Константин К. Кузьминский

“ПИСМО НА ДЕРЕВНЮ ДЕВУШКЕ”

   

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

 

 

   

 

 

– оттуда же, из ТРИПТИХА Г.Г. (и “писма на деревню девушке”):

 

P.S.  УРОМЕТР ОН ЖЕ ПИПИМЕТР

         ФАНТАСТА ГОЛОВАЧЕВА

 

          “сознание рванулось из ... вклеености прочь”

          (биленкин)

 

          “длинные, сильные ноги...”

          (вильямс)

 

           по-настоящему мне нужен барометр,

           чтобы знать, когда я себя хуёво чувствую

           (АВТОР)

 

“тогда какой-то злобный гений

стал тайно” раздвигать колени

“забыв о том что он евгений”

совместно с харьковскою кодлой

он поступил ужасно подло

подросток с зрелыми прыщами

он был вонючий склизкий потный

презря мошонки опущенье

“я враг небес, я зло природы”

голованивськая марина

кровями тощими кормима

взирала на свои портреты

в растворе главного виома

сквозь вихри пышной шевелюры

и пела славная виола

трефной заета шелухою

он фалерист он грозен фаллом

ему фамилия лапарра

дриады прыщут в спину фавнам

бильярдно стукаясь лобками

 

вышла девушка с сеткой эмкана

поясная звезда экрана

на пышных волосах с ослепительно-белой фигурой,

сверкавшей множеством пряжек, застежек, карманов и поясков

множеством губ и сосков

сквозь её голубую завесу

тёплой плоти телесной

крупный рот не портил

но потреблял

прозрачно-розовый бульон из жубо

и амарантового хлеба

солёный папоротник

и вино шушу

 

... и прыгнул в кресло метров с четырех

на лядвеи двуногих черепах

а симон 30 лет уж визенталь

я пью арктический с ним вискатель

почти уже по времени касаясь

и вынул из копира таблетку кассеты

 

хозяйка медной зловредной горы

мощными грудями казбек и эльбрус

мыльный пузырь ... зернистой икры

каждая икринка размером с арбуз

 

ножные икры животной жены

по самое лоно обнажены

урина сливаясь по ним желта

скопилась внизу живота

 

трёхногие губру  бегут по пятам

и кат доволен кота попытав

шкарупа шкарупа промыта крупа

для живота куропатки

 

сознанье рванулось рвануло что дом

и толпы согласно запели “те деум”

и ухнула в бухту каната тады

и пр (и тээс) и тэпэ и тэдэ

 

и тчк зпт два тире минус плюс

и маршем маршан по марше о пюс

и маша мне машет трусами сквозя

пос(тп)лед запихав в саквояж

 

урометр он же пипиметр мышь

уронит во сне и послышится шум

и кашу варя из прогорклой крупы

на ляжках капризен капрон

 

* “трёхногие губру “ – см. и спрашивай у ю.латыниной, дщери сов. критикессы

 

* * *

 

диана кривоссачкина очнись

блесни неистребимыми очьми

солдатовой венеры что прыщьми

вельми богата чрево прищемив

 

и выкинув четырёхдневный плод

что инги толстопятовой послед

и маргариты косолаповой вослед

стихом был биофак во мне воспет

 

се васька кот, рональд богатырёв

альберт агапов, фима-юра глушанков

се нуссберг лэ в объятьях баргеры

лобзания прияв от т.глушковой

 

в заглушку оных сыплется труха

невыразимых о! и несказим

сих персей бастионы*; каземат

того что ниже вялого пупка

 

о поле! о луна над ним, тухла

о лопоухий ученик тебя, назым

 

в одну шеренгу движутся низы

из таковых амброзия текла

 

* ПеРСИ ж. мн. грудь, передняя часть тела, отъ шеи до живота.

   ПеРСИ, стар. выступъ городской стены, родъ бастiона. 

   102

(Вероятно, у Даля. Записать – записал, а сноски не дал. – Сост.)

