Константин К. Кузьминский

“ПИСМО НА ДЕРЕВНЮ ДЕВУШКЕ”

   

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

 

 

   

 

 

Приложение:

 

НЕОБХОДИМОЕ ИЗ АСТРОЛОГА ТАНЧУКА

(писано было – про деркету етую и – особливо – с поминавшимся в стихах танчука – межножьем или междуножьем, поскольку редактировал книжку – я. издал он её в индии/пакистане в твёрдой обложке розово-сиреневого цвету, с чёрными отпечатками пальцев наборщиков-пакистанцев... привёз и её и 13-14-летнюю прасуну-парсуну, восхитившую малость... 1999?)

 

просунь в меня – так молвила прасуна

папаше-тантрику – проставь на лоб личи*

ведь нас с тобой никто не уличит

улучшим мы породу поросяти

кровосмешением... мой кровный не смеши

и не спеши введением в парсуну

в мой холст и лён

не рви и не греши

......................

 

 (*) красный знак вагинальной девственной кровью; помимо плод ли-чи продающийся в каждом чайеа-тауне...

 

(черновик-отрывок писанного, никак не высвечиваемое целиком на компе на поиск..., ок. 2000)

 

нашлось однако – полным текстом – в «лордвилльских эклогах», в разделе СТИХИ-2000 и 2001:

 

* * *

                     “Танчук, Танчук! – кричу – Постой!...”

 

“Просунь в меня!” – промолвила Прасуна

зане, изображЕнна на парсуне,

с американскими гойфрэндами* тусуясь     (* и хуйфрэндами?)

не в Дэлавэр – но ах! – в кусты от нас порскнула

 

по веточкам(-ам-ам) хрустящим бересклета

брела небесноокой Берендикой

завсхiдна вкраiнка молясь на Бегемота

Левиафана в ё(б)мком чреве породила

 

волна плыла и груди полоскала

и в пятницу постяся Параскева

вотще у мужа нужный пол искала

по междуножию его порыскивая

 

но порослью невинною Прасуна

уж пооблезла либо же замшела

курдючною рахилью* Курдистана

перинатальной смертностью Земшара

 

патриархальной жертвою инцеста

желтеющим лобком и лбом индуса

звенят кимвалы либо же цицматы

виверрою Цирцеи пах вербуя

 

посунувшись и посолонь и в прясло

и в пасмы льна закутавшись стыдливо

она как Пенелопа молча пряла

челнок в межножьи поправляя суетливо

 

она как пень нелепый попелюхой

накрыв а также пряденой панёвой

в промежность поползнем скользнувши папе лихо

она сияла плевой полулунной

 

“просунь в меня!” – и порослью сих спермий

что ввинчивались в пах жгутиконосцем

что жгёт трахею перцем – але перший

першит в гортани волос непроросший

 

и посолонь и посолив головку тихо

она алкнёт лакая вен лакуну

из ануса роскошная шутиха

всё пялится сквозь луковку лукаво

 

невинной порослью меж длинных ног Прасуна

нагие персики в отверстый рот вбирала

и по росе молочной поросёю

она играла отключив вибратор

 

отклячив зад в котором Брамапутра

напудрив полушария порошей

виясь в своих изгибах бормотала

движением замедленного поршня

 

так в Дэлавэр лились глухие стоки

Прасуны и над оной в мрак и зной

живот полупрозрачный и жестокий

манил меня небесной белизной

 

/осень 98 – TIME \@ "MM/dd/yy"12/28/99TIME \@ "MM/dd/yy"01/13/00/

 

(*) рахиль – овца на иврите, а лия – тёлка

 

 

В ПОИСКАХ ШУШУ… ОТ АРМЕНИИ ДО МЕКСИКИ

 

Обед был праздничный: на первое – суп с шушу([1]) и картофелем.

(читаючи п.капицу, «остров панданго», в серии «библиотечка военных приключений», 1950-е)

 

В теленовелле "Шоколад с перцем" одно семейство, находящееся в финансовом кризисе, вынуждено есть суп из шушу, печенье из шушу и т.п.. Чем многие ...
Согласна, хорош, но только вопрос был про печенье и суп из шушу.

www.mundo.ru/node/905

 

... не женское мероприятие, владельцы заводов и пароходов обычно кушают тыквенный суп и крабовые котлетки в одиночестве или попарно, что делает наши шансы ...
Предыдущая запись (шушу)

 

Брассера можно обнаружить в одном из опусов заигрывающей в порнографией тяжеловесной Катрин Брейя, в легкой гомосексуальной комедии "Шушу", в фильмах ...
1963 Куриный суп (SOUPE AU POULET), реж.

