ФЕМИНИСТКИ - В ЗАЩИТУ ЮЛИИ ВОЗНЕСЕНСКОЙ
  /ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ/

СЛЫШАЛА ЗВОН...


        "Однако, я знаю, что фильм говорил обо мне, как о поэте и ком-то, кто был в тюрьме, НО ОНИ НЕ СКАЗАЛИ НИ СЛОВА О МОЕМ ФЕМИНИЗМЕ. Это вероятно потому, что мои МУЖСКИЕ ДРУЗЬЯ на Западе были консультантами фильма..."
        В дневниках Юлии, цитируемых и не, НИ СЛОВА О ФЕМИНИЗМЕ. А по ним и делался фильм. Более того, моя бывая литературная агентша Фрида, поэтесса-бисексуалка и феминистка, ОТКАЗАЛАСЬ продвигать дневники Юлии, поскольку "там она говорила о женщинах без уважения". Ну и что, говорю, о мужчинах она говорит еще с меньшим уважением - но это меня не колышет: книга ж гениальная! Не, лидерша феминизма Фрида Юлию не ест.
        "Я хочу поблагодарить через "Мс." феминисток Остина, организовавших конференцию о женщинах в тюрьмах в 1978 или 1979 и говоривших персонально обо мне." - излагается Юлия.

На конференцию "Женщины в тюрьмах" меня говорить о Юлии НЕ ДОПУСТИЛИ, сославшись на "пол" - что они там, еблись, что ли, на заседании?, предложив прислать переводчицу, поэтому единственным упоминанием Юлии - были мои "афиши", коими я покрыл все ступеньки входа в эту грязную /и не в переносном, а в прямом смысле, полов и лестниц там никто не моет: эмансипировались/ лавочку, напился с горя, стоял у входа и показывал хуй. Ну, хуй, я, положим, не показывал: озвереют девушки, с голодухи и эмансипации, набросятся, а - дубинку, увесистую и при этом материл их на всех языках мне известных /а знаю я много/. Прошмыгивали, бляди, как мыши - заседать о своих тюрьмах. Прямо по Юлииной морде перли - я ж все ступеньки обклеил, и это было единственное "упоминание" ее на этой конференции.
        Вот так и создается "художественная правда" - скверные "мужские друзья" не помянули о ее феминизме /да кто ж ее, ...дюгу, знал, что она из оных - в феминистки пошла? там она - этими самыми - не брезговала, не пропускала/, делая фильм. Пардон, "консультируя", по ее выражению. Консультантом, действительно, был Илья Левин, а я только перевел дневник с Аллой Бураго, набрал начало, ну и изображал самого себя в фильме. О феминизме я, действительно, не говорил, поскольку говорил о Юлии и о поэтах, а об этом пусть она сама фильм снимает.
        Печатаю это - и слышу русскую речь по американскому теле: мадам Солженицына призывает каждого туриста везть в Россию минимум одну Библию, как самый насущный духовный харч. Какая-то мерзкая рожа, на христианина вовсе не схожая, объясняет, что будет это стоить 4 доллара, каковые нужно послать... И совесть у любого туриста будет спокойна: сделал все для распространения веры Христовой в странах тоталитарного блока. И пошлют ведь!
        А издать альбом "Порушенные храмы Севера" /есть помимо и фильмик о церквях Украины, 8 мм/ - мне по-прежнему не на что, лежат тысячи фот, фактов сотни подобраны - но ткнулся я тут к христианским издателям в Вако - НЕ НУЖНО им это.

       Кому что - кому надо свой феминизм пропагандировать /все зло - от "фаллократии", а по мне - и пиздократия будет  не лучше/, УЩЕРБНОСТЬ

свою демонстрировать, а - и о чем говорить? Привожу просто светлые лики остальных борчих, но даже цитаты из них - переводить неохота. Так, иллюстрации для.

 

 

см. Константин К. Кузьминский.