См. также: Стрикусы, пороки, – стенобитные орудия, род таранов (bеlier) [прим. автора], А.Бестужевъ-Марлинскiй, “Роман и Ольга”, повесть о новгородском вече

(Прим. из романа “Хотэль цум Тюркен”, неопубл.)

 

* * *

 

из таковых мальвазия текла

и юбка что флаконом из стекла

(по шолохову) шорохи любви

распространяла с запахом вельми

 

глицинии по портику вились

по попе и по парусу что ввысь

на итаку стремился о нияз

и аргентина** что забывши оный яз.

 

сдавала устный трепетной (куной)

в которую поглубже окунай

и сеть обряще тощих окуней

в окно зад выставив и таковым икнув

 

да тако сяко такубоку танк

и хокку что прошедши ОТК

по вере марковой подписаны в печать

меня гнетёт тоска или печаль

 

бездвижие межножия* и цель          (* см. ниже)

собою явит лиловату щель

в которой сок (цикуты?) беловат

о этот зад о этот вид белль вю

 

мадам ахматова что снится мне порой

разверстым кратером зияющей горой

по отто вейнингеру (эстер вейнгер?)

подобно клёну опадает хер

 

увял мой зад последним пуком астр***

я составляю горестный реестр

потерь необретённых и проторь

и пуговки пугающих порток

 

урометр показывает сушь

и облак ураганами несущий

застыл над морем зевс в данаю сунувший

свой хрящ а нимфы тростником в лесу

 

всё гнулись и играя на свирели

седые вепри землю носом рыли

 

 

** “и злая рыба аргентина

его в туман уволокла... “,

Аргентина Никифоровна Колесникова, кассирша из парикмахерской, гид интуриста, интрастед бай органы оф каджеби, привезла с Краснодара с базара аджики, судачков вяленых, сучка, солёной ноздрёй заюлила, торговка, политкаторжанка, жена*...” (“хотэль цум тюркен”)

* в.молота, первая

*** “купи пук астр, юля” (лит.игры, ант., т. 5а, гозиас)

    “и дряхлый пук дерев” (пушкин, эпиграфом у ааа)

    “мой зад с каждым днём увядает” (ант., т. 4б)

    

* * *

 

на носокрыльях выступил не прыщ

но проще д.самойловым из пярну

в пустом пространстве ССП воспрянув

в переложениях снискавши пищу

 

пищит (но тихо) а-а-а кряхтя

он переводит де труа кретьен

платя за это дебетом кретинам

и диабет леча жуёт крахмал

 

фламенка о! и кардиологом к мадам

приник а.г. (меж ног хлопочет мейлах)

был кратер опушён роскошным мехом

с пробором лысый возникал адам*

 

он пил портвейн горестный агдам

за неименьем лучшего в массандре

мадам кассандра потрясала телесами

скрипя под редактурой а.г.дымшица

 

скрывая лифчик лившица от (взора)

она явилась полная аврора

звездою севера пальмиры ветви пальм

ей премию отмазав таормина

 

и мазл тов! вопил скрепясь давид

переводя остатки от нистадки

несладки оны но пищух давить

зазорно поведением не стадным

 

в семье тарковских с кончаловскими слиясь

да будет дружен оных муз союз

 

 

* “адамы с проборами” – насмешливое прозвище футуристами акмеистов (которые также именовали себя ещё и “адамитами”**, перволюдьми)

** не ведая, по малограмотности, что адамиты – секта, бегавшая нагишом (во времена лютера и кальвина), за что были отлавливаемы и сожигаемы, како католиками, тако и протестантами. (см. в уленшпигеле)

“Плиний назвал его “адамас” (твердый, непреклонный)...”

(Э.И.Гоникман, “Одежда и камни, которые лечат”, М., Центр народной медицины “Сантана”, Издательский дом МСП, 1997, стр. 180)

– алмазные вы мои! ... венцы, концы, скопцы и (их обрезанные) яйцы...