 

Мы в Шуше дней несколько питались местными сусликами, поначалу не лезли, а потом вроде и ничего показались.
В супе мясо как мясо.

 

... что там напоминает о японской еде (суши у них в меню обзываются шуши, а роллы – рулеты) ладно бы название, но само качество оставляет желать лучшего и...

 

П.Капица, Н.Яковлев. Остров Панданго

Обед был праздничный: на первое – суп с шушу* [Шушу – мексиканский огурец] и картофелем.

 

(20 ноября 2007)

 

 

... продолжая однако ж – «писмо...» (1998):

 

... мак фи. перечитал. 3 странички моего портрета, весьма живописного, 3-4 моих прямых квотаций об искусстве. всё точно. всё слово в слово. ну и что?...

10-15 стр. у сюзанны... страничка в каком-то журнале “бруклин бридж”. эссе стива спейра “достоевский ковбой”, техас, 1977, в местной газетке “austin sun”. что-то в гренобле, на франкской мове. кусочек в голландском журнале “щипчики”. добавить в ещё одной (техасской austin-american statement) серию колонок об мя джона келсо, кандидата в президенты на 1980 год.

всего наскр-ебётся (перенос) страничек на 30-40-50?. за 22 года в америке. 

– издать отдельной книжицей? и раздаривать знакомым?

добавить российскую немногую прессу – статью миши трофименкова. перди-словие топорова. вводку из антологии евтуха. что ещё?

 

... а когда-то, на соловках летом 74-го, я составил проект книжицы “образ меня в современном искусстве” полусотни фотографов и худогов и в 75-м прокатил выставку, перед отъездом. (шемякин принял фоты выставки за выставку себя: меня он рисовал до фига, малость портретов и фот с ним висело на стенках, так и поместил – за своё, в свой двухтомник). проект книжицы (список посвящённого на 1974) лежит, вроде, собраны даже и тексты... но прибавилось – втрое, ежели не вдесятеро.

... но на кому это надо?

 

мышь мается зубом то ли третичным (тройничным?) нервом, ходит держась за голову уже две недели, тамара-зубодёр ничего не нашла

 

не люблю я розанова за лукавство, равно и ремизова за то же, хотя обоих очень даже люблю

тщетно ищу иллюстратора для “откуда пошёл табак” (ленку сарни б...! блин...), есть ксерокс редчайшего изданьица с рассказом о пропавших иллюстрациях сомова (на котором я вырос)...

нет издателей

 

“де визу” саши розового-потока, похоже, накрылся, да и – вычетом ценности материала публикуемого – был он скучен и кошерен хуже НЛО...

а он прошлым летом затевал какое-то супершизовое супермасштабное издание меня в серии “псевдо-литпамятников”, заглохло по причине 75% работы зависящей целиком от меня...

ПО МОИМ СКРОМНЫМ ПОДСЧЁТАМ, 90% проектов накрывается вялой быстротекущей шахной, чтобы никогда не возобновиться.

и стоит ли начинать...

работа идёт, страниц 5-20 в день, то да сё (“... сёдато, датосё,” хокку, виленом барским, том 3Б)

а барский дружил с параджановым (см. тот же том), а чудовищный и трагичнейший фильм о параджанове в нью-йорке, снятый моей недотрахнутой хроникёршей наташкой дьяковской, лежит без движения с 87-го у меня в копии (вроде?), а может быть, не лежит – несколько сот видеоплёнок не разобраны, не расписаны и не атрибутированы, словом...

 

... поели рагу из оленины, дэвид умчался к своим курям и собакам, а я всё стучу в компутор – зачем-то зачем – 20 страниц продолжения-приложения

и можно всё это запихнуть в роман без ущербу как засунул в “пиранью” свою приблизительную библиографию (нуждается в множественных уточнениях – чем заняты мейлахи? всё на голове стоят?...)

