Элик Богданов на фоне своей работы в комнате Эрля. 1975. Фото Приходько.
Остальные 2 фото - того же года и фотографа, там же. Пересняты в Ю-Ти с 35 мм пробок.

 

 

 

 

 

© Палата Мер и Весов & Л.Б. 1971
 

окно, открытое во

внутрь.
 

 

 

 

 

 

 

Книгоиздательство

"Мозгом жуёт"
 

 

 

 

 

 

Многоватогита. Мякина гашишина.
 

    О и т.д., да! Ты - громкоговоритель с зоны. Мы их рассадили вещать!
    : - Нет, видно мне спасать самого себя... Эй, Владик, слышь, ты эту карму брось!
    Она: — Я ж вижу, что он делает череп и кости (трансформаторную будку), чтобы тошнило. "Пятьсот километров тайга..." (в пяти сантиметрах текста). "Я, право, побелел, его увидевши." -Дионис. Мальчик: "... а плащ со страха порыжел   как будто бы..."

побледнел
 

    Четвёртый сустав твоего пальца, это мы.

    Нерасхлёбанная дхарма....
    О,м мани падме хум! да, посмотрит, как вам и не снилось.
 

    Кротчайший путь. Кратчайшими путями к сердцу мысли.
    С горы к центру земли. Под гору - к центру земли. Центр оказался в посёлке под горой. в основании обрыва.
    Чем ближе к происшествию (времени и месту), тем плотней делается время, принимая формы. Болото дней днём. Дневной свет - форма времени и вода время т.д.
    Не тщусь вызвать чуда описанием постигаю дхарму в описании чуда в рисунке.
 

... Холм ещё раз холм
Пропасть всё, что было...

 

а история вот она, у тебя под ногами. В предыдущей тетради забыл название того искусства, которым занимаюсь. Здесь. не могу вспомнить.
    Оп ширянный. Как это одним словом сказать? Гештальт психология.
    Сейчас время такое, что обязательно картины нужно вешать вверх ногами, вниз белым небом, раз вся середина чёрная, вверх серым, светло-серым.
    Море, море, понимаете,- море; свет на этом берегу. Нет на этом.
    Цель обязательно на пути. Дорога подразумевается во множественном числе. Цель - точка. А время моё увозят дорогой
                                               уехало
передо мной. Его массив виден ещё над забывающимся горизонтом. Цель - центр. Искусство переноса, опреснения, объяснения. Совсем разрушили эстетику эту вещь ничего не понятно. Жёлтое мебель. Кисть месяца. Ширма показалась; живёте на изображённом на ней мире. Всё равно. Как ему не отражаться в полу, сор это вещи, они отражают из себя. Зен не может быть некрасивее Зена. Реальное здесь и там продолжается без перерыва в форме изобразительных закономерностей. Наряду с утонувшим в невытертом столе. В луже на столе. Из лужи на столе, торчит рука очень прилично одетого человека (для этого кафе).
 

Обсыпанный землёй.

Вон торчит рука из земли и ничего.

Вещь, тень и полутень одно.

розовый рыжего. от рыжего.

с зелёным чёрного и коричневым

красного или бежевого.
 

