит с эриком булатовым
спит с валькой пруссаковым
и давит тараканов
а я один порскаю
подруга дорогая
и я свой флаг спускаю
над городом парижем
я на лобок спускаю
попробуй не
подлижешь
была бы ты поближе
и грудь твоя поглаже
поэт он не подлиза
и он не ждет поблажек
пойдет он в порнолавку
что где-то возле пятой
мулатки и зуавки
и бляди как опята
домой вернувшись с сумкой
в которой вещь та скрыта
тебя он скажет сукой
еби свое
корыто
а у меня забавка
резиновая с шерстью
зовут ее зуавка
и это значит счастье
2
вот так наташа
построен мир
пизду покажешь
ты мой кумир
как саша пушкин
писал дружку
у ей как шапка
она в пушку
писал при этом
о натали
и ты минетом
мя утоли
3
а эдику хватит жоп
в которые я не ёб
в которые я как в клуб
ходить не настолько глуп
поскольку из оной вонь
как писал протопоп
афендра адский огонь
козу он при этом ёб
поскольку в берёзово там
где то ли тюмень то ли томск
прекрасных не было дам
но преизобилье тоск
спой дева арию мне
а ария ереси несть
затем я люблю минет
пупом бо чувствую нос
благие вони твои
но главное занят рот
люблю когда соловьи
но не наоборот
ибо афендр зад
кратер с жуковского слов
премного принес зла
по нынешнее число
4
мальчик гена попочку любил
мальчику он в попочку забил
а потом пять лет свой
срок трубил
так что сраку чуть себе не отрубил
вспомни девочка о чем писал поэт
/заодно он прославлял минет/
в той поэме что
такое хорошо
заостренным он писал карандашом:
крошка сын к отцу пришел
и сказала кроха:
"пися в писю - хорошо
пися в попу -
плохо"
а он несомненно знал
ведь он современником был
сомова кузмина
а буденный ебал
кобыл
обыденные дела
вот если бы ты дала
я бы не трогал кобыл
а только тебя любил
5
а впрочем куплю свинью
согласно мнений зе-ка
сделана как на заказ
и даже кажется
с вонью
и зубы у ей как у нас
и кожа ее похожа
и гладенькая спина
и очень знакомая рожа
куда там ебать козу
костлява и пах в шерсти
и вымя висит внизу
господи прости
поэтому я как зэк
а так же биолог б/у
в грезах и наяву
из свиньи выжимаю сок
дала бы ты мне кусок
который не слаще всех
а то буду ебать кисок
а это уже
страшный грех
и буду ебать мышей
а прочих всех гнать взашей
будь хоть графиня она
у ей как у всех шахна
а еще попугая куплю
и в зад его полюблю
шемякин мне обещал
но вроде сварил во
щах
наталья наталья прощай
23 июня 83
|