 

налагаю страшное заклятье на всех кто будет копаться со мной в отдалённом (возможно не будущим) будущем:

чтоб у них у всех геморрой на лбу выскочил, вместе с анальною жопой (почти по мамлееву, в иллюстрациях доськи шемякиной)

голова болит на часах семь вечера день несомненно 3 марта фторнек

моника целый день не может просраться просится на пленер каждые пять минут будила всю ночь

письма марины бахраху самое горькое что привелось читать

такие же письма шизоидно-гениальной лизаньки мнацакановой мне

московский том с ней так и не начат

и вряд ли будет пока не решится судьба остальных девяти томов

жду погоды и в смысле вылезания на пленер наружу к костру где буду жарить мяса и печь картошку

с машиной вопрос не решён но может быть завтра

сегодня шнуров свозил мышь в хэнкок по покупки

лопат уже не было равно и ножа для замазки зачистки

заплатили налог на дом с моих пенсионных

надо бы кинуть конверт с текстами о деркето и комментарием писомым

... или взять и перечитать “белый отряд” конан-дойля

его “изгнанники в америке” так и не переизданы где-то с 20-х

возвращаюсь к “спящему джинну” гондона головачева надо хоть что-то читать

 

... нужна программа windows 3.1 и/или 3.11 с минимальным количеством мусорных файлов: моя в компуторе занимает 7 мегабайтов, а малый компутор второй чёрно-белый не потянет и трети того

как отделить executive files from optional мне и посейчас неведомо

имеющаяся 3.11 записана на 6-ти дискетах что много

пацанёнок тщетно копается пытаясь зарядить окна в малый компутор мышку однако задействовал

на главном компуторе какая-то лажа дисковод 1.4 требует дисков 760 да и те добросовестно порет

лаптоп и главный упорно не разговаривают годы уже

а весь архив у меня на главном (слава богу зеркалка: 2 диска)

будь проклят тот день когда был изобретён персональный компутер

всех программистов подвергнуть стерилизации фронтальной лоботомии и желательно очень болезненной эвтаназии

приезжавшие компуторщики посоветовали мне не ломать голову (и купить новый, updated, за пару-другую тысчонок)...

нешто почистить мой ундервуд-1904 и купить к нему свежую ленту

 

илья басс (окунь) провалился опять вместе с аланом ламбом (барашком)

правда 4 главные части романа он отсканировал и перегнал в окна

теперь не найти набранных на ундервуде в вене в 75-м десятка страниц части 4-ой

все коробки с романом покамест не попадались

там ещё уйма черновиков возможно необходимых и в первые части не помню

набокова ненавижу за то что он жлоб сноб зануда вонючка и гогочка

“аню в стране чудес” надлежит запихать ему в заднюю жопу (анальную)

равно и статейку о лермонтове в каком-то slavic review года 50-го

и вообще он противный

имение рукавишниковых с 1949-го года принадлежало и мне в особенности в 53-м-4-м там я соблазнял 10-летнюю кузину голенькую в траве на берегу оредежи незабываемое зрелище

 

– нашёл, но не то, а где же –

 

“кузины евжении лёжа в траве

и страшные гены в моей голове”

– в “поэме АДА”?...

нету нигде помню но где полный завал перерыл все книги на компуторе нету и нету а помню что есть или запорол запортил файл а если учесть что 75% их не распечатано то это очень весело

 

всё очень весело девочка а будет ещё веселее

пропали ещё в питере тексты 1969 и кое-какие 73-го их даже гнида генделев цитирует: “... кривляясь юрод подошёл / и сказал, что душа это чёрное облачко пара” а у меня нет

а по ритмике и размеру и штилю “кузина” должна быть в той главке о “мёртвом доме” но где

помню только 2 строчки

я уже ничего не помню

может в “тямпе” но вряд ли

ещё одна морока на мою голову

 

... хоть ты тресни. не вспомнить. проверил старые файлы “мёртвого” – там то же

голова болит опять жрать таблетки

не вижу принципиальной разницы между бродским и солженицыным

оба серьёзны как трилобиты и вещают вещают вещают

 

... ну, бля, я и пророк:

“единым оком тя окинув

запечатлев твои объёмы

аз грешны помыслы отрину

ся обративши к окоёму...”

– ещё писано в “тямпе” 4 иуля 1998, за год до встречи с “адой” и за 3 до окривения на правое око во время путча...

