2002
- 2003 - 2004 -
2005
- 2006
-
2007
-
2008-2009
- 2010-2011
2012
- 2013 - 2014-2015 -
памяти
ККК
From: VLapenkov <up12s632@omnisp.ru>
To: K. K. Kuzminsky <kuzminsk@ptd.net>
Sent: Friday, June 07, 2002 9:02 AM
Subject: патриархальное.
Уважаемый Константин Константинович! Навряд ли Вам что-нибудь
скажет мое имя - Владимир Лапенков - но во время "оно" мы с Вами виделись у Д.Я.
Дара.
Я тогда был юным длинноволосым хипарём и начинающим
бумагомаракой. Я даже бывал у Вас дома, слушал Вашу поэму "Вавилонская башня" и
мудрые наставления о смысле и вымысле творческого бытия: "...вот когда сможешь
помахать перед моим носом во-от такой пачкой
рукописей, вот тогда..." (цитата). Лучшие годы. С тех
пор многое изменилось. Но это лирика, а я вот по какому
вопросу: после отъезда и смерти Д.Я.Д. у меня сохранились кое-какие его
книги, письма и рукописи, моя мечта издать его здесь
отдельной книжкой, для чего хотелось бы еще собрать (добрать) письма, которые
Дед писал другим своим знакомым (письма его отношу к лучшей русской прозе). Но
имеются трудности, издание не осуществляется по отсутствии заинтересованных
спонсоров (я и себя-то издать не могу), а письма, если и сохранились -
хоронятся; Горбовский говорит, что всё у бывшей жены осталось, которая его с
квартиры сжила, Кушнер вообще от Дара демонстративно дистанцируется (по понятным
причинам). А тут я узнаю, что в Германии перевели и
вот-вот издадут его иерусалимскую книжку (неполную
изначально!), по просьбе переводчика отсылаю ему по эмейлу свои статейки о Даре
из "Невы" и "Звезды" (пока лишь это), но то ли он куда-то уже уехал, то ли
кодировки не те - ответа нет... Собственно, если у Вас возникнут какие-либо
соображения по поводу вышесказанного, то мой эмейл: Vladimir Lapenkov up12s632@mail.omnisp.ru
P.S. Кстати, возможно, Вы читали мою эссешку в рижском "Роднике"
о Бартове глазами Борхеса (под двумя, кажется, псевдонимами)?
8 Jun 2002 08:50:59 -0000
From: "Constantin Kuzminsky" <Kuzminsk@ptd.net>
To: "VLapenkov" <up12s632@omnisp.ru>
володя, так это вы резвились под ксюндаминтом "костаниади" или вроде?
и отчего ж бы мне вас не помнить, ежели и "человеческая кумедь" в 74-м вошла
в мою антологию 23 прозаиков питера, "лепрозорий-23" (не издана, набор накрылся
в 80-м),
и ваша пописушка о "сайгоне" (с эрлем и мною) - в ант., том 4А
сейчас я могу помахать лишь 9-ью томами антологии (по 700, 800 и 900 стр.
каждый), набранной одним указательным правой и расклееной моей женой (после
мытья сортиров, на жизнь)
помахать я мог и тогда, чем-нибудь, но, вроде, и в ваши 18 называл вас на вы
(ежели в трезвом виде)
слово "сПОНОСор" я впервые услышал лет с 10 тому, оттуда (уж не от а.бартова
ли?, единоразово нарисовавшегося у меня, на брайтоне), и как-то все 27 лет с
ними не знаком
ежели сделал что (а сделал что-то), то - сам и за свой счёт, или сделанное
само находило издателя
менее всего я зависел от кого-то
отчего написованное мною за эти 25 (и 10 до) - на 90% не издано, что не
мешает
ровно неделю назад считывал сканнером и правил (не вас! а - сканированное)
ваше более чем толковое и зрелое о даре в "неве" (искал же - более чем неделю и
месяцы)
но ведь и помню я вас - томным вьюношей, на 1974-ый, а вам, полагаю,
несколько побольше
ежели вы о германском андреасе (штрофельде?) - то лишь с месяц как гена
связал меня с ним, покамест ощупываемся усиками
в томе 2А и 4Б антологии моей - практически, всё, что я мог сказать и
поместить о даре, на 1986-ой (после чего антология накрылась), включая
ЕГО писма мне (мои имеются, но в ящиках неразобранных, как и весь архив)
с тех пор добавилось немногое
асенька львовна майзель, поклонница нас обоих, затевает что-то (сугубо
самодеятельное, тиражом в 50 экз.) на тему переписки дара (ей, мне, вроде
и трифонову)
гена с ней связан теснейше
вычетом тиснутого в антологии (стр. 50?), в двух томах - о Деде у меня мало
что поприбавилось, даже из исраэля (см. 4Б, похороны и судьба архива)
разве что, 20 лет спустя - вернулась из хьюстона афтографированная его
детская книжка, иллюстрированная мишей беломлинским (добавился второй
афтограф и рассказ о том, как мише велели заменить схожесть дара в иллюстрациях
кем-либо другим)
а сегодня миша принёс дивный старый саржик на дара (ксерокс)
дар, по-моему, и хотел остаться - ЛЕГЕНДОЙ
и о нём письменно - не расскажешь (даже публикацией всех его писем - кстати,
что-то должно быть и у ленки довлатовой, можно спросить)
хотя именно писма он писал - "бесцензурно" (по крайней мере, мне)
только что "я" сделал (2 года работы с андреем загданским) часовой фильм о
ещё одной параллельной легенде - великом русском художнике василь якличе
ситникове (1915-1987), ровеснике д.я., тоже "юродивом" - но изначально
неоффициозном
сейчас подбиваю андрея на фильм о довлатове (или - и о даре, отчего бы?)
фильм "вася" вскорости (весьма) покажут у вас
возможно, только "кином" - и можно рассказать о д.я.даре
кстати, володя, с 64-го года я ищу "господина гориллиуса"- дар плевался и
отругивался, но мне о нём говорил "хакимура" (толик мясников, тоже
"легенда", неслабая), и ему я верю более чем дару
можно ли заказать ксерокс (или микрофильм, что хуже) в публичке-салтыковке
(ныне РНБ, с понтами), директора зайцева мне просить неохота - он уже, с визита
2 (или 3?) года назад, всё "покупает" мой архив - а воз и ныне
моя кузина евжения, проживающая в той же квартире на бульваре (красная
18-21, вход ныне оттуда), оплатила бы расходы, но сама она человек сугубо не
библиотечный
через неё я пересылая какую хилую копеечку моим (ещё более хилым) инвалидным
друзьям - тех, 70-х
иногда олег (меж дурдомами) или шир (промеж больничками) - откликаются
но столь невнятно (малолитературно)...