ДВЕ ЮЛИИ («дело» и дела Юлии Вознесенской, 1975-2005)


 

 

           ПОЧЕРКУШКИ МАМОНОВОЙ НА ВЫСТАВКЕ В Д/К ГАЗА, 1971.

 

 ХУДОЖНИЦА МАМОНОВА
 

        ... Нет, нельзя такие перлы без внимания оставлять. Оне нужны для истории. Помимо Валентины Терешковой в литературе и искусстве, как положительного явления /от слова "положить", как и Фурцеву - об этом см. у Тарсиса, "Недалеко от Москвы", в образе Катьки Фугасовой/, имеем и другое.
        Заявление Мамоновой об "организации нескольких выставок" не комментирую: может, и выставляла что по моем уже -отъезде, но то, что она была "единственной женщиной на первой выставке /в ДК Газа/" - то что же говорить о выставлявшейся покойной Тане Кернер, живой Леночке Захаровой, еще какой-то прибалтийке, и о половине баб в группе стерлиговцев? Их не было? Была одна Мамонова? Да, ТАКОГО уровня - была она одна. Остальные были профессионалами .
        Но оказывается, ушла она из движения, поскольку "мужские коллеги" "стали завидовать ей". Было бы чему.
        Повторяю, с полной ответственностью за свои слова: БОЛЬШЕГО ГОВНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА,

ЛЮБИТЕЛЬСТВА И УБОЖЕСТВА - на выставке, действительно, НЕ БЫЛО.

        Мне не на что печатать не только женщин, но и мужиков, да и негде, но: см. рисунки Е.Захаровой в разделе "Петр Брандт" /т.4А/, там же статью и репродукции Татьяны Кернер, а здесь уж, раз пошла такая пьянка, привожу разворот двух учениц Стерлигова /женского пола, что никак не умаляет их талантливости/. Они, согласно информации г-жи Мамоновой, на выставке тоже "отсутствовали".
        Или, может, они не женщины? Во всяком случае, они не феминистки, это я точно знаю. Может, и еще кого из баб забыл, но каталог, поскольку печатать его некому, уже разобран мною по частям: чтоб хоть ЧАСТЬ покрыть...
        Мамонову я тоже привожу.
        На предыдущей странице.
        Ее работы министерство культуры не пропустило, полагаю, от полного отвращения. За русское искусство стало стыдно.
        Нет, не могу я стерлиговок рядом с таким дерьмом помещать! См. в отдельном разделе: "Стерлигов и ОБЭРИУ".

 

 

НЬЮСМЕЙКЕРЫ.

ПОЭТЕССА МАМОНОВА - ЖЕНЩИНА И РОССИЯ.
 

        Известно всем, что отнюдь не золото всплывает на поверхность. Западные "ньюсмейкеры" - сгребают это лопатой или совком и бойко размазывают по странице. А "читатель" - жрет. Читатель западный, как и читатель советский, давно уже привык ко всему. Вот и попадает советская феминистка, "поэтесса, художница и редактор" Татьяна Мамонова на 59-ю страницу "Ньюсуика" от 3 ноября 1980 г. В джинсах и бабушкиной ситцевой кофте /и где она такую на Западе откопала?/ - рядом с парижскими моделями Шанель, Кензо и Сен-Лорен, рекламой.
        Заметка называется "Проткнутый миф о равенстве". Проткнутый - чем? Поскольку речь идет - о сексуальном неравенстве в России, как раз. На примере подпольного журнала "Женщина и Россия" /на снимке - у нее на коленях, с довольно мерзкой обложкой, вероятно - Мамоновой же/. Статьи, стихи и акварели - отражают отчаяние современной жизни, как пишет обозреватель. С русскими женщинами зачастую плохо обращаются их мужья, они занимают низкооплачиваемые должности, почти не имеют возможности контролировать рождаемость, и вынуждены пользоваться антигигиеническими яслями и абортариями. И всё, в принципе, правильно, только не из ее бы уст...