но в тямпе зато есть евжения но не та

где же всё же та

 

но главное это то что я выяснил что вычетом сугубо юношеского раннего до 1996 ничто из мною написанного категорически не попадает в мэйнстрим ни паче вообще в то что принято считать литературой

что в целом меня сугубо радует

иногда благожелательные друзья раскалывают меня на кошерные подборки (гондон бекаки для “континента”, миша крепс покойный – для графоманских “встреч”, зоншайн – для “русского базара”; теперь вот боренька тайгин тиснул почти всю раннюю лирику в питере – прим. от 13 июня 1999...) и удивляются сами и удивляют читателей что есть кузьминский которого можно читать

что ж я тут изумил вику беломлинскую-платову прочтя ей стихи написанные на конкурс ЛМЗ (где тогда слесарем-токарем работал молот) в 61-м? 63-м? на заводскую тему, одно получило первую премию, второе пошло в газету “металлист” и цитацию в “ленправде”:

“был здесь и молодой токарь константин кузьминский. стоял, смотрел как клубится беслесоватый пар, слушал жаркое дыхание машины. и вероятно это подсказало ему следующие строки: ...”

хотя на заводе я отродясь естественно не был

заводские же поэты (в будущем члены) вася захаров и боря лапицкий поделили вторую и третью премии

кстати то что я пишу не вызывает положительных эмоций даже у друзей поклонников и прозелитов не говоря за учеников

все пытаются вычленить чего-нибудь посъедобней (начиная с л.в.успенского и п.г.антокольского, моих лит.пап) и оставляют всё остальное в “эксперименты”, формалистику и экзерцицы.

а мне и по хую

я герметик

хотя дело всю жизнь имею с реалистами всех мастей – от кривулина до бродского и от лимонова до довлатова и до до остальных (милославского и саши соколова, скажем)

но так писать как они мне попросту неинтересно

набоков типичнейший акмеист коих я на дух не переношу

– вычетом николая степановича <гумилёва, моего первоучителя>, михаила зенкевича и владимира нарбута

чем-то нравятся две кликуши – марина и осип (когда заговариваются)

пастернак немногим из “сестры”

но зато сельвинский (до 1932) павел васильев (вычетом лирики) и все формалисты до обэриу

 

... очередное дитятя звонило. организовывают всякие поэтические безобразия в нью-йорке

в январе они устроили вечер “мозги к стене” но до сих пор не удосужатся сдублировать плёнку и прислать мне

 

37-летний поэт евгений австрих вопреки моему совету послал-таки стихи бродскому. ответа естественно не было

кушнер же сборник прочитал, потом несколько раз беседовал по телефону, отбрал с 20 текстов вполне достойных

 – вполне пишется в мой коллаж об иосифе – блядь его, александровиче...

надобно отметить, что женька австрих подыхает от рассеянного склероза, живя в израиле, тоскуя по питеру, а сюда приехал потому что наш врач саша аронов, его школьный друг, хочет что-то попытаться...

женя уже и ходить не может, перезваниваемся.

в израиле ему дают по инвалидности лекарство, которое запрещено в штатах, а тут у него мать и бабушка и тётки, но зато нет лекарства, как и в питере, где у него душа...

бродскому он об этом, естественно, не писал, это знаю я

сейчас ему уже почти 40

одним словом, ося –

“Высоко говорил о Мандельштаме, Ахматовой, молодых поэтах...”

(А.Вознесенский, “Прощание с Бродским”, “Комсомольская правда”, 30 января 1996, стр. 3)

 

блядь, до чего мне надоели все эти гниды лобковые, играющие по правилам – и нет на них, сук, политании...

 

так и печатать? так и печатать

 

кому зачем на хуя и вообще

от этого не то что экзема скоро в сатанисты подамся

а тут ещё какие-то восторги по поводу старопердящей (и густо-!) эмиграции

всех их в штаб духонина!

и старая и новая и средняя

моё первое открытие на западе: говно везде пахнет одинаково

 

и всё это как ни странно есть в антологии чёрным по белому

там много чего есть но ещё большего нету

 

шнуров бродит как койот в клетке взад-назад изъясняя что он “думает”

чем раздражает

 

танька:

айги ес зверь ноу

триптих 1 мне 2 пополам

 

несъедобная поэзия для Ф

гальпер корбуков жерлицын шиповников инзель фон хаити ал.п.буров

хабиас столица шкапская

володя граф шувалов

 

“… где зрел я промежность

лишь пухом покрытую

кузины евжении лёжа в траве

и страшные гены в моей голове”

– вспомнились ещё 2 строчки но откуда

чего-то “в рождествено” рифмой к “промежность”

– и детство в рождествено?