*** а.г.найман, переводчик “фламенки”, секретут-любовник а.а.ахматовой, и м.мейлах, переводчик трубадуров, друг и ученик наймана

**** нистадка – сам уже забыл, что такое... pardon.

 

* * *

 

не фантастикою а фонетикою школы тарту

по гаспарову лотману оленьке седаковой

оседлав ганзелкою и зигмунтом татру

оселедец бульбы точить оселком

 

платит альма матер деревянными но знатно

таковые меняют в госбанке на злато

разъезжают комы и камо кому

всему миру требуется структуралистики хомут

 

остальным постмодернизм в стиле бори гройса

сиди в копенгагене и у камина грейся

глядишь и полухина протащит под килем

или пообщаешься с канцлером (гельминтом) колем

 

шастают по миру шестернёю шестизначные кумиры

выросшие на стругацких по набокову спецы

набивают гранатами и грантами карманы

отставные “переводчики с ...” и совписы

 

двух миров слияние (в экстазе на унитазе)

коллоквиумы и симпозиумы конференции съезды

хеленукты вселенские поганые униаты**

остатки на западе возрождённого союза

 

мондавошки науки и лейбница монады

заползают щекоча в изящной словесности междуножье*

заседают в ницце гренобле монако

а я меланхолично лежу в божедомке

 

ибо каждому своё (не помню – нужно ли – по латыни)

но на весь совпис ещё не отлито поголовной пули

в литературках по-прежнему аллы латынины

и даже обзаведшиеся дщерью юлией

 

вылизывает лившиц фонякову промежность***

ирина прохорова хочет сразу и вайля и гениса****

на командных постах постаревшие помрежи

давно утратившие признаки пола и гениталии

 

но велик союз ярмарочного пряника и музы

производят продукт и в невыросший ус не дуют

и не хватит на них ни калашникова ни узи

на весь их неудалимый и неделимый

 

 

* “междуножье” – из лексикона буддолога и астролога* танчука , редактируемо-составлявшейся мною книжки: Владимир Танчук, “Четвёртый мир”, Timelift, New York (Deli), 1998; с автографом: “Уважаемый Костя! Большое спасибо! ... Я сейчас в Гамбурге и посылаю сразу же книгу. Напечатано в Индии. Набрано в Нью-Йорке...” и т.д.

* (напророчившего мне за 3 года до – явление несовершеннолетней музы-кровосмешенки в 1989-м, с сопутствующими холерами и турботами, см. “АДУ”...)

** “Ещё Глеб Успенский жалился: “Не советую вам встречаться за границею с русскими ... Хелиасты поганые!” А я вот встретился.

“Здесь мне припоминается следующее обстоятельство...” (Успенский): “После месяца службы в милиции, сержант Денисов вдруг понял, что стал относиться к людям дружелюбнее. “ (Л.Словин).”

(“Хотэль цум Тюркен”)

**** и их двухголового пениса (“квадратный трёхчлен”, по чапаеву)

*** Печатая “... в “авторской редакции 1995 г.” По сранению* с первым вариантом 1979 г. /См. Антология новейшей русской поэзии “У Голубой Лагуны”. Сост. К.К.Кузьминский и Г.Ковалев. Т.1. С.С.141-149. – Ньютонвилл, Мэсс. 1980/ статья несколько сокращена, и в ней уточнены некоторые даты и факты. – Ред.; “Новое литературное обозрение”, №14, 1995, стр. 209)

* опечатка (фрейдистская?)

См., ср.: Лев Лившиц /ещё не “Лосев”/, “Тулупы мы”, Анн Арбор, Мичиган, 19 марта 1979 года, Антология, том 1, стр. 141.