    Типичный абстрактный сюрреалист. Метод автоматического письма - всемерное бормотание.
    Он был прямо белый, понимаете? Прямо белый, а не "он был:. Как ручьи в овражек - глаза к переносице стекли в окна. Не разобрать, что это - форточка или третий глаз. Или их только два, раз окно без переплёта...
    Светло наверху ночью. Доска доски Спас Нерукотворный на облаке. Облако облака. Щель в заборе вещественнее досок. Для этого и существует Спас.
    - Тони, спаси доску. Вещественней - нематериальней.
    Тенью шагает. Тень - ноги, на дороге. Ничего кроме ног от Богов мы не ели. Великие испытания. Крест взгляда, огонь травы, горение серого на перекладине. Осиновый кол расцвёл. Переводные картинки стен людям. Облака пальто над землёй тела. рука гладила пейзаж, то и другое потрескалось, не было неба.
    Вепрь огня в воде земли. Лягушка пустоты. Камень тени. дорожный указатель изображения. Небо высохло. хрупкий крест правоты, понимания, из-за горизонта над лесом на руках появляется наибольшей в летних рубашке и штанах на голое тело. Не по делу идёт на зрителя. Сказать этим слушателям музыкой, что делают те её слушатели... Крест света. Шкап парадокса. Случай случая. Солнце круга. крылья Солнца. Затвердение видения. Вол цвета, рога черноты, тень красоты, молитвенная ветряная мельница креста. Крона человека, белый бюст дерева у земли под ветвями. Всё это - рисованная ширма. Занавес пейзажа. В кресте окна вокруг креста переплёта увидеть за далью... в вещах проёмов среди елей деревьев дальний берег озера земли над лесным островом рядом стог неопределённости, сосна золотого сечения. Тень ветра пригнулась смятеньем лиственного дерева под белым солнца.
    Зеркало обломка, кора двери. Отсутствие того, что не бывшее не будет. Лодка креста в воде узнавания отразилась. Железный занавес дверного проёма ржавый. Молния просвета в белом небе. Триптих вещи. Трехскладень Господень. Имена окопов. тени стен, цветы пятен и подтёков стебли. Дорогой земляного хода, траншеи, ущелья, перешагиваемого облаком, улица я. Кактус угла. стена крыши до горизонта вверху, вырезанного углом иллюзорности отличия.
    Комнатный дождь минут, тишина тишины. Округлость границы.
    Ошибка отсутствие сознания после смерти. Сознаём же это здесь сейчас? Почему же там этого нет?
    Верю в любовь к Богу после смерти, в аду. В сильную любовь в аду. А что же сейчас? Перст облака указывает могилу на земле.
    Оптимизм мыслей о смерти.
    Запылённый угольной пылью угол моря. Море пыли. Недвойственность. Берег неба. Небо того, что делается.
    [Чесы.] Горизонт мгновения? Мгновение отсутствия времени. Целое мгновение продолжалось... Висячие слова.
    Крыша природы, кров.
    Цветение ели. Новогодний миф.

    Структура елового куста, еловой лапы. Не властны они над отражениями.
    Целая Чань пыли. Поле всего. Подмести. Посыпать головы.
    Гора Города. Наступление деревни на город. Стена воды. Время стекает, как нечистоты в море.
    Уклонился от "Человека-амфибии", ящерицы, смотрящей на солнце. Время - ход солнца вещи. Оно восходит над скорлупой пыли с боем часов; шести, передачами музыки и дребезжанием потолков.
    Мотивы звёзд.
    Следующая: "Майская ночь или утопленница". Всех ещё есть в чём утопить. Гашиш - женского рода. Имя.
    Герои требуют одушевить себя. Крест - имя. По улицам, как по трубам текут. Горизонт того, что сделалось. Вертикаль действия. Треугольники креста. Дождь поступков. Перстом облака отмечено место дождя. Пыль и вода - строительный материал. Несодногокакдвух.
    Властен над ними, оказываешься так, что не только героев, а и себя нет. Плоскость, горизонт. Доторчать до Инь-яня. Надо в Инь-янь. Здесь же. Помните, как меняется восприятие, когда нет времени. Поле пыли. Сухое. Дхарма появления в дверях выход. Неузнаваем в тёмных очках окон.
    ... Простота колёс моста людьми черпающего воду. Круг дел. Магический круг вокруг. Прибой поступков. Прилив Отлив. Дождь шагов, снег шагов.
    Работает на войну здесь на будущем фронте.
 

            "кровь, палач да гашиш - ей другого не надо!"
                                           Бодлер.
 

    Угол вчера и здесь. Неба берега моря. Перекрёсток.

    Своего ничего трогать нельзя. кшат - сека.
    кшатрий для других, Иван Сусанин пан-Монголизма свёл в дебри русского яз. здешних поляков. Завтра уже им придётся думать насколько вечен православный ад. Сусанин обращается к ним голосом свыше.
    - Как же они переговариваются между собой?
    - Общий инстинкт. На круг замкнутый.
    Ничего здесь моего нет, одни километры протянутые из дома. Бывает ли сечение не золотое?
 