возле прибытково?

где зрел я промежность

лишь пухом покрытую

кузины евгении

лёжа в траве

и страшные гены

в моей голове

– с утра полдевятого 4 марта

явно не из “мёртвого” но где

 

опускаю сие послание в долгий ящик за полной его ненадобностью

разве разослать его писмом циркулярным к примеру наташе князевой кому ещё не знаю игорьку сатановскому

 

и, просто – засунул куском в “сирен”:

 

“... других – помню, себя – нет:

– вспомнились ещё 2 строчки но откуда?

чего-то “в рождествено” рифмой к “промежность”

– и детство в рождествено?

возле прибытково?

“где зрел я промежность

лишь пухом покрытую

кузины евгении

лёжа в траве

и страшные гены

в моей голове”

– предоставляю желающим искать меня во мне...” (*)

 

... вот так и пишутся “поэмы”

коллажем черновиком повторами

куда там автору “ады” с псевдо-черновиковостью понтами греко-римской гиманизической мифологизированностью

ненавижу

 

а мадам г.эккерман запуталась в промежности промежду двух ново-классиков – туда ей и

... на 0-й странице “приложения” я задумался “о”

опечатки и прочее является неотъемлемой частью – на какой “О-й”?

поэмой О полине О подвале О нуле

из “тямпы”

10 ура (опечатка: утра)

надо приниматься за сирену шнурова...

“наестся меч мой мяс от тела...”

(в.к.тредиаковский)

 

всё. писец мне, девушка. ещё может могу на полянке отодрать какую скучающую пастушку, заблудшую из нью-йорика, но больше ни-ни

гоняться там за пустышками-пастушками по авеню и штрассе, рю и виа долороза – увольте

только С.O.D., с доставкой на дом

 

лямур кончается скандалом

изменой болью и рогой

прижавшись врозь под одеялом

холодной дрыгая ногой

2.3.98 (3.2.98)

 

“даже любовниц он не имел, ибо они отнимали время, пригодное для чтения

(пикуль/я)

почему ферзь не может ходить конём?

5.25 утра. птички поют

сосиски в тесте...

 

... а мышь жарит мне сосиски в тесте, самое ностальгическое – с матушкой всю жизнь ругался: ну не желала и не умела она пончиковое тесто делать, а продавали их с тележки, по 11 коп. на желябова, рядом с котлетной “колосок” или “здоровье” (но это позднее) и угловой столовкой... я их по 10 и более штук съедал, однажды лерка молот ошизел, купил мне ещё дюжину, я умял, а больше денег у него не было...

 

а сейчас вот съел штук 5 – и ослабел

как соханевич: что-то я, говорит, ослабел. я, говорит, раньше мог по 6 часов есть, а сейчас поем час-полтора – и всё, не могу больше...

 

минет на закате, как это поэтично. или – и на восходе.

 

к&м – они умные. что крайне редко встречается среди художников. обратный и характернейший пример – их активнейший противник м.ш. (он же мишель шемякин)*

талант и ум не синонимы. художник яковлев перманентно сидит в сумасшедшем доме. (сидел. крест 1999)

 

* абсолютно = г.нусбергу (оба друг друга стоют), 100% совки по этике и морали

 

(*) ... И – мудрено ли забыть собственное, ежели уже опубликовано:

“ . . . . . . . . . . . . . . . .

как дача в межно

по соседству с “лолитой”

где зрел я промежность

лишь пухом покрытую

 

кузины евжении

лёжа в траве

и страшные гены

в моей голове

 

там зина азарова

впавши в азарт

со мною впервые

сыграла в поп-арт

 

а девочка ира

что легче пера

о детские игры

о эта пора

. . . . . . . . . . . .”

/писано в сочельник 1996/

(Глава “Немое кино на белизне пустого экрана /голос статиста/”, в книге “Юлдызъ / Пиранья”, 1996)


 

[1] Шушу – мексиканский огурец

 

КОММЕНТАРИЙ К ТРИПТИХУ

Из серии “Жописки унд арабески”, в параллель роману.

 

Патрик Мэхон, герой произведения английского писателя Анри де Вер Стакпуля (1863-1951) “Барабаны войны”.