у светланы горбовской вполне можно получить писма дара (ей-то они на хуя?),
стоит только почесаться
которые мне - все, практически, в антологии, дословно и без купюр
(есть одно-два ещё, в ящиках - но не в пример хуже: о генделеве и леночке
глуховской, эти мне даже как-то лень искать)
антология имеется в питерской публичке, у коли медведева (директора
пушкинской, 10), у шевчука, у фотографа гены приходько, и наверняка ещё
где-то на крайний случай можно посмотреть у сестры (не раньше осени:
сейчас там все на дачах и в болячках)
вот, володя, надеюсь, ответил на все ваши вопросы (вычетом "споносоров")
помнящий вас,
константин к. кузьминский
From: VLapenkov <up12s632@omnisp.ru>
To: Constantin C. Kuzminsky <kuzminsk@ptd.net>
Sent: Sunday, June 09, 2002 12:21 PM
Subject: всё та же
Спасибо за ответ и информацию. Будем иметь.
По поводу Гориллиуса: как раз этого зверя у меня нет (есть тех
лет только "Рассказы о боевых друзьях"), но не теряю надёжности. С салтыковкою
все те же совейские трудности - бескорковый я - хотя, как старый
партизан, хаживал, конечно, через тыльный проход, последний раз по письму от
Звезды, но всего на три месяца, да скажи им "зачем", да не в свои залы не
садись, да харяграфия того калибра не вышла... Все ж тогда накрябал статейку,
которую Вам посылаю (в Звезде № 1, 2002) - в сокращении). Гориллиуса попробую
там же достать, если есть, через тайных агентов влияния.
Еще о вышней правде в отечестве: некое, не буду указывать
пальцем, известное издательство надумало-таки, с подачи Бориса Иванова,
выпустить хрестоматию прозы 60-х/70-х/80-х гг., но ихние "бабки" решают, какие
будут печататься дедки. Дар (из моего архива) им не показался, я через того же
Б.И.И. пытался им доказать, что ИСТОРИЯ, мол, и т.п., даже переслал рассказ
уважаемого среди народной интеллигенции Довлатова ("Последний чудак"), но у
споносеров свои понты и причуды, они лучше лишний раз переиздадут собр.соч. Миши
Берга (коий некогда на моей кухне с карандашиком собирал перлы для своей
литературной каши, а ныне - посторонись, жирным мерсом задавит). А уж когда я
узнал, о заграничной (штрофельдовской) инициативе, так обидно стало,
хрестоматюжных слов не хватает. Дура лекс, одним словом. Все это, кстати, Дед
мне описывал еще в конце 70-х в тех же письмах. Но кончим на приятном: рискую,
кроме статьи, отослать Вам "для перед сном" и свой последний меморий в
гипертекстовом варианте, нигде еще не заявленный и никому неизвестный (но
ветеранам и персонажам - скидка!).
Владимир Л., он же Игорь Непруха, он же Констаниади.
From: "Constantin Kuzminsky" <Kuzminsk@ptd.net>
To: "VLapenkov" <up12s632@omnisp.ru>
Date: Wed, 12 Jun 2002 06:47:52 -0400
да, володя...
похоже, вы мало изменились - невзирая на возраст
насколько серьёзно и обстоятельно написана статья (скорее,
"заметка" - по объёму не вошедшего) о даре, настолько
же - ну ни слова не понял из вашего эссея об
андерграунде - переплюнули даже гройса, с его
жаргоном-латыницей по дерридам и тартусцам-безродным
сунулся в знакомое - монашеская келья-студия стерлигова/глебовой
– обозвана "салоном"
это мой поэтический бордель на бульваре - можно было как угодно
(было там - всего), но не религиозников-супрематистов (сиделых) и филоновку
вы не обижайтесь: выдрющивание 75-го, в "кумеди" и прочей прозе
- было чисто поэтическим, в информатике же гройсовщина (тупицынщина) - полный
кошмар
зип мне на старой "черепахе" раскрыть не удалось, а переходить
на сидячего "зайца" - сил и времени нет, и так всё откладываю чистку диска - 20
гигов мусора и визуала
а надо писать
проблемы в совке мне понятны и непонятны: по приезде сюда имел
дело с максимовско-марамзинской мафийкой,
халявно-цэрэушной -
я им всех поэтов питера, они - польскую "солидарность", заместо
всё это в томе 2А, в конце там же и разговор с марамзиным: "не нравится -
делай своё!" - я и сделал
и как-то все 25 лет тут обходился без журнало-газетчины - сами
печатали (но не всё)
игрался только с сугубо-левыми, формальными - "ковчег",
"ситуация", "мулета" и т.д. - которые не выживали дальше 3-го нумера
исключение - "черновик" осточертянского (пердячим паром),
издающийся и по сю
а с оффициозом - максимова ли, или гордина-арьева - мне ни тут,
ни там было не по пути
.............................
... о Господи, ЧТО я вам пишу, володя
раззипал, с немалыми трудами, вашу "рапсодию" - и дыхом прочёл,
к 6-ти утра
а там ещё примечания немалые - открываю, но не по порядку
нет, НЕ СГИНЕЛА ещё
я-то вас судил по детским игрищам, да сейчас вот - по двум
емелям и одному эссю (уже, из злобы, сократил его в десяток строк - см. прил.)
а потом прочёл ПРОЗУ
МЕМУАР
детектив, пародию, пасквиль, оду, эпиталаму - все жанры
третья, можно сказать, проза - с пердистроечных лет (ну,
четвёртая: владимир зуев, роман-клип "чёрный ящик", адель монрес, казанский, с
интернету, у ВадВада, и МОШЕ ВИНОКУР, "дальние пастбища") - всё, что меня
впечатлило, за эту четвертушку
остальное - нечто среднее между петрушевской и бушковым (севелой
и токаревой-улицкой)
литература - дитя веры пановой и д.я.дара, противуестественное
и я искренне рад за вас, и тому, что ОШИБАЛСЯ (вольно ж было
передо мной вымытыми патлами трясти, и томничать)
редко что читается взахлёб (помнится, в школе - за одну ночь "обломова",
а уж потом, в техасе - торчал на "фрегате")
"мы одной крови", во всём - от стерна до паперно
косцынский, федоровский, славинский ... - не слабо
а уж старик БАХТЕРЕВ (и "милый старичок" гор)
спасибо вам, володя, что написали этот "пасквиль-панегирик",
"оду-хулу" (кто как поймёт)
и мне о трифонове лучше б не удалось (и - не удалось, разве -
писма ему, в ответ на его)
и эрль - ЗАНУДА (но я его нежно люблю - кого же ещё?)