    ... Как я убивался, просить сказать не значит ли это что-нибудь ещё...
    Маза Беккета мы все.
    - Да, прекрасная литература, а план рассказа прекрасный. И наоборот.
    Многобожье. Многолюдье. безлюдье. . . . . .
    много веры.
 

Глаза Инь-янь. Взгляд Инь-Янь.

Глаза Инь-Яня. Взгляд Инь-Яня.
 

    Вы: - Вы ведь уж тут и не смотрели на круги на воде, а прямо бросали близких людей, несмотря на волны людей, на волны на морях...
 

    Да, но какой же лама стал бы работать на далай-барина пол дней в недели не те? Ты ополоомнись!
 

    "Имя Ямы - Дхармараджа Царь смерти, справедливости, закона." Махабхарата.
    Колокол звонит по дхарме, умирающему закону.
    Вид в два чердачных окна. Купола Владимирской и Исаакия. Одинаковые форматки неба синего ночью красной и крыш.
 

    Народный герой ЛЕБ.
    персонажи: БЫЛ (уже был, встречался) и ЕСТЬ. Был Есть, предполагается, что и будет. Но и Есть, иной аспект, другой род? М, Ж?
 

    Любовь не течёт. И не изменяется. Кроме всего прочего проходит
    Да, но, по-нашему, Земля-то вверх нами
    Да, но, по-нашему, Земля-то вверх Францией и повёрнута. А Америка ваши С.Ш. из фотографий, стекла и бетона - обжитая Япония. Большая Япония обжитая нами.
    Мы хотим же стать оборотной стороной этой Америки, как оборотной стороной языка - жизнь является... этим их "далёко". А какое же далёко здесь видеть грани решётки там, сиречь в С. Изнанка. Изнанка-а.
 

    Я: - Н-ннн... приходите к моей могиле (однокоренные слова), там один растрогается... долги.
 

    Но только вы должны прямо отвечать на коан: Это вот то - это.
    Да, а эта Ватто не эта. а та, что да, та, что тоже то еси, как и ты... впрочем.
    А, ну так вы и не ополоомнивайтесь. Мы мы же.
 

    Коварный сон?
 

    Та к вы (так вы) "конов" искали в вашем понимании? А у вас турникетов несть? Тур ни кетов. Делу место.
    А эпоха мельче их:... этих. Потому, что это руками проделано. Выедено. Проедено дерево.
Здесь ты его лепишь, вот закон, который существует, как бы изнутри.
    Разве за законом угонишься. Уугро-финиишься? Сколько вопросов изношено по болотам здесь уже или уже сейчас, здесь заношено портянок. Чтобы быть вдали от того, что больше всего хочешь видеть, жить. Чем окружить себя - собой, ухоженной природой. Собой и на краю себя, за ЭТИМ всем.
    - А жуть есть. Я вам точно могу сказать где она была сегодня ночью почти сейчас. Эти дети выросли у очень большой радиостанции. Выросли - посадим.
    Оборотной стороной слов о свободе слова явилась невозможность разговора, разговаривать. Стража в законе. в самоволке. где, я не знаю.
    Покража началась собственно сразу же. План её, небоскрёб скребущий пространство всех концов света. Карта этого же вот места. Следы мы кладём на план. Какой же? Явленный вам, являющийся, обнаруженный, найденный. Чтоб не заниматься вопросами, являющимися важными, нужно не иметь того, что есть у большинства.
    Вас хватил сатори. Вот Вы и

    Одно и то же до и после появления компаса креста. Переориентация. Возникновение стран света отличных от прежних. Ориентировались на Запад, запад сменили на Восток. Истории Достоевского с иной ориентацией. Мёртвый Спаситель Идиота не немецкого происхождения - монгольского. Мёртвый коричневый Санньясин под покровом Майи... Это же клише, трафарет волшебной лампы накрытой волшебным же платком сказочной красоты. Настольной, включённой.
    ... Майя, потому что прикрывается, а не потому, что способна что-то прикрыть.
    - предложение выяснить взгляды на брак. Прямое предложение.
    - Попутного поезда вам...
 