        "Мамонова приехала в Штаты поделиться своим опытом. Одно из препятствий, с которым сталкивалась феминистка: "Мужские диссиденты /иначе не могу перевести идиому "male dissidents", хотя и звучит, как "мужской половой хуй" - ККК/ -итак, эти злобные мужские диссиденты "говорили, что журнал слишком прелестен, чтобы принимать его всерьез," - сообщила Мамонова."
        Ну, если она украшала журнал своими пописушками и почеркушками - то прелестными их назвать нельзя. Стихи ее знаю году с 68-го, когда Васька Бетаки представил мне юную прыщавую поэтессу, свою тогдашнюю пассию. Стихи были попросту бездарны и могли нравиться только Ваське /как и автор их/. С "живописью" Мамоновой я столкнулся уже в 74-м, когда она просочилась на выставку 53-х художников в ДК Газа четырьмя самодеятельно-безграмотными почеркушками и потом пыталась просочиться же в составляемый мною каталог. Причем не сама, а засылая ко мне своего дискриминированного мужа. В ответ на мое заявление, что говна не держим, что у меня и на серьезных-то художников денег нет /Таню Кернер/, предложила заплатить... Абы только узреть себя в каталоге. Девушке славы желалось. Имеет.

 

 

 

 

 
 

 

Я тоже выражаю "протест" по поводу занятий такого рода хуйней, за деньги - если не КГБ, то ЦРУ. От этих закордонных "патриотов", мнящих себя Герценами и Ленинами - меня блевать тянет. Будто ЦРУ /а заодно и Сюрте, и Интеллидженс Сервис/ спят и видят Россию - сильной, свободной, независимой и демократической. Да во гробе они ее видели! Ни Гитлер, ни Рейган, ни Помпиду-Тэтчер - не заинтересованы в малейшем процветании соперника. Почему и содержат - "Волны" и "Голоса". На которых работают ярые патриоты, продавая Россию - по шиллингу, доллару, рупии и франку. Пока еще чохи китайские не предлагают. А европейская валюта - в ходу. Гум тут спросил у Алика Гинзбурга: как же он, бунтовавший против КГБ - теперь шпионов для ЦРУ обучает? "Ну, это же не одно и то же!", сказал диссидент Алик. А по-моему - один хуй. И тоже на три буквы приходится, что я тут фэ-бэ-эрщикам и сказал. Сдержанно, и без энтузиазма поржали.

Помощи же подобные выступления "на панели" - по моему, 10-летнему опыту, никому не приносили. По принципу, полагаю: собака лает - ветер носит. Сейчас уже 3 года вопят о поэтессе Ирине Ратушинской, бубликаций ее - втрое больше, чем у Бродского. Проку? Только то, что даже я - перестал стихи ее читать, не говоря за включать в антологию. Обрыдло. 300 поэтов печатаю за свой счет, полста прозаиков - ожидают, а деньги идут - на франкфуртскую пропаганду и в карман патриоту Щаранскому. И противно мне за Юлию, что и она - там... А я - нигде. Тут.


 

и его /К 100-летию базара/

 

на Этне меня больше всего поразило удивительное безстыдство кратера
 

всю половую жизнь Вейнингер по детски рассматривает, как какой-то приготовленный сундучок
 

касаясь женщины приходится говорить не об антиморальном, а аморальном бытии, женщина - аморальна
 

абсолютная женщина не знает никакого "я", никакой души
 

абсолютным доказательством безстыдства женщин является тот факт, что женщины не стесняются между собой совершенно раздеваться
 

выдающиеся люди любят всегда только проституток
 

бесконечно большую роль в женском движении играет стремление от материнства к проституции
 

как целое, женское движение скорее является эмансипацией проституток, чем вообще женщин
 

женщина с сильным содержанием Ж должна быть признана полнейшей идиоткой

 

женщина должна искренно и добровольно отказаться от половых сношений

 

символом еврейского является муха. в пользу этого говорит многое
 

сам Вейнингер с самого начала обнаруживает все признаки вырождающегося дегенерата и притом с сильной примесью истерии
 

Д-р Пробст, психиатор
 

 

2

 

в то самое время, когда женское движение, которое Арна Габорг называет величайшим явлением ХIХ столетия, идет шаг за шагом...