и оценка трансфуристов - в яблочко
(хотя "букводка" - по харджиеву и а.нику - имела и другой
резонанс-смысл - 5Б)
и ваще всё - вплоть до коли васина (БГ, шевчука, рекшана - с
володей тут не свиделись) и ШИГАШОВ - в точку (я ушёл не в силах переживать за
сына, и за марину), а ШИШ - он дремуч, чуваш
вы дописали то, что не мог (не знал) рассказать я
и даже кокетство словесное - к месту
словом, СПАСИБО
прощаюсь, лезу расшифровывать-читать примечания (почему-то в
хтмл)
ваш Кока и как хотите
От: Constantin Kuzminsky <Kuzminsk@ptd.net>
Кому: VLapenkov <up12s632@omnisp.ru>
Тема: dar k Daru
Дата: 31 августа 2002 г. 9:18
володя,
вот ещё "комм. к Дару", случайный
будете (случится) публиковать "Гориллиуса" - приткните
я вряд ли соберусь
книжицу, кстати - рекомендую: девушка богато сорит цитатами об
ал.мих. -
нежно-любимом (где-то в пандант с Даром! и В.Я.Ситниковым,
впрочем)
ваш,
симпатически - ККК
От: VLapenkov <up12s632@omnisp.ru>
Кому: Kuzminsky Constantin <Kuzminsk@ptd.net>
Отправлено: 28 августа 2002 г. 20:53
Тема: otvetniy dar
От хиппаря-кокетки махновому эксгибиционисту.
Любезный ККК, cпасибо за Dar. Я не совсем, правда, технически
разобрался, что это за форма публикации, кто такое "Гликин", да и шрифт
экзотический "кириллик2хелвет" задал работы, но текст прочел. Мы с Вами, похоже,
как две старые ревнивые вдовицы, не могущие поделить прах покойного мужа: кого
он ценил больше и за какое какчество?
В любом случае Дар – единственный человек, чье мнение не
искажалось групповыми и направленческими пристрастиями, тем более - личными
амбициями. Достаточно для сравнения почитать остальных. А Сучьерылову, кстати,
хорошо б повязаться любовно с мирной кухаркой и породить с оной еще большую
гнойную массу опусов и опоссумов. Для себя лично я уже давно ничего не жду и не
рыпаюсь: все равно при жизни мне эту стену не пробить, а после - неинтересно.
Вот недавно накрябал культурную такую статейку, политкорректную, без
маргинальных вольностей, в то же время - вполне оригинальный взгляд на Шекспира
и весь его затасканный вопрос, плюс бонус - решенье пары филологических задачек
с которыми не справились ни наш Илья Гилилов, ни западный профессорский бомонд
за 400 лет. Ну, всяко ж интереснее читать, чем журнальную ежемесячную муть?
Однако - в "Звезде" заявили, не читая, что сама тема давно уже ими
закрыта, а в "Неве" - что им самим-то очень интересно и даже все понятно,
но за то они и деньги получают, за понятливость, а вот их читатель деньги
платит, а он таких умных слов не знает и Гилилова не читал, да и не треба ему.
Все это скушно: как представишь, сколько на земле литераторов на одного
замыленного читателя и всем кушать хоцца. Не претендую. Сейчас вот
завершаю еще статьюху о наших 70-ых годах, буду ее под Рождество дочке и внучке
читать. Вся моя проблема в том, что Дед-сучий потрох (земля ему пухом!)
уверил-сподобил-подначил меня-малолетку в эту жижу, в "говесное словно"
зарыться, сколько лет на это угнобил и теперь - куда? Извилина уже набита,
определенно скривлена и по иному не фурычит. Единственно, что все-таки ТОЖЕ
мало-мальски обучился в говне этом кумекать и смекать, что у кого чего стоит (в
обоих удареньях). Свой предел я в общих чертах знаю, есть ДВА автора, до которых
в их областях никогда не дорасту и пробовать не стану (и другим не советую время
тратить) - Веничка Ерофеев - в области души, и Алексей Федорович Лосев - в
интеллекте и культуре, а с прочими игра еще не кончена.
Я уж не мальчик обижаться на то, что меня в одну строку записали с
Любегиным и Емельяновым - они и сами бы никогда не поверили, но есть
простые вопросы (ситуации) и простые ответы. Например, Вася Филиппов стал, между
прочим, далеко не заурядным - пусть и шизо - поэтом (Кривулин его вообще лучшим
считал). Или того проще - Пелевин пишет талантливо (как бы кто ни фыркал), а
Сорокин - это голый прием, Гаврильчик - живой классик, а Крусанов и Берг - умные
имитаторы. И т.д. С другой стороны, всё на самом деле гораздо сложней,
чем кому-то хотелось бы, и последнее слово никому не дано. С третьей (на
сегодня последней) - чувствую себя ветхим Вещим Олегом, обозревая
нонешние коммерческие хуи и художественные унитазы: не моего ли боевого
коня черепок?
Вот она - карма. То, что ярмарочное колесо наращивает обороты видно и по тому,
что тема посылаемого мною даровского "Гориллиуса" опять актуальна. Хотя для меня
лично гораздо более интересно, что даже в этой уэллсовско-хакслиевской вещице
для юношества уже проглядывает будущий Дар. За сим прощаюсь и желаю Вам
наилучших заживлений. Пишу в КОЙ8-Р, надеюсь, прочтете. Дед - в зипованном
NTR-doc., возможны ошибки форматирования и проч., т.к. сканировал с ксерокса.
Да, володя…
Писать (даже писма) вы, в своей борбе с анти-гройсовщиной –
наголо разучились, заумничаете, сударь
Хорошо хоть пишете
И дикое спасибо за «Г-на Гориллиуса» – начал читать, и нахожу,
что «очень современно» (и вполне в духе Дара)
Сучизма – не считать же за таковой принцип пролетарского
интернационализма и анти-капитализма – не узрел ни в строчке
В отличие, скажем, от Лагина («Хоттабыч», «Патент АБ», «Остров
Разочарования» и т.д.)
«Остров», кстати, рекомендую к вашему шекспироведению – занятно
и менее заумно, чем Гилилов
«Профессорскую прозу» (Эко, Павича и т.п., и т.д.) я читать не
могу: скучно
вас же, впрочем, могу (и хочу)
«Дара» я писал, переписывая, лет так с 25 уже (лучшее – в Ант.,
2А и 4Б)
а это вариант для максимкиной книжки:
наехал на меня 2 года назад («по остывшим следам довлатова и
бродского», зачем и ехал) младой (30 с чем-то) поэт и журналистик (из «общей»)
максимка гликин, снял весёлое интервью для рекламного «русского базара» – и
теперь 2 года мучаюсь:
наезжает, спрашивать не умеет (да и «не о чем»!), потом
перелопачивает мою блекотню, перемежая мною же
жаждет издать книжку «о великом» у прохоровой в «нло» (но мадамъ
явно забздит от многих оборотов – оне поклонница вайля-и-гениса,
пениса-и-гениталиса, рижских пожарников-ублюдков), а на редактуру-цензуру я не
пойду
посоветовал ему название: «этот … кузьминский», и открыть
цитатником из многих параш, включая вашу, вполне уважабельную, оценку в
«рапсодии-симфонии»
со шрифтами у меня полный писец – выбрал 5 лет назад наименее
безобразный, cyrillic helvet, перевёл в него ВСЁ, а он оказался краденный
совками, и 5 лет компутор-гении мои бились, переводя его в читабельные,
придумывая cyrillic2helvet из него, и т.п.