– “сокращен” там, между делом, абзац, касающийся нынешнего спецкора “Литературной газеты”, Ильи Фонякова (вслед за цитатой из Гусева и Шумилина: “Цветет в Тбилиси алыча...”):

   “... или вдруг по попущению начальства осмелевшим старательным поклонником Светлова и Сергея Смирнова (!), человеком с внешностью маменькиного неандертальчика, Илюшей Фоняковым: “Мой отец не убил, не украл, не присвоил чужого, / Перед Родиной честен он был до последнего дня, / Но пришли в нашу комнату люди наркома Ежова, / Перерыли шкафы и не стало отца у меня...” Филологическим девочкам очень нравилось. И правда, какой удобный, вместительный анапест, как разношенная галоша. Какая лексика гогочки в москвичке на молнии с комсомольским значком над кармашком – “не присвоил чужого”, сю-сю, Мисюсь, где ты? Какая орфография – родина с большой буквы “ры”. Какая нищенская кислосладкость – “и не стало отца у меня”. НОСАМ ДЫРЫ ИЗЛОМЫ! – как дверь ударом ноги распахнуть!”

(Ант., стр. 143)

– чья работа? лившица? ирины прохоровой, поклонницы вайля-и-гениса (как она излагала в каком-то недавнем интервью, слабо подмывшись)?... кому ебало бить?...

– что, Фоняков стал поэтом? И у Куклина вон тоже – выбежавшего с воплем: “Прекратите эти еврейские выклики!” /на чтении Бродского в Союзе писателей в 1962-м/ – папеньку чекисты захомутали – как выяснилось ПОСЛЕ “гласности” – его тоже пожалеем? И папеньку Лившица-Лосева, автора слюнявейшей “Баллады о блокадном куске хлеба” (в духе реабилитированого Фонякова) – и его, за то, что “он дружил с Зощенко”? Но из Союза ведь – не вышел. Кто-то там один – встал и ушёл (или возразил) “палачу Жданову”, но то был – не поэт Владимир Лившиц...

(Вспомнил, недавно читал: это был Израэль Меттер. Порядочный, судя по всему, человек, а писатель... – ну, член <там, чего-то>. Более ничего не знаю.*) ...”

* впрочем, автор сценария советского боевика “Ко мне, Мухтар!”, о пограничниках (? – не смотрел).

... вспомнился и омерзительный совково-пропагандный фильм (казомый “в нагрузку” на фестивале, в 65-м?) о пограничниках-подводниках же – сценарий писал Александр Аркадьевич Галич, мой кумир и “малый знакомец” (см. в Ант., том 2Б? – о бардах...)

“... и чего там ценить мой талант, когда нужно ценить поэтов в антологии, о чем и куллэ. работать с большинством из них (даже с кривулиным) было в радость. а “тулупы мы” – это полгода писем и телефонных звонков моих, что предполагает некоторое со-авторство. отчего я и осатанел, увидев лифшицовские “правочки” (сучье-политически-корректные) в перепубликации ее в НЛО – убрал, сука, тварь продажная, весь абзац про комсомольчика-неандертальчика Фонякова: эта гнида, отзаведовав поэзией в Новосибирске в начале 60-х, сейчас соб-кор “литературки” и омуживает интервьями старую дуру Лидию Гинзбург, и доказывает, что в Русском музее Оська Киблицкий ничего не украл (хотя тут жировал директор музея Гусев, и мне все про его финансовые дела доложено). Так Леша Лифшиц хочет с ним, с Фоняковым, мира. Пусть готовится к войне. Со мной. Падла цензурная.” (из писма моего в.полухиной в киль)

... и т.д. ...

 

* * *

 

прощай моя сихронная

забава синхотронная

оставим академикам

чего-нибудь жевать

но то моя коронная

ты грамота охранная

моделька и аделька

и ампулу вшивать

 

в разгуле этой вшивости

мы всё ж пребудем в живости

и в одинокой радости

чтоб часом не зачать

нонконформисты в шопоте

а педерасты в лживости

творят по миру гадости

фанфарами* звуча                  (* и ненюфарами)

 

даёшь же санта барбару

тышкевич и жванецкого

даёшь мадам киркорову

подставив утлый таз

и памятник анн арбору

поставим в стиле греческом

российскую кикимору

с инскрипциями ТАСС

 

а мы а мы далёко от

чтоб в щёлку не подглядывать

в монтрё (не в монтерее чать!)