    У Колтрейна маза на этом свете.
 

    - Мне метров пять-шесть Майи, накрывать вещи.
 

Формат

 

    Иллюзии и галлюцинации (зрительные) это смерти чего-то, а не рождения, как кажется. С конца к началу. В нас. Я прета Я я - прета. Во мне или для меня вышесказанное протекает в обратном порядке.
    Кромешная ошибка.
    Обнажённей страдание, открытей в них же. Явнее. Проще. Там у вокзала им нечем защититься. Это женщины.
    Где это? Вот оно. (вложено.) От перемены места. Пусть будет.

    - Мысль начинается с конца?
    - с конца.
    пусть будет..... это место под солнцем... или хоть под фонарём... Там. Я тут неизмеримо ближе к нему. От перемены места, как видите.
    это несчастнейшие тебя. Это ты, это они. Этого там нет. Простой взгляд уничтожает мерки, снимает предвзятость застаревшую в миг. Плохое делается хорошим сразу. Ом. Я хуже того, что плохо для меня. Ещё раз ом. Записываю забытое.
    Проживается с конца? Всё?
    Да.
    Вначале конец, а потом начало? От конца к началу?
    ... Никова.... (нет.)

    Овчарки "Утраченное время"
    Разговоры в кайф-следовательном.

    Крик кошки - стон (гораздо более) издалека.
    И плохого может стать меньше до бесконечности. Становиться.
    кшатры может быть от трёх человек и до нескольких миллионов и всё это одно. Она одна. Убывать медленно, как добру в нас. Проходить быстро, как полезному. Проходить быстро, как самому в себе и так же медленно убывать.
    ... наконец проданы в рабство за этот самый металл (медная мелочь) себе же.
    а эти бредбериевские родственники во мне (заминка) бред берри.
книги, которые я сегодня видел продающимися не берусь перечислить. Вот некоторые из них. Их так много замечательных. Потепление в уме.
    - Да лесом густым наполнено то, где люди. Пространство то, двухстороннее всегда.
    Избранные медитации аббата какого-то показались. Избранные извинения. Мы не таковы ли? Ваш троллейбус с на стекле этим. Хороших книг попадается за раз (за день) примерно столько же, сколько красивых, интересных девушек, хотя я опять не нашёл. "Не нашёл" - на дверях. Выход. Выход в свет. Ничего нет не пишимого кажется. с кайфа. Красоты такие и такова их наполненность, жизни полнее... Вот эта действительность. Я обошёл два пожара. сходил. глуховой ночью. Нет для меня пространств иных, чем те, деревенские. .. выпи, голос выпи......Кулика?

 