пока вундеркинд булкин (27 лет, из питера), обожравшись
грибов-галлюциногенов, за 40 секунд не написал конвертер
мне эта компуторная поебень с 87-го жить не даёт, моё дело
писать, а не программы-прибамбасы осваивать, стар я уже для этого, и сил нет
а Дара не «делить», а множить надобно
что я и делаю, по мере сил
описать же его – как слепцами слона, кто что видит
что за блядь «любомиров» пис-Ссала о нём – но в аккурат в ноту с
куфаркой юрьевой, я и попытался скомпоновать их «плод»
ни в «звезду», ни в пизду, ни в «неву» я отродясь ничего не слал
и не предлагал года с 67-го, времён толи аквилёва – о чём писано в антологии
иногда тут проглядываю гординско-арьевскую поебень, и
стихийствую:
«в городе /что-то?… мёртвом?/ где гордины-братья
нобиля труп раздирают на части
где популярен прозаик а.бартов
с доизволения свыше начальства»
сам уже даже не помню
или сашу-соломошу лурье (подкинувшего мне там ещё – концовку
главы-узла 2 моего «хотэля цум тюркен», цитатку из завкафедрой эстетики
герценовского педа, роман её о художниках:
«он смотрел на неё и видел обнажённую женскую ногу, уходящую в
небеса», незабываемо!)
но со всей этой сволочью – я и там дел не имел, что уж теперь
а в стол (или в унитаз) – не всё ли равно куда писАть и пИсать
при жизни или ваще – не один ли хуй
у меня, «легендарного» – 90% главного не тиснуто, так, по
обочинкам, да монолог антологии
читать мне «дочке» – так год назад, не дожив пару недель до
36-ти, опочила
а двум внучкам, 17 и 18-летним – старшая любит цоя под пиво и
кончаеть кулинарный техникум, а младшая – вроде, переебла всё сочи, кантуясь у
неведомой бабушки
читать им ни к чему
и даже ЖЕНЕ, «мыши», уже почти никогда готовую продукцию не
читаю и не даю – зачем?
так, пишу
кроме венички, саши соколова (афторитетов моих), обрёл ещё МОШЕ
ВИНОКУРА, возлюбившего, зачем-то, меня – из израиля
у вас он тоже тиснут – «дальние пастбища», в свердловске вроде –
и нигде никогда никем не помянут
а я открыл его лет 6 назад, в гробмановском «зеркале», и охуел
(сейчас он мне страшную концовку к этой «песнь песней», она же «пастбища»,
прислал – в «зеркале» ж, с аптографом)
не багацько – на полста лет, при изрядном изобилии писающих
уж если уж боря вахтин поневоле в классиках (не говорю за всю
питерскую прозу, немалоимённую)
вот и останется сорокин – улучшенный вариант мамлеева (а я юрия
витальевича ещё с вены дразнил и «травестировал» – в «цум тюркене»)
от пелевина у меня осталась – полная пустота, даже без чапаева
(а был ли?), полный вариант васи аксёнова (но не вашего, запомнившегося –
«козьим пупом»!)
поневоле чёл-перечёл всё, до яркевича и дарка, кудрякова (грана)
и разных кононовых-коняевых
не впечатляет
о васе филиппове – писал, по прозбе асеньки майзель
(патронирующей нас двоих и мою внучку) – мило, трагично, шизофренично
но – вторично, от такой сволочи –
кривулина-шварц-игнатовой-стратона, что даже поминать стыдно
у берга мне глянулось только «мемуар малосадовской девушки», в
псевдо-прозе (где он пишет: «кока никогда не пахнул», будто нюхал меня!, и дивно
– о минете у бродского)
крусанов – только другой, об авангарде (а второй том так и не
вышел), а ангелов кусать я не позволю
это всё – НЕ проза
для меня – ремизов-розанов, белый-весёлый, замятин-колбасьев, ну
«серапионы», чаянов, а не булгаков, а вообще – а.ч-ский, «ёлоп» (читанный в 70-х
и с тех пор тщетноискомый), ШКЛОВСКИЙ, пильняк (дос-пассос стэнича) и т.д.:
орнаменталисты, конструктивисты, анархисты, формалисты
а кому – платонов-добычин, вагинов-и-кто-там
это была проза (даже добычин и соболь)
прозы покамест не вижу
вычетом «моей троицы»
при том, что и с эдиком, и с милославским, и многими-многими
прочими (несть числа) – дружен с изначальства, а кто-то (и многие) – нравются
если уж вы, дитя, «ветхий олег» – то кто же я тогда? –
птеродактиль?…
спасибо и за писмо, и за Дара
кои-8 или что, зипы и прочее – я, поднапрягшись, читаю
на «зайце» (главном), а не на «черепахе» (постельной, на коей
пишу) и, паче, не на маломощном лаптопчике
так и ебусь промеж трёх компуторов, на которых полный бардак и
несостыковка
вот уж и пол-девятого вечера (проснулся в 3), на улице пасмурь и
дождь
в «невском альманахе», помимо мемуаров тайгина, слатых,
обнаружил и антропотеософа барченко (пострелянного в 37-м своим патроном г.боким),
и пирютко-к.ротикова биографи-библио (где он поминает свой «другой петербург»,
как не-научную, а беллетристику – а другого у него, полагаю, читать и не не
нужно и не можно), и кучу на фиг не нужных мне бубликаций, хуй знает о чём
как говаривал милый и незабвенный (отписал ему днями) в.и.эрль:
«читать – всё равно, что, важно – что вычитаешь!»
даже его бубликации с дурой и пиздой никольской (о чём немало,
мною)
вышел, вроде (реклама на сайте «нло»), эллик богданов, там и моё
«перди-словие» (после вертячки дрыгонощенко), подцензурированное
козыревым-останиным: «ГНИДА овчина» - опущено треугольными
вот эллика я читаю с удовльствием (хотя и «не мой секс», как
говаривал Дар о чейгине)
на что прощаюсь
спасибо за Дара!
Ваш ККК-Кока
От: VLapenkov <up12s632@omnisp.ru>
Кому: Kuzminsky Constantin <Kuzminsk@ptd.net>
Отправлено: 31 августа 2002 г. 16:32
Тема: epistola
Милейший ККК! Не взыщите строго, но учиться-переучиваться писать
чего бы то ни было мне уже поздновато. Генетику
продажную не выбирают, что выросло, то выросло. Вы -
интуитивист-нативист как и Дар, но тот принимал целиком, без нотаций, со всеми
фенечками-прибамбасами - личность. Умел (от Бога, а значит, как Бог) любить, не
деля по ранжиру, абсолютно несхожих.
Сызмальства мне интересно было не ИГРАТЬ только, но и понять непонятное, а
сейчас – не побоюсь в том признаться - гройсов и прочих пенисин куриц чту и
читаю за СТИЛЬ, имея к ним огроменную массу претензий концептуального свойства.