......................................................

...................................................

остались кость догладывать

тугой живот поглаживать

молчанием лечась

 

/2 марта 1998/

* остальные имена и реалии, метафоры и тропы, синкопы, гиатусы и синекдохи – оставляю на харч рекомым академикам, каковых посылаю в предмет нижеследующего текста:

 

ПРОЩАНИЕ С ВЕДЬМИНЫМ ВАЛГАЛЛИЩЕМ

 

прощай моя дюймовая почти полуметровая

футовая фуфловая по-прежнему готовая

боль головная новая на ону (ниже) вдовая

багровая бордовая как волован едомая

ковшом ведром ендовою во оную введомая

ветрами сплошь вдуваема валдаями вандомами

владеньями и водами и видами волнуема

прощай моя невинная покрыта внятно венами

поята всеми членами норманнами османами

и тюрками и торками (за исключеньем тюрина)

и тыркали и торкали и трюхали и трогали

и тёрли вверх тормашками и торговали торбу ту

и пёрли во все впадины и полнили все органы

и топором абортом ли проезжею дорогою

зашив слегка распороту по новой в ону вторгались

и восторгались пробуя на вкус на цвет товарищи

твоя она товар ещё навар с яичек крашенных

в ней тавры с мавры варят щи вотще своё тавро ища

и щупая валгаллище во тьме в пещерах карстовых

прощай моя безмерная обмеряна безменами

поята бизнесменами безусыми безумными

расстреляна базуками беззвучными; асбестовым

покрытием бесполая; трегубая обсессная*

отвесная небесная та бездна сплошь обсосана  

облизана обхезана обгажена обоссана

обмеряна отвесами отбросами откусами

ночами обитаема хорьком херком опоссумом

нетопырём влетающим в замшелость чрева вдового (**)

ветрами вся вдуваема вне истеченья водного

и в одного не внемлюща его под землю емлюща

плющом он вьётся зыблемым над етою емблемою

и ведьмою ебливою вися струёй сопливою

он возникает красником над разными соблазнами (***)

над члены соболезными мехами соболиными

очами соколиными сверля ночами длинными

тоннель и глину тоннами он волокёт вагонами

из той воспетой бардами рапсодами вагантами

копая роя диггая* двумя ногами двигая

он буром бором баджером* всё трудится над девою

а та лежит недвижная наложная некнижная

и далеко не ложная болезнь её накожная

болезнь её (подкожная) под корень всех подкашивает

она свой мех показывает совою грех подкармливая

а грек варяг всё трудятся свести лодью во русло то

сегодня она чёрная а завтра она русая

сегодня шире эстуари* а завтра уже старицы

нисколько не старается не мажется не старится

прощай а где же девочка от чрева отпочкована

что к сорока обещана виясь змеёй очковою

кусив в уста мангустою и лентою магнитною

зачем она лангустою по-прежнему манит меня

ей было б нынче во-время ей шёл бы уже годик тот

когда нельзя во оное но можно уже в зад и в рот

и птицеклювым я явясь сокупно как бы гор и тот

щипал уже не травку бы а лона юна мягкий ворс

а мне взамен устатную бесстыдную поросшую

лишайником и мхом ольхой тот грот любви порочный

тринадцать зим и дён прошло и замело порошею

виски мои соски твои и всё такое прочее

 

/10 марта 1998/

 

* см. obsess; dig; badger; estuary (англ.-амер.)

(**) пушкин: “дева ног не топырь / залетит нетопырь” (1830-е);

       халиф: “у неё из пизды нетопыри вылетают!” (1980-е)

(***) чурилин: “праздник! возгрянул, грянь, грянь, красник!” (1918)

сам текст – заключительный к поэме “про ето” (1987-?, неопубл.)