    "письма нещастного графа......" тет а тет.
    "панель" альбом рисунков.
    "Боги, брахманы, люди..." ещё что-то.
    Чехи об индуизме. с фотографиями.
    "Образцы карельской речи."
    Две толстые книжки маленького формата в бумажных обложках. У одной просто красная, у другой красно-белая. "Русские сказки" и "Пословицы и поговорки".
    В другом (магазине "Старой книги") - "Пинчуки" - этнография; "мифы, обряды, поверья, суеверия..." их и т.д. пословицы, песни... Близко, рядом - "Массимо Кампильи" - знакомая книжка, замеченная первой, сразу же после того, как я заметил магазин. Со второго взгляда. Со следующего.
    Альманах какой-то армянской поэзии, где напечатан был и Каменский и ещё многие из русских.
    "По Индии", а в руках человека, - - - на обложке, во всю ее, лицо с деревянными глазами с плаката
    Я беден много раз.
    "Море письмён или начертаний" - два тома тангутского словаря в переводе. Промолчать, что ещё продаются "Фудоки". Журнал Сов.Этно..., №12, где о выставках прикладного искусства Яп(б) и скульптуры древней и средневековой Японии. Так много интересных книг. Я говорю, что их не перечислить. Перечисляешь невольно те, что рядом были, а эти забыл; для сумерек воспоминаний. Для сгущенной темноты в памяти. Воспоминания для ночи. Из-за. Какой-то "звуковой поток иностранных яз.", но странней (название). "Древний Псков". Про стенки?
    Всё в законе. Так ты и не преступай его... под предлогом ну его на... Все в законе. У меня были ответы на все вопросы. Все-все... а в Сов.Этно., что-то в конце за статьей "литовский язык", "финские ученые считают..." и спять* Теперь они думают. Я и про это знал. Да растерял. И про это.
    А в кино мне смотреть нечего. Я думаю. Ошибаюсь.
    ... да, а на этом, статьях тех, споткнулся, замялся. Встал и вышел.
    - Он встаёт и уходит, а я "прихожу и ухожу". Цветочная тропа у дома моделей старого из зазеркалья. Видел. Ликованья. Не от красоты же она не красивая. Простуда от красного цвета. "Утром три" - не первый день. На углах улиц в районе "Знания".
    Как вчера болен, рад нынче был. Сколько книг я видел. Сколько их хотел бы поиметь. Даже "море начертаний" этих. Ради начертаний их. Их тангутская моча - мелькнуло в первом тоне. Старые фотографии - ветхая одежда первоначального буддизма. Прошлое. Цвет прошлого. Что ещё? За-был. Поза был. Такой расклад.
    "Круг чтения" семнадцатого фев. дочитал до восемнадцатого и девятнадцатого фев. А не увидеть как есть. Что-то тешит. Тешет меня, стругает. Состругивает на нет. В кружке варенье из красок. Цвет.
    "Игрок" - отдельной книгой. Начало века - избыток.
    Здесь стоял стол - картина. Следы его. А тротуар лежит на панели - можно сказать? Постелен? Т.е. их два. Стороны три. У двух. Две притёртых... Разговорник. Как часто мысль оборвавшись, возникает. Я рад сегодня, несмотря на то, что мои мрут (мысли). Сходить ещё раз попрощаться. Обойти всех ещё раз с этим. Как нащупываются простые слова. Рядом всегда несколько железок с буквами от пишущей машинки. Глухих согласных, которые и нащупываются. Буква же всегда не одна. Буквы. А слово - просветление. Смысл. Материал - смысл, мост в море. На горизонте показался. Чтобы подчеркнуть шарообразность его. Кого? Шара. Подчёркивает. Морской памятник шару, шарам "От берегов отпавшийся Тучков" где-то плывёт. "Летучий голландец" 70-х годов ХХ-ого века. Он там в море сводится, разводится. Можно приплыть и пройтись. Сводится он по Ленинградскому времени. Которого нет. А мы тут с себя продаём, чтобы нарядиться в новые мысли. Одеться. Для словаря это. За-гнил он называется. Да в Индии все и больны ей. Этой инфлуэнцей. Медитацией. Это - болезнь. И болезнь - неподвижная движимость за широкими окнами, светлое в памяти.
    Национальность - ка-эл. Так вот всё, что продаётся сейчас, это современная литература; в не может быть в этом никакого сомнения. Нарисуй им на окнах другую улицу. Прохоже. Да вашу литературу надо в метро монотонно повторять. Да, оно движется дольше всего в день. Да, именно там. В вагонах столы поставить, накрыть и никуда не ездить. Да, времён Шамбалы, но тут всё умолкает. Метро это свет. А метро - тот. Прохаза, про хазу, в прохазе. Про кшатру.

    "Сидхарта" сидх - арт - а сидха рта. - Будда. Круг чтения.
 

    - Да он вам и лепит, что горизонт - от всего, так сказать, у всего. И у иголки с ниткой, и у картины, и у окурка. Да, вещи тоже глядят, точнее видят. Но мы быстроглазей. Вещи - учитель. У вещей учиться бытию тому что я с ними делаю. Мы суетливее. , а "знаете" у вас от самомнения. Мол де вы есть. Мол де значит. Ты таков. .
                        Ны
 

    Написал на снегу на стекле двери троллейбуса и сквозь буквы (букву?) увидел МЫ вместо М. - Мы-с
 

    Это и будет то бормотание, про которое я говорю - они молятся вполголоса в общественном транспорте.