Для души, конечно, можно и Веничку, Библию, трактаты даосов, мифы древние
всякие, но не каждый же день. Это можно и не считать даже в общем списке, а в
остальном - инфа, да "греймасы" разные расправлять. А кто бы знал, какая МУЗЫКА
в писаньях Лосева, например, (конечно, А.Ф.!) о Плотине, куда там всем писакам
на свете! Не литераторы говно (как будто бывають иные!), а сама литература.
Зачем мне она? (Любая). Литература хорошая никогда не была только
литературой, а теперь уже никогда и не сможет быть ею.
Растворится, а то и растворилась давно, остались лишь ловкие имитаторы. Я не
сомневаюсь, что и Ваши все сожалительные воздыханья о пустынности-оскуденьи
литературных полей-поколений вызваны исключительно вырастаньем из литературных
штанов.
А других по определению не признаёте, вот и сплин как бы законный, уж извините.
Я, конечно, догадываюсь, что вы мне возразите и самую
густопсовую литературщину узрите в моих сих воздыханьях, но я хотя бы диагноз
себе поставил и лекарство сам сознательно выбрал. Многие с этим как раз очень
легко согласятся, но предпочтут сохранить непоёбанный вид, а то и с ентого тоже
деньжата срубить.
Не мне Вам рассказывать, что не эрли нонче ходят в
авангардистских графьях, а "бабульки" крутятся в этом
деле - по нашим меркам, конечно - немалые.
Теперь - к суровой прозе. Не знаю, в курсе ли Вы уже, а я тут хотел
позвонить Юре Шигашову, пособолезновать о смерти Марины, а выяснилось,
что он ее и пары месяцев не пережил. Умер в мае этого года. Вот такая хренотень.
Я в ближайшее время попробую сконтачиться с их сыном Митей, там
поглядим.
И последнее: просьбочка. Лидия Гладкая, узнав, что я с Вами
эпистолярничаю, кланяется и очень просит найти ей для первого тома
собр.соч. номер 58 "Граней" (или это год написания?), где глебово из
"Синтаксиса" Гинзбурга, а также, по возможности, уточнить, даты-названия-места
его ранних закордонных публикаций. (Кстати, и указывает на пропуск в Лагуне
строф из стиха "...вымерли бизоны").
Ваш В.Л.
ККК - начало сент. 2002 г.:
Вот и нету Шиша Болотного…
И где же тогда его «Крыселов»… которого он мне дал в 73-м – но
без пары-тройки последних страниц (недоперепечатал?), так и пришлось включить в
«Лепрозорий-23» (который мышь уже с год не найдёт в наших завалах)…
И роман «Остров» – то немногое, что помню
Бросьте вы, Володя, обижаться на «нотации» (это что, у вас
комплекс с вьюношества?)
Дар был Божьим человеком, и ему без разницы было – Лёша Любегин
ли, Ельянов-Емельянов, Вася Филиппов…
А мне не без…
Правда, мне что Пердяев, что Лосский, что Лосев, что даже отец
Павел Флоренский (последний чем-то интереснее), не до пилозофии как-то
Разобраться б в прозе, обыденной
Да в стишках наших доморощенных гениев (на Западе, впрочем, с
этим ещё хуёвей – на смену битникам 50-х – пришёл НИКТО, академическая бодяга)
Штиль «потц-модернистов» – мне тоже как-то по барабану (Набоков
в «Аде», в первой главе – учинил войну … с американскими славистами, нашёл
мишень-врага! Правда, он РЕМИЗОВА хаял за … стиль, но какой с него,
гогочки-англомана, спрос… Я вырос на той же Оредежи, по соседству – но полста
лет спустя, в других условиях. Правда, кончил первую английскую школу №213, но
англофилом не стал.)
Войнушка с курицыными и их сыновьями (вчера обложил мишу визеля
за дешёвку: //www.viesel.ru/pictures/set_3/kkk/kkk1.html
//www.livejournal.com/talkread.bml?journal=viesel&itemid=53935
но какой с них, с недоделанных, спрос!)
Безотцовщина
Но это их проблемы
Отписал вьюноше (италисту от солоневича):
//www.livejournal.com/talkread.bml?journal=viesel&itemid=53935
«пустопорожне
на двоечку с минусом
даже американская идиотка из н.-й.таймс постигла больше за 6
часов, чем вы, муж паутинки, за неделю в общем
уровень, бля
ККК
и не "строфы" евтуха (см. рецензию в "зеркале"), а "самиздат"
ахмета-в-кулаке, ублюдков
слышали звон»
ебистола вернулась: поменял емелю, не уследишь
Вообще, володя, я не понимаю, о чём мы там лаемся
Я, за четверть века тут – изрядно порезвился с мне близкими
лимоновым, бахчаняном, милославским, анри и хвостом – ровесничками
А там – иных уж нет, а те далече
Близко же – тутошнее гетто:
magazinnik magazine:
//ycrop.com/journal/magazinnik.html
www.magazinnik.com
//ycrop.com/xronika/03_2002.html
«Воспитую», по мере сил (методом Деда – ничему не уча: один хуй,
не научатся)
мне как-то и тут не скушно
Касательно «прозьбочки» (мадамъ, впрочем, и сама могла):
Я такой хуйнёй не занимаюсь, да и некогда, и маловозможно
«Грани» я штудировал-копировал в 1979-80 гг., в бытность
пост-профессором, в Техасе
с тех пор в библиотеках не бывал, да и не имею касательства
тексты же печатал по собранному МНОЮ архиву (включая
боренькин-тайгинский: см. «невский альманах», вып. 5) и по собраному
Гришкой-слепым
что пропущено в «бизонах»? (я его и помимо цитирую, в «от барака
до митьков и дальше в африку к оберманекенам», ессейчике о 50-х-80-х)
за «бубликациями» слежу только в поисках чего упущенного, а
собирать списки тиснутого кем-то и где-то и зачем-то – не мой профиль
так что помочь – не в силах
лида была моим кумиром за «венгерское, 56», с 1959-го – и до
встречи с ней (1969?, в «серой лошади») и далее – в зав.поэзией в «авроре»
о чём см. Ант., том 1 (имеется на сайте максимова, «аптечка»)
//aptechka.agava.ru/bluelagoon/ - vol.1
//www.geocities.com/kkkuzmin - the main page
«окаянная головушка» была сделана более чем бездарно и
псевдо-профессионально
(глеб, впрочем, сам по пьяни поднапакостил – рвал макет)
через того же тайгина – могла бы свериться со всеми томами
антологии, где имеется глеб и о нём (на бульваре-красной, где в моей квартере
проживает кузинка-хранительница), вплоть до портрета гладкой
работы славы гозиаса (кстати, автором единственных «нелицеприятных» материалов о
Даре и Глебе – том 5А)
но мадаме нужна «еблиография», для отчётности и поставить
галочку (а не глеб, легендарный)
как они мне все остоебенели
мои полдюжины (боле?) книжиц раннего глеба, в
гениально-адекватных иллюстрациях его друга володи некрасова, «тут-сам-издатом»,
на ксероксе – персональную книжицу-издание выпросил евтух, в 85-м – есть в
еблиотеках йеля, кентукки и ещё хуй знает где-то
а также, почему-то, вроде в «собрании е.витковского», тёмной
лошадки (некоторые – не глеба – воспроизведены в цвете в «самПИЗДАте века»,
может и глеб есть?)