Ядвига Дом делит их на четыре категории
 

заблуждения этого одинокого гения, его странное суеверие, его наивную фетишистическую любовь к гаремной системе, этому продукту чудовищного разума Азии
 

под закон подводится затем и явление гомосексуализма
 

в половых органах, этих "фокусах воли", как их называет Шопенгауэр
 

вывод относительно того, что гомосексуалистов не следует ни запирать в сумасшедший дом, ни подвергать уголовной ответственности, а следует предоставить им находить удовлетворение тем способом и там, как и где они могут его найти, совершенно правилен
 

женщины наделяются признаком "мужественности", если они занимаются науками или спортом, или не носят корсета
 

но ведь усматривал уже Ницше в чтении газет женщинами признак уподобления их мужчинам и выражал опасение, что Европа от этого "обезобразится"
 

настоящих мужчин вообще не особенно много
 

напротив того часто встречаются высокоодаренные женщины, которые в то же время отличаются очаровательной женственностью
 

гомосексуальная любовь делает больше чести женщине, чем гетеросексуальные отношения
 

последняя "продала" свою повесть Достоевскому для помещения в его журнале...

женщина, которая сегодня "продает" свою повесть, может завтра продать свою любовь
 

несомненно, что среди мужчин было несравненно больше гениев и несравненно более сильных, чем среди женщин, но...
 

что доказывают имена великих поэтесс, которые выдвинулись за каких-нибудь последние пятьдесят лет, когда женщины начали больше работать в этой области
 

то обстоятельство, что женщинам, наконец, надоело идти в проститутки
 

так, например, еще ни одна женщина не описала своих ощущений и чувств в период беременности
 

в этом приняли участие и женщины, их писания правда, не всегда блещут талантом или проявляется он в незначительной дозе, но зато в них много неустрашимого мужества
 

но вслед за этим он упоминает о женщине-архитекторе, как "образе внушающем почти сожаление"
 

возможно впрочем, что это объясняется и меньшей способностью их к музыке, так как нельзя отрицать, что в некоторых областях женщины обнаруживают меньшие способности, чем мужчины,, например это несомненно имеет место в области хирургии
 

и бальные впечатления у нее заметно поблекнут
 

абсолютная женщина не имеет никакого "я"
историческим обоснованием его взглядов является ссылка на китайцев
они ведут счет только мальчикам
 

впрочем в этом отношении и у нас много сходства с китайцами
 

развитие до полного мужчины для нее конечно невозможно, так заявляет Стриндберг
 

Стриндберг, который в течение тридцати с лишним лет явно, пред лицом всех "страдает от женщины"
 

одну уже "готовность допускать легкие дотрагивания и прикосновения" он называет "инстинктами проститутки"
так на основании мифа о Леде делается заключение, что женщина более склонна к содомскому греху, чем мужчина
кто пользуется еще и теперь на востоке для половых сношений козами, кобылами, курами, мужчина или женщина?!
 

Грета Майзель-Гесс, феминистка

 
назад
дальше
   

Публикуется по изданию:

Константин К. Кузьминский и Григорий Л. Ковалев. "Антология новейшей русской поэзии у Голубой лагуны

в 5 томах"

THE BLUE LAGOON ANTOLOGY OF MODERN RUSSIAN POETRY by K.Kuzminsky & G.Kovalev.

Oriental Research Partners. Newtonville, Mass.

Электронная публикация: avk, 2006

   

   

у

АНТОЛОГИЯ НОВЕЙШЕЙ   РУССКОЙ ПОЭЗИИ

ГОЛУБОЙ

ЛАГУНЫ

 
 

том 5Б 

 

к содержанию

на первую страницу

гостевая книга