    А в такси нет.
 

    "Этнографические источники "бежина луга" и фольклорные. И "Му-му". Му-му. Понимаете, тут уж ничего не поделаешь, это тебе не "утрем три", а бытиё чего-то, что появляется. Дхарма взгляда. А "уже" - четыре часа есть. Значит? столько.
 

    Маленькие дети. А мы им дети, но большие, эти, что где-то в дхарме (перепачкались), а не невовремя пришли. Пыль на лице, пыль лица. Пыльные волосы вас. Пыль лиц? Вопрос ко всему, а не к точке. Мысль и должна быть такой короткой. Конец хвоста вопроса в вопросе, белый (или светлый) промежуток и точка та. И быть и не бывать. Это - мантрические войны. И начертания. Точно, как выстрел, мягкий а не "жесткий" или "жестокий", в этом случае. Попадание. Да, при попадании обстоятельства складываются, стягиваются в попадание, как ткань в складки (на памятнике, открытии, моменте). Прямо пойти сходить в то "не помню". В Книги. Стыдно. Должно быть не меньше вашего. Как всё навыворот как-то! Не так видишь. Вот так всячина. Да и со всячинкой. Лучше (теплее) испаряться, как воде из чулок четырех носок ( - фамилия?) постиранных и сушащихся на батарее. В прошлом зеленый, знаете, мутный зеленый, темно-бутылочного цвета радиатор парового отопления или, в просторечии - батарея, как МЫ говорим. Так быть. Вот он. Тот носок. Под навесом. Под зонтиком. Небо с зонтик. Я же пишу либретто к тем хеппенингам, которые мне пришлось наблюдать, посетить, как церкви. Ситуация - церковь. Учение о ситуации.
    Иссыхновение носка - учитель.....в ..., а не антироман.
    Заткнуть фонтан? Слов - делом. Отвлечься для не другого. Для памяти: не "всё равно что", а она вся из ткани. Одежда. Сколько бы ее вам в кайф не было. Ни было. Неба. Хлеба. Представить автобус, которым едешь, Эрмитажем. С полки на полку. Переписка. Зубы. Вагонную.
 

    Это потому, что я плох, а выход, он черный, как выход из тоннеля в ночь, как этот Будда тьмы врывающейся, раз хочешь, троящийся - большой и маленькие, двери и окна - Будды. Две пустоты, того где я, в трубе, в церкви, в ситуации, и пустота предстоящего. А из-за того, что они одно - я им равен. Солнце луны, луна солнца, кайф - знак на небе. Бог темноты ежедневно правит здесь вечером.
    Да кшатра мы, кшатра.
    Тем самым, что они нет, что так сошлось. В дхарму. Карточная игра. Термин.
    Вот, вот - Луна солнца, а Фонтан красноречия. Моего. _

    Вижу Т. с черно-синим лицом не Буддой. Стыдно.
    Посередине пишется слово середина. Вот-вот - примочка. Необходимость ее наполнить - сомнение.
    А это, что, не Бенарес - наглость, нахальство. Правильное чувство, а не понимание. Картина повешена для смотрения лежа на боку. Цветы. Ведь тоже не перечислить. Описать. Мысль захватчик. Рисовать на горчичниках чернилами. На теле. Я не могу видеть, чтоб не видеть. Всё-всё вот так потускнеет. Всё, в том числе и эта книга, будет одеждой санньяссы. Это не важно, из какой книги заплатка, лишь бы из старой. Не старей фотографии можно быть. Так это искусство. Я много думал вчера и позавчера. И пошёл, и пошёл. Подозрения - Опасения - ? одно после... "Эра подозрений", а опасения чего? "Стихотворения" в дэне, а не "в прозе". Автор ГХЛ. Всё может быть правдой. Санньяссе на подкладку. Жизнь удивительна. Страшно за это.
    Мост в улитке. Нечистая эмоция. Я в нечистом. Меня хвалят, а ругаю я себя сам. Подыхаю и пишу, как это.
 