всего около (свыше?) сотни наименований доброй полусотни авторов
дир.публички, г-н в.зайцев – пускал слюнки, перебирая оные, и
грозился закупить весь архив – но воз и ныне
а хуй с им
играются там в «сам-академ-издат» – их проблемы
у меня, слава Богу, проблем нет (вычетом поротого брюха)
на что прощаюсь
ПС: да, кстати, была ли обложка «ГГ» и выходные – джейпегом бы,
что ли («хочу всё знать»), сканирнули бы?
И ваще, фотки?
Ваш ККК
Около 3-х ночи
Перечитал Глебушку у себя в антологии (на сайте Марка Корнилова
//www.geocities.com/blvol1/gorbovsk/v1gg461.htm) – охуительный поэт
И всё так же люблю
И Дар его любил-выкормил (а не ельяновых-вась)
Всё
Прощаюсь
From: VLapenkov <up12s632@omnisp.ru>
To: Kuzminsky Constantin <Kuzminsk@ptd.net>
Sent: Saturday, September 28, 2002 11:22 AM
Subject: посылочка
Дорогой ККК! Новости следующие: был я у Мити Шигашова. С ним все
в порядке.
Марина, конечно, великая женщина - и с супругом таким управляться и
ребенка вывести в люди. Дитё уже психолог и кандидат, пишет докторскую по
теме виктимологии и даже триллер сварганил на сюжет о жертвах насилия и т.п.
Тут, конечно, и папины гены разгулялись. С прозой отца все гораздо сложнее.
Насколько я понял, кроме известного вам "Крысолова" была еще публикация в 3-м №
"Крещатика" 2001г., рассказец деревенщицкого типа, не супер фонтанный. Лён
поспособствовал. И вроде бы это вообще всё, что было (плюс рассказ в старом
"Молодом Ленинграде" - альманах 1972 года), не знаю, как за кордоном. У Мити
есть знакомые издатели, у коих лежит и его собственный роман, но что касаемо
прозы отца, то имеются будто бы в готовом виде один-два рассказа и повесть -
"Три черты". Роман "Остров" по-прежнему в том же архетипическом состоянии
каковое описано в моем мемории. Митя предположил, что для доведения романа до
читабельности ему потребуется не меньше года работы. Однако зело перегружен
докториными делами и я бы не сказал, что он так уж загорелся идеей проталкивания
покойного в жизнь.
Правда, мне удалось вывести на него одну редакторшу, составляющую сборник прозы
70-х и может быть они о чем-то договорятся. А вообще препогано, что автор, на
чтении которого Дар обливался слезами, и сам Веничка уважал, и о котором
говорили, пускай шутковато, как о втором Досте, остался при подобном корыте. Тут
выходит еще энциклопедия Бориса Иванова - якобы обо всех, но Шиша и там нет.
Пробую спасти положение, но с одной стороны уже вёрстка начинается, а с другой
Митенька пока не торопится дать мне простейшие данные
про учился-родился. Но если все же удастся получить от него хорошую
шишову прозу, то и Вам ее отъемелю. Намедни познакомился с посетившим нас
г-ном Штрофельдтом. Парнишка довольно развитой, и кажется рюхает расейскую
кость.
Но по-настоящему понял Дара только теперь от меня, несмотря на
предыдущие 10-летние игры с Геннадием. Однако он перевел всего лишь один
даров рассказ и тот еще не опубликовал, а чтоб до книги... В общем, улита едет.
Кстати, упомянутой выше редакторше, уже отказавшейся, не смотря на просьбы Б.
Иванова, ввести в свой сб-к Дара, я надавил на некоторые моральные пуклости и
она согласилась заново полистать его прозу.
Теперь о себе любимом. Но сначала опять же о всех прочих. После тяжеловесного
фолианта Берга, где он размазывает на 300 страниц одну и ту же мысль Пьера
Бурдье, вышла книга некоего Станислава Савицкого "Андеграунд".
В принципе вполне грамотно и довольно подробно, но явно со слов дядюшки Эрля:
весь мир крутится вокруг Малой Садовой и кто там в какой мере отметился, тот в
той же мере писатель. Короче, без меня 70-е никак не обойдутся.
За время нашей с вами переписки меморий увеличился на несколько
сносок, в том числе - в новой пагинации - №11 (Керуак и т.п.), 12 (частичная
расшифровка сноски к Пановой), 16 (доп. к Дару), 29 (Коля Васин), 55 (Гозиас),
56 (Шиш, Соснора и пр.), 68 (о питерской поэзии). Поэтому посылаю Вам последний
вариант в нормальном вордовском виде с концевыми сносками на место старого.
Держитесь, это цветочки. Посылаю сейчас только законченную статею, тема - обо
всём, а также о многом другом.1 Она длинная, заумные места
можно не читать (хотя с полсотни философических камешков я туда повтыкал), но
есть и живое, хорошо знакомое - и Дед, и поэты, и постмодерн и т.п. Наконец -
бонус. Посылаю уже следующим - через несколько минут - письмом (для лучшей
загрузки кила) исторические фотки. Ваш В.Л.
1 «Ars rossica: литературная Россия и фабула глобализации». -
Звезда 2003, №1;
//magazines.russ.ru/zvezda/2003/1/lapen.html
From: VLapenkov <up12s632@omnisp.ru>
To: Kuzminsky Constantin <Kuzminsk@ptd.net>
Sent: Saturday, September 28, 2002 10:53 AM
Subject: доп.письмо
Посылаю в джипеге одну фотку Деда 77-го года перед самым
отъездом в редком бородатом состоянии (позже вышлю еще две, пока они одолжены у
меня Гладкою). Гран-Бориса конца 70-х с оборотной для меня подписью. Себя
любимого работы того же Грана эпохи смерти Дара. Глеба в веселой кумпании.
Редчайшее фото (мной слегка подштопано) Голоса юности (Охапкин, Шиш, Холоденко,
Беспалько, Руденко, Нина Холоденко и Рита Бахтиярова плюс те, кого я не узнал).
И наконец - в трех позициях - идеальный образ русско-советского писателя1
как он должен выглядеть с точки зрения любого нормального слависта. Фотошопа у
меня нет, обрабатывал в МС Фото Эдиторе, лучше наблюдать в 50%-м сайзе.
--------------
(1 Имеется в виду Ю. Шигашов -
В.Л.)
30 сент. 2002 - посылочка к Vlapenkovu
9-30-02.doc
володя
писмо - в атт.
фотки с русским названием - на главном компе не открываются, пришлось на старом
шлите названия латыницей или нумерами
рассказ шиша назывался "крысЕлов", в отличие
(если б хоть его достать - а то в лепрозории он без хвоста...)