... мой любимейший писатель детства, де-вер-стэкпул, его цикл “Тихоокеанские бродяги” (“Вокруг света”, 1928)

 

сергей буданцев (20-е, 1937)

а. ч-ский, “ёлоп”, начало 20-х

 

... зато уж если и ходют – 154х10, не считая паровоза – 1,5 км

платформа метров 10, 13 шагов, считай

 

“женщин знал мало.

и если любил их, то как-то вяло.”

(наталья никитайская, в сб. “белый камень эрдени”, лениздат, 1982, стр. 167)

“в остальных, близких по типу произведениях – “будешь помнить одно мое имя” галины усовой, ... “солнце по утрам” наталии никитайской, “ошибка” галины панизовской – авторы используют фантастическое допущение как художественный прием, ставящий героев в экстремальную ситуацию. ... разумеется, суть и смысл любого из этих произведений не сводятся к однозначной формуле, говорящей скорее о жанровой типологии.”

(евг.брандис, ибид., стр. 7)

 

быт

в коммуналке жопу подмыть было негде – какое уж тут хомо

инцест в америке с жиру

в россии по пьяни и мраку

 

тарутин... чем он запомнился?

про комаров:

“... летят, впиваются

десятки, сотни, тыщи

через рюкзак кусаются

и через голенища”

и:

“у старушки медичи

были гады родичи”

 

“гомон, а в нем отдельно различимые отчаянные вскрики: “бу-бу-бу... – его же раздавят! (женщина)... – ... гу-гу-гу... пенсионеры эти... гум-гум... – да остановите же! (женщина)... – остановят, как же... гум-гум...”

(олег тарутин, “старуха с лорнетом”, в сб. “белый камень эрдени”, лениздат, 1982, стр. 195)

 

27 февраля, пятница

полтора часа прошлялись вдоль реки, по пойме...

гуси – 5 штук – подпускают метров на 10, гогочут

а вода поднимается в половодье на 3 метра, сено висит на деревьях, одеяла

с 11 утра посидели на припёке, со стороны реки и жел.дороги. если в полдень ровно солнце на юге – то там юг

прикинули где кого сажать

потом до двух шлялись вдоль реки, втроём

моника, конечно, нашла олений скелет

гуси гуленьки, красивые – головка чёрная с белыми щёчками, сами пёстрые, не боятся, гусаки в авангарде, сзади 3 самочки

а красиво так, что сил нет

и тихо тихо тихо

разве раз в полчаса машина по дороге проедет

(... омерзительно, недаром дар плевался от подобных пассажей в письмах моих из техаса, см. ант. тома 2а и 4б)

 

28-го

нашёл английский одеколон “лолита”. попрыскался. дурнопахнущий.

 

“в природе начитывается около двух с половиной тысяч минералов”

“... он ведь может работать по всем камням... кроме, конечно, тех пяти, которые не подлежат огранке согласно постановлению. Монополию государства он не нарушает...

... каждое слово неспроста. Так искусно ввернула о монополии государства на огранку пяти камней...”

(Юлий Назаров, “Хамелеоны”, “Искатель” №4, МГ, 1983, стр. 104)

– алмаз, изумруд, рубин, сапфир... берилл?...

мои ювелиры (алёша донцов и валя-валера стрельчук) мне и не то гранили

из отвалов петергофской фабрики... сделал потом с сёмушкой миркиным 2 ювелирки (полине глузман и девочке-кровосмешенке, третью – сарке шемякиной – не видел: носить не стала)

 

... чудовищные духи

самое мерзкое что я нюхал

 

“Майор П.Перендаш из Улан-Батора тоже считает, что “Искатель” вполне оправдывает интерес читателей и предлагает еще больше печатать военно-патриотических приключенческих произведений...”

(От редакции, “Искатель” №4, МГ, 1983, стр. 127)

 

триада:

кольридж – гронский – бродский

старый мореход – белладонна – холмы

двое без лица

 

/на этом ещё 25 стр. “писма на деревню дэвушке”, случайно найденные, кончаются/

 

... героиня писма она же геккерманша пяток лет (не раз) спустя подошла ко мне на какой-то выставке в ратгерзе:

– вы меня помните?...

– а как же! – ответствовал я

 

finis…

(парафимозный...)

 


   
назад  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

 

дальше

 

на главную