    На горизонте зеленые холмы В.О. Выпуклость на воде. Только я смертен, а всё в дхарме. Уехало. Едет. Движется.
    "Рукопись найденная в Сарагосе" - кино, чистильщик сапог - исповедник.
    По дню - не упасть на голову. "Утром три", ночью спи. спишь. За грязь трепещешь. И подохнешь и пробудишь у очевидца.
    Слон человеческой кожи. Жизнь. Ладони Христа распятого. две. где? Петров-Водкин. Ладони в нимбах из деисусного чина. Песни костного мозга. "Этюды оптимизма" Мечникова среди поэтических редкостей Академкниги.
 

    Друг приятеля.
    Широкий бордюр. До картин в комнате. Плакаты-объявления о хеппенингах, виденных хозяином. Это бордюр. Как же нет? Так каждый.
 

    Васифи насовсем отдал? Кто б понял. Вырубили под корень (магазин), сдав несколько книг. Ну и что, что не Китай. Ну так Россия...
    - Дурак, сейчас же определите ваше отношение к миру. Под Джаунцзы. Пот. Говорю там. Олений парк. Что так здесь назвать?
    Картина человека. Женского пола. Под Цзонкаву. Звон. крови? в ушах? "По ком..?"
 

    Никого ничего, кроме кшатры. И не интересует.
    Двор нашего дома затянут паутиной со дна. Это секторы.
    Фотография В. в профиль левый. Это предельная властность.
 

"Мы по палубе бегали,
............................."
"............................

.............................

.............................

.............................

Пароход ................
............................"


    Каким смехом, а потом хохотом над руганью она освещает помещение аудитории пустой. А это всё Я. Всё рыжее. Нет чёрного не-зеркала, не зеркального, вот и ...
    — Эй, ты, сопли утри. Сходи и утри. Ну а что? Эй, деньги смахни с себя...
    А я бы из шприца выпускал краску в лужу воды.
 

    Калька полиэтилена.
 

    Сассю - Сосновый бор. собор
 

    Эти две. — Ну, а бессмысленность нашего существования мы поняли сильней, судя по виду. Индия досюда. (Япония здесь.)
    А коан бродит. Он видно их всех решил пометить. Чтоб уж невозможно было никого узнать. Никому умереть. Всех переписать и заставить вдруг жить полной жизнью. Тень круга, намек на круг в пятне.
 

    Вот ведь сутки, а ещё ни строчки не прочёл из своего законоучителя. В конце суток, прочёл "В конце суток"... Что же книги? Прилавки?
 

    "Если три не (надлежащих) члена являются (орудiями) неправильного соiтия даже со своей женой, то что и говорить (про греховность их при соiтии) с другими.
               стр 172    Лам-Рим....

               стр 172
    "При заставленiи другихъ совершить неправильное соитie происходитъ проступокъ неправильного соитiя у заставившаго", а в "Толковании дзол" сказано, что въ подобномъ (поступкЪ) нетъ пути подлиннаго деянiя. Нужно изследовать, считается ли вышесказанное за неподлинный проступок. 294"
    стр 174. Объектъ пустых словъ - содержанiе, неимЪющий никакого значенiя. Въ моментахъ воли три рода: представленiе - это представленie о нихъ, какъ о таковыхъ....
- ........ Результатъ - окончанiе произнесенiя пустыхъсловъ. Оно же имЪетъ семь объектовъ, а именно: а) произнесенiе словъ брани, придирокъ къ недостаткамъ (другого), спора и смуты; b) посвященiе в теорiю, чтенiе и проч. изъ-за сочувствiя книгамъ иновЪрцевъ или тайнымъ формуламъ браминовъ;c) оплакиванiе, сказыванiеи т.п. о бЪдствiяхъ; d) смЪхъ, шутки, разсказы о радостяхъ - и объ испытанныхъ наслажденiяхъ;e) произнесенiе словъ, (возбуждающихъ) шyмныя сборища какъ (слова) царя, чиновниковъ, мЪстныхъ жителей, воровъ и проч.; f) произнесенiе словъ о неправильныхъ средъствахъ жизни"..................
 