в крещатике - гляну, благо редактор боб марковский (том 3Б) сам нарисовался,
просил материалу
остальное - в писме
(ща переведу в тахому)
прим. к прим.: граном и птишкой (пти) прозвал их я, чтоб не путать
один привёл другого, всё это 67-68? можно - по фоткам, но не искать же
эрля и эллика он снимал уже при мне
кто кого с кем и как и где - категорически не упомню
с того фота и начался мой фотоархив, с боем - бегали-снимали бабушек, а от
поэтов - морды воротили
а муж пиздюлии вознесенской - просто снимал всех приходящих в дом -
количество превращалось в качество
см. и об этом и об том - том 4а, мои фотографы и ю.галансков
Аttachment:
да, володя, мемории-апории...
“живое зеркало” (пост-зузаннино – да и её, аглицкое-72) я делал
один, без бореньки тайгина и/или гришки-слепого (при всей любви к нему и к ним):
они оба завязали к 64-му – но без них не состоялся бы я
просто расширил мою подборку 5-ти стариков до 12-ти (потом
14-ти) и то ж сделал с молодняком (14), 2 “зерцала”, противустоящих
всё это – 73-74, как и “лепрозорий-23” (куда попали и вы)
готовилась антология “юг” (алейников, фальков и т.д.), но была
оставлена в доработку пиздюлии и наталии – а те начали похабные лозунги на
стенках писать, вместо
ради смеха, “для исраэля” – был составлен и кошерный вариант
“зеркала” по нац.составу токмо: от роальда до кривулина, те же 14
не сброшюрован, за ненадобностью
много чего было, мало чего стало
это я начал читать ваш трактат
и были это не “сборники стихов”, а полноценные антологии
(ретроспективные подборки были одобрены 10-ю из 14 “младых”: залупался эрлюша,
требуя включить “памяти дж.хендрикса” – от коей впоследствии отказался, гондона
генделева я и не спрашивал, и не помню, кто-то ещё)
и даже АСП-62 (антология советской патологии) – была таковой: по
стишку, по два – был показан весь “спектр питерской поезии”; первый выпуск у
меня замылили – некий “гуля” из кумпании молота, другой экз. пошёл в москву к
алику гинзбургу (вместе с полным перво-бродским), третий экз. тоже пропал; от
второго выпуска – осталось только оглавление, в моих записных книжках (тут
нашёл)
полез искать
взамен – нашёл техасские (прилагаю, для чтения) – не продолжая
читать
... володя, вы прелесть и умничка (ко 2-й стр.)
“не таким уж”
“у нас была великая эпоха” (эдичкой)
“прекрасная” (мною-антологией), ибо – молодость
мои техасские студенты – отделения английской литературы,
2-й-3-й курс – из списка, составленного со слов мыши (вашего “золотого диска”)
на 1977 – знали не более 20% АНГЛОЯЗЫЧНЫХ имён (один, волонтёр-журналист – знал
80%)
добавить они мне могли – только ёбанного фальшака-костоеду
(которого я переждал до останинского переводу, за малой ненужной надобностью)
профессорам же славистам (и аспирантам, 6+6 слушателя) я читал
современную поезию питера – ПО-АГЛИЦКИ, сопровожая при том стихи – туземным
подстрочником
(когда проф. эткинда заставили прочесть лекцию по-русски, для
профессуры – поняли его только мы с женой, да мандавошка-аспирант илья левин)
я бы определил – для исхуйства – три необходимые доминанты, ДДД:
дом, доход и досуг
все 3 могли быть минимальными: койка, пельмени и свобода
и все 3 имелись
до 30-ти я делил одну комнату с матушкой в коммуналке, а с 30-ти
двухкомнатную на бульваре, отчего и разошёлся-разгулялся по буфету, последние 5
лет
рабочего стажу на 35 лет – было, ну, менее 5-ти (в общем)
остальное оставалось на поезию и живопись
с голоду не помирали даже дворники драгомощенко и ю.дышленко
в ресторанах я бывал, за 15 лет – ну, раз 10 (и как-то не очень
рвался)
цитирование пениса-и-гениталиса, коим:
МЕДЕЯ(2)
фазилю искандеру, любимому писателю
популизаторов вайля-и-гениса
(пениса-и-гениталиса)
в ночи колхидской жрец не зрел ни зги
он ел ея прохладныя мозги
а по горам скакали уздени
уздою и подпругами звеня...
(и т.д., 3 стр.)
шокирует, этих гондонов (любимцев и.прохоровой-НЛО и пр.
публики) я просёк и похерил лет 20 назад
и даже ссылки на них делать западло
развёл их на своих мудях небрезгливый довлатов и честно
поделился с патроном – отчего предисловие к предсмертному сборнику лауреата
писал ... петя вайль
обо мне они могут написать немногое
как ещё две мондавоши – вл.соловьёв и плешивый соломоша (тож
ближайшие конфиденты нобиля и поп-прозаика) – мало что, разве гадости
я не шашенька кушнер, чтоб падать в инфаркте от писаний
друзей-соратников (и лишь 40 лет спустя – обвинять в стукачестве, публично)
ко мне эта шушера не прилипала, за малой питательностью
мышь сейчас читает исхуйствоеда м.германа, братика-сынка,
конфессии на 752 стр. – мне нужны лишь 5-6, о павловске, анне ИОАННОВНЕ
зеленовой и кучумове, о тётке таньке гнедич
а и то – не указывает половые преференции а.и. и а.м., весь
дворец делился на гомиков и лесбиянок
при всей моей нежной любви-благодарности к анне иоанновне (моя
кликуха!) и анатолию михайловичу
о которых сегодня придётся писать-вспоминать
и о дочке гениального пародиста а.флита (“братья-писатели”,
1930-е, тщетно ищу! хоть ксерокс...), заложившего своего карикатуриста-соавтора
бориса малаховского (что маринка активно опровергала)
о вике мгебровой, рост 180 см, тож дщери, мечтавшей играть
джульетту (но все ромео доходили ей лишь до пупа)
о серёже бернадском, экскурсоводе №1, чья жена наташка телетова
принимала у меня какие-то экзамены в театральном, а здесь посетила уже женой
вадика старка, искусствоведа и внучатого племянника старпома с “авроры”, с
которым мы ругались до посинения, о чём см. главу романа “хотэль цум тюркен”,
АДМИРАЛ ГОЛОВНИН О ЯПОНСКОЙ КУХНЕ,
ВКЛЮЧАЯ ДНЕВНИК РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЫ
том 2-ой (неопубл., как и 1-й)
а вместо – приходится читать о васе бетаки
(“ну что, сказал он, васябетаки, и подмигнул” – из “плановОго
роману 1973, неопубл.)
а вместо этого натыкаюсь на гнилой пенис гениса
не смог даже прочесть его передачу по “свободе” о МОЁМ фильме
“вася” – интервью с режиссёром андреем загданским, обнаружив с заголовка –
полное непонимание живописи
хотя он “друг” двух моих друзей – загданского и бахчаняна
“как пишет генис...”