 

... поэмы, заканчивающейся проклятием, но и зачинавшейся – отнюдь не гимном:

 

/ОТРЫВОК ИЗ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА/

 

* * *

 

Татьяна бегает по дому нагишом

Я на неделю от постели отрешён

Она же утверждает что навеки

О тигры львы зовомы человеки

 

Нет в женщинах подобия души

И ты ея как южный мавр души

Понеже в каждой скрыта Дездемона

Хрупка хотя она как анемона

 

Итак Татьяною звалась она

Покрову лишена волосяна

Губанова не спросишь а Айги

Известен лишь наличием ноги

 

На голове ея имелся шрам

И с мужем она ездила в ашрам

Супруг ея был в деле и в чинах

И дырку между ног скрывал в штанах

 

Остатнею рукой крестил он тыл

Чем охлаждал супруги юной пыл

 

Имелися у них поместья, детки

Хорьков ручных она держала в клетке

В аквариуме дохлых черепах

 

Любила танцовать на черепах

 

Обширное приданое слупя

Любила в основном саму себя

 

* * *

 

на сем умолк евгений и осёл

на землю утомленную осел

 

но я я ленский арию пою

татьяне или ольге чушь порю

дедалом над икаром я парю

подобно бритому нетопырю

 

татьяна оказалась но не той

не кучуков позвал её на той

не худяков позвал её на пир

а однорукий без мудей вампир

 

она гуляла шалашовка ша

над ней витала лёнина душа

под ней гудела пьяная москва

её любила трезвая мордва

 

любили чумаки и чуваши

ебали мудаки и алкаши

она монашкой мошкой или вошкой

из каждых щей хлебала своей ложкой

 

один был муж тотошник но красюк

он заливал почти как тарасюк

татьянины картины продавал

и доллары с блядями пропивал

 

другой был мудр и пел  аллаверды

ему картины были до пизды

он сам свои скульптуры рисовал

и неизвестным по дешёвке продавал

 

но в ученицы взял её за то

что рубенса любил а не ватто

 

* * *

 

итак татьяна

рубенсовский зад

улыбка бляди

мелюзины взгляд

обширныя и полныя плеча

и ласковый характер палача

 

любовь к животным

больше к животу

она ласкала эту грудь и ту

мослы ея умащены елеем

(увы затем улещены евреем

к тому же необрезанным) но жид

ей позволял весьма шикарно жить

 

и в ванне возлегая травяной

она лобок окрашивала хной

она себе выщипывала брови

панически боялась всякой крови

 

за вычетом которую сосать

... она рукой водила по сосцам

по лядвеям по чреву по пизде

по и так далее вообще везде

 

она монашенка она же мнишек

она в расход вводила разных гришек

а грыжа или членов недостача

не хрен ли с ним? была бы абы дача

 

она умелые имея руки

проделывала ими всяки штуки

лепила мяла тискала лечила

короче говоря она любила

 

и я её любил её и я

но о неверная но о змея

на впалой я груди ея согрел

и в пламени любви ея сгорел

 

* * *

 

чего-то много стало эдуардов

почти как в англии одноименных лордов

и я был эдуардом был и я

и королеву видел без белья

 

о тела королевы изобилье

когда она в своём дезабилье

души царица фея изабелла

она ушла

в шкафу её бельё

 

евгений фетишистом не был

в её белье он прятал – гм,

коньяк бурбон и просто ром

перцовой обжигая нёбо

 

так длилось месяц

или два

он до сортиру шёл качаясь

потом рыдал белья касаясь

и снова пива поддавал

 

ушла татьяна и в ушах

остался милый тихий голос

остался в ванной тонкий волос

и сверх всего говна ушат

 

убью решил татьяну ленский

и не приди к нему ланской

с рецептом доктора оленко

не расквитаться бы с тоской

 

введён был пациенту ксанакс

затем добавлен ативан

кузьминский вспомнил про оксану

кузьминский страстью обуян

 

забыв про то что он евгений

он пробудил свой дивный гений

вторую ночь поэмы пишет

и стал спокойней мёрзлой пикши

 

* * *

 

и всё-таки любови не избыть

кого-то очень хочется избить

холсты изрезать наблевать ей в суп

но я достойно крестик свой несу

 

а ежели пишу то оттого

что саша выписал всего лишь ативан

а либриум в аптеках не дают

я слышу: снова ленские поют...