                "Абзацы".
    Море солнца, точка неба ночью.
    - Так что ж вам бояться? Где же вы не встретите - -- подтверждения своего учения о... Раб Леб.
 

    Живопись отвлекает внимание (отвлекла) на освещение предметов, тогда как освещены только стены*. Освещение сосуда комнаты. Свет же на боковой стенке оконного проёма; отсвет времени. Отвлекла от этого вот. Единственная вещь. А предметы видят. Видеть, т.е. существовать. Им светло, а мне мокро одним и тем же.
    что это за антропоморфизм — живые вещи? Вещь не есть в свете. Свет в окне, за окном только.   

    Вопиющие.

    Опиушные.
 

    Транспарант неба.
 

    Вначале было то же. А потом что-то.
    Колючая проволока из слов. Встреча с Годо. Колючая проволока фамилии, имени и отчества.
    колючая проволока трёх слов окружает всё ж то, что за ней. Дурно, что отгородили от хорошего (в нём) "...Дальше в лице по паспорту..."
 

    Дхьяна? Ирана действий.
    Ассасин перед курильщиком. Он видит в нём, сквозь него совершенно другого человека в белом во всём.
    - Пол-столько для гурманов.
    Жизнь надругалась. учитель Дзен - "учтите, что этого может не стать в любой момент". больше к ним и относится. Что у вас-то перестанет? Боли? С чего же? С резкого ухудшения условий жизни? Был у себя, посажен за решётку; не такое уж оно резкое. Там всё же уход.
    ... Как у Льва Толстого. перед .
    Видел в продаже книгу "Искусство нравственное и безнравственное" 20 статей местных искусствоплётов. "К проблеме гениальности..." - о Хлебникове - предсмертная икота проф. Случевского Изм. Фед. (очень похоже) - сумасшествие, симуляция, раздутая слава - на материале воспоминаний Бунина - несколько строк общеизвестных и записок некоего П. (Петровского)

    Э. сказала, что видела в продаже большую книгу по зеновой философии за три рубля. "Театр Кабуки", два с чем-то, с хорошими цветными иллюстрациями, как репродукции.
 

    Там хоть Майя из майи.
    четверо приходят на свидание (с ней) с мешками.

    Город охвачен любовью. Пир во время... А. можно любить, а "любовь" - нет. Декамерон такой. Сожаления о чуме (избранные) - религия, опиум и смерть (требуются.)
 

    Он снится тебе, потому, что ты спишь со мной, если бы ты спала с ним, тебе снилась бы я.
    У кого? Быть объектом любви - нельзя. можно любить?
 

 

    1970.
 

----------------------------

* картина - шкала освещённости предметов

 

см. “Это такой питерский андерграунд…” (об эллике-леоне-леониде богданове многогласие)

 
 

 

Афтографы ЭРЛЯ и ЭЛИКА на обороте фото Гран-Бориса /Кудрякова/. 26.06.70 Манежная площадь около Малой Садовой.
 

Фотографии в книге и на обложке пересняты с оригиналов Кудрякова фотографами
АЛЕКСАНДРОМ КОГАНОМ

и АРКАДИЕМ ЛЬВОВЫМ

в Техасе и Нью-Йорке

в 1982 году.

 

 

назад
дальше
  

Публикуется по изданию:

Константин К. Кузьминский и Григорий Л. Ковалев. "Антология новейшей русской поэзии у Голубой лагуны

в 5 томах"

THE BLUE LAGOON ANTOLOGY OF MODERN RUSSIAN POETRY by K.Kuzminsky & G.Kovalev.

Oriental Research Partners. Newtonville, Mass.

Электронная публикация: avk, 2006

   

   

у

АНТОЛОГИЯ НОВЕЙШЕЙ   РУССКОЙ ПОЭЗИИ

ГОЛУБОЙ

ЛАГУНЫ

 
 

том 4-А 

 

к содержанию

на первую страницу

гостевая книга