да хуёво он пишет, изначально
пропустил страницу до шекспира
бомонта и флетчера я зачем-то переводил (для себя) лет в 16-17 –
мой первый перевод (не считая переклада “гузлы” мериме, тоже зачем-то)
вот первые книжки оси, бобышева, наймана, рейна – я делал с
гришкой и боренькой, а не один, в 62-64-м
дима, кстати, написал блестящие мемуары в “октябре” и о даре –
не чета парашам-попискушкам рейна и в.уфлянда (некогда чтимым), запустив только
2 кусочка говна – о вике беломлинской (не давшей) и халифе (не ясно, но понятно)
да какая ленка шварц “вульва” – так, пиздёнка, хронический
вундеркинд (жёсткий дубль игнатихи, подружки)
соснора – графо-гений, гений-графоман, полное шизо – но вещь
(куда денешься)
вот прекрасному хаосу – я у дара и учился
(при всех условных попытках “систематизации”)
ещё и бешенковская-матки возникает и опадает
фильм “вася” – составлен из рассказов 16-ти (вашингтон, вена,
париж, рим, москва и моя деревня) – 4 друга-художника, 4 западных коллекционера
и покупателя, 4 бабы, 4 просто друга – самого в.я.ситникова в фильме нет,
вычетом фото и его картин (и его писем брату, о живописи)
и дара тоже можно сделать – из писем
но увы, нельзя – из прозы
в.я. состоялся как легендарнейший ХУДОЖНИК, и даже недоступные
картины его (в коллекциях дипни и лиз тэйлор, и пиночета) – смогли восстановить
компутором с цветных фот, по моему 1000-страничному архиву
о даре нет ничего такого – вычетом легенд
и любви
вот о довлатове фильму бы – без проблем (предлагал андрею)
но зачем
пригов – бесформенен, но свиней ведь не кормят вареньем – хавают
не текст, а гениально подаваемый эрзац
в 74-м я натравил пригова на кривулина-вознесенскую и хохотал от
их рож
потом читал – и ему – “пулемётные лепты” в 88-м (дима “д.а.”
тогда свалил с чтения или после, не попрощавшись, я так и не понял, но приветы –
передаёт)
филозофию (равно и музыку) я наглухо не воспринимаю, отчего все
тонкости ваши – проходят мимо
зарубленный балашов – для меня не “макбет” (и не ф.м.) – а так,
примета времени
другу скульптора лёнчика лермана, в питере (занявшегося извозом)
– в жопу вставляли паяльник
а толю гуницкого, текстовика б.г. – тож изуродовали (но не за
деньги)
потому и рад был, что дщерь покойная – размотала-профукала
голубевско-пунинское наследство, всё моим двум внучкам (18 и 17) легше
по которому антуражу страдал сам анатолий михалыч кучумов, помня
каждую цацку-деревяшку в нашем доме
а вот за что о. меня топором – мне не ясно
судя по всему, прочёл я вас “по обочине”, по-имённо
но даже цитаты из бобышева – мне о диме ничего не говорят
(тщился прочесть его подборки журнальные – с тем же эффектом)
похоже, я слишком земной человек (хотя и окружён фёдоровцами,
рериховцами и чорт те кем)
в целом же – весьма одобряю
и проникаюсь к вам запоздалой симпатией
на эрлюшу – не гоните за ставского (или как там?) – проблема не
в интервьюируемом, а в интервьюере:
мой соавтор максимка гликин – такое говно из визита в питер (к
эрлю, чейгину, ширу) привёз, что я рёхнулся
посылал и тут его – ни у кого ничего внятного расспросить не мог
идиотке из “нью-йорк таймс” я ШЕСТЬ часов пудрил-парил мозги –
поняла 0,2%, и те переврала
а джон мак-фи (нон-фикшн райтер №1 “ньюсуика”) провёл у меня 1
вечер, без магнитофона, так, стенографировал вроде – переврал 2%, всего
(правда, илья левин – засудил его на парочку миллионов, за мой
рассказ о смерти рухина – но “ньюсуик” как-то расплатился, за адвоката, процесс
был не слабый – поминают и 10 лет спустя, нашёл тут ссылки)
эрлюша – это наше многое (если не всё)
олежек и шир1 вышли в тираж и глухую шизу
чейгин – безупречен только в стихах (проглядел в АКТе: тот же)
кривулин покойный – постарался поднасрать всем и вся
но земля ему пюхом – хорошего больше плохого сотворил
молодняк мой тут (заочники) побывали и у эрля – в восторге, но
музыка слишком громко была
и даже на вечере стася – седенького батюшки, о. стефана
не по моей подсказке, сами
это, в основном, кирилл медведев, 27 лет, переводчик чарльза
буковски (и приятель его, данила) – встретил его по суседству, в 5-ом АКТе
обратите
что до филозофии, то это “не мой секс”, как говаривал дар
на этом закругляюсь, с благодарностью
и перехожу на другой комп, к емеле
ваш ККК
(1 имеются в виду спб-поэты Олег Охапкин и
Виктор Ширали. - В.Л.)
From: VLapenkov <up12s632@omnisp.ru>
To: Kuzminsky Constantin <Kuzminsk@ptd.net>
Sent: Monday, December 30, 2002 9:10 AM
Subject: congratulation
Дорогой ККК! Сердечно Вас с Крисмасом и Нью Йеем! Вот Вам
доморощенная фэнтэзи вслух: каково бы выглядело Ваше посещение метропольских
пенат в честь ихнего 300-летия!?. Думаю, что общественность бы выпрыгнула из
штанов от хэппинистского случая. Митьки там со своими мерсами, Белкины с
гламурными орешками. Лекцион в Фонтанном доме и т.п. Анатоль, кстати, недавно
весьма лестно описал Ваш образ на ТВ-выступлении из Политеха. Плюс только что
опубликованный мемор-тремор Бобышева о фотодраке мэтров. А тут вдруг и сам
дедушка с мешком подарков в девяти томах. Авангард не умирает, только пахнет
иначе. Есть над чем подумать. Не помню уже, отсылал ли я Вам ерушалаимское фото
Дара, на всякий случай примите вместе с реверсом.
Ваш В.Л.
да, володя...
с полгода вас не слышно было
спасибочки за дивного Дара
шлю вам себя-Будду и себя-папуаса
вместо приезда
меня тут дёргает вдова ... Бродского посетить подпольный фестиваль в
Линкольн-центре в январе
придётся подняться
но и только
где что Бобышева? - мемуар "я тута" уже чтён, толковый (не параши Рейна и
псевдохристианство Наймана, паче - не враньё Вуфлянда!)
при всей моей нелюбви к Димочке
Пелкин-Свистулькин меня не колышет, пустышка
а вы вот зря замолчали
зато ерль нарисовался (но по холодам смолк)
ася майзель издаёт мои писма (и Дара, вроде)
мы преотлично и преизрядно прозябаем
банька топится чуть не ежедневно
на новый год обесчают дождь
получил ещё 5 папуасских нахуйников - будет с чем выступить в январе!
обнимаю вас и желаю
ваш ККК-Миклухо-Маклай