 

 АРИЯ ЛЕНСКОГО:

 

– татьяна татьяна татьяна змея

зачем ты татьяна не любишь меня

зачем ты татьяна ушла из подвала

зачем ты татьяна с хвостом поддавала

зачем ты с таджико-евреем спала

татьяна татьяна такие дела

зачем ты к мадьярам позорно бежала

зачем ты татьяна меня обижала

зачем ты устроила суперу влом

по поводу сраной кастрюли с говном

какие-то стёкла тебе там разбили

татьяна ты душу поэту разбила

но что для татьяны поэта душа

татьяна сама по себе хороша

она совершенство она совращала

врачей-психиаторов для начала

(трахнула доктора леонтовича найдя по

наитию а не по адресу его дачу)

потом по поэтам потом по художникам

она по сердцам им лупила булыжником

но гриша купил её толстым бумажником

а что жить в подвале с поэтом и бражником

к тому же женатым пузатым без денег

татьяна звереет поэт пизденеет

и ползая пузом у полных же ног

он молит остаться второю женой

поэт запивает как лошадь как слон

хоть виски от писки хуёвый заслон

бежит из дурдома в халате в мороз

татьяне дать вновь натянуть ему нос

(и татьяна натягивает)

 

МОСГОРСПРАВКА:

 

живёт на брайтоне 6-ом

точнее адрес будет даден

а кем подвал оплачен? дядей?

об этом выясним потом

 

живёт но с кем о я отелло

о это дьявольское тело

о эти губки эти глазки

о эти мать ети их ласки

 

* * *

 

в чёрном пришла ты в чёрном

так и душа черна

зналась ты верно с чортом

чур меня чур меня

 

с чёрным котом и дятлом

скользким холодным угрём

утром нетопырём

ночью мягкой ондатрой

 

что ж ты наделала милая

силою своей силою

вена моя синяя

милая я уже мыло ем

 

что ты наделала таня

рваную цепь надела

чёрное твоё тело

маслом и мёдом тает

 

разве можно поэта

сразу лупить по этому

таня где ты где ты

я передам по радио

 

РАЗЫСКИВАЕТСЯ НАШЕДШЕМУ

Я НАДАЮ ПО ШЕЕ

СВОЛОЧЬ И ВЕДЬМА БЛЯДЬ

ПО ФАМИЛИИ ТАТЬЯНА ГАБРИЛЬЯНЦ

ПРИМЕТЫ: НЕТУ

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ – ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ

ПРИ ЕБЛЕ БРОСАЕТ В ПОТ

ПРИ ВСТРЕЧЕ – ГУСИНАЯ КОЖА

В НАЛИЧИИ: ЖОПА РОЖА

РУКИ НОГИ ГОЛОВА

И – ВВА!

НЕ ДЛЯ ВАС

 

* * *

 

танечка вернись я всё прощу

хочешь яйца в винный соус опущу

хочешь пузо суриком покрашу

(но зато потом и покуражусь

но зато потом и поприпомню)

только сердце барабанной перепонкой

по которой молотом мотыгой

хочешь тоже пальчиком потыкай

мне-то по херу спокоен как покойник

так-то танечка

не вышло – рылом в дышло

рядом догнивают чьи-то души

я в тебе души не чаял и не чуял

отчего ты дома не ночуешь

по каким хавирам ты кочуешь

по херам – обрежу все под корень

кто-то будет танечка подколот

 

приму ещё таблетку ативана и ксанакса

и спать

 

23.22.8.2.87

 

(Из поэмы “Про ето”, 1986-88, неопубл.)

... плюс ещё сотни две страниц подобного качества (и обсценной лексики) текстов...

 


   
назад  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

 

дальше

 

на главную