Константин К. Кузьминский

“ПИСМО НА ДЕРЕВНЮ ДЕВУШКЕ”

   

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

 

 

   

 

 

И НАЧАТЬ СНОВА:

(черновиками, набросками, потоком бессознанки 1991-92-го...)

 

америка америка не знавшая отца

ааамееерика ааамееерика открыта до конца

америка америка познавшая отца

америка америка открыта до лица

 

... в одном из порножурналов (утерянных, за ненадобностью) мне попалась довольно любопытная кривая инцестов: по данным на конец 70-х – это происходило в каждой 4-ой (не то даже 3-ей) американской семье.

Рост кривой с 50-х по 70-е объясняется всё большей открытостью общества проблемам интима.

В 90-е же – об этом говорит едва ли не каждая вторая “звезда экрана” и тема, практически, не сходит с Ти-Ви.

 

   Так что я далеко не Колумб...

 

30 марта 1992...”

 

“... ГИМН:

 

америка америка не знавшая отца

амееерика амееерика открыта до конца

америка америка познавшая отца

америка америка открыта до лица

 

СОЛО:

 

это джин можжевельником пахнет

а живот у меня уж не пухнет

 

и кончик пальчика с отца

помажешь на себя сальца*

коснётся им сосца

(* а ты ему на член – сольцы)

 

ХОР:

 

америка америка

познавшая отца

 

ЕЩЁ РАЗ: познавшая отца...

 

СОЛО:

седею до конца

(вариант) про меня: сидю я до конца

(который понравится молоту)

 

следствие:

 

   а в 5 утра я кричал “ура”

и стрелял стрелял в потолок

пока не пришел в фуражке мильтон

но меня он не уволок

 

ХОРОМ:

 

потому что америка америка

свободная страна

америка америка

где (.....*) из говна

* (флаги?... стяги?... холлы?... толлы?... банки?... панки?... титры?... метры?... негры?... тигры?... игры?... икры?...)

 

ХОРОМ (ПЯТНИЦКОГО):

 

ой житуха колотуха

от утра и до утра

от уретры до утраты

(от уралу до урарту

от карпат до карабуто*)

и всю жизнь кричим “ура”

(* японское название сахалина; правильнее – кабафуто.):

“Даже само название наше уже переменено и оно звучит странно для русскаго уха:

– Кабафуто.”

(“Дневникъ войны”, Безплатное приложение къ газете “Иллюстрированныя Биржевыя Ведомости”, №37, Понедельникъ, 14(17) июля 1905 г., стр. 292-3)

 

ура уралмашу

папашам мамашам

чулочкам гамашам

платочками машем

 

ура в зауралье

в запропиздь в завралье

как море аралье

пропили просрали

 

ура в ни шиша

анаша анаша

а кроме гашишу

и нет ни шиша

.......

 

вывод:

 

и поет попев сыграет в ящик

и поэт поев сыграет в ящик

и ямщик не вытащит оттуда

а откуда?

 

мне снятся мёртвые еноты

оне положены на ноты

вокруг лежат банкноты

а мы с тобой банкроты

 

АМЕРИКА АМЕРИКА

ПОЗНАВШАЯ ОТЦА

и 2 его яйца

 

ВСЕГО ЛИШЬ ОБРАЗ...

 

   “ – Мне кажется, что есть возможность несколько поднажать какие-то места. И еще мне резал слух в самом конце фильма, уже на титрах, этот мотив: “Америка, Америка”.

   – А вы не услышали, что там идет еще и мотив “Пряхи”? ...

   – А “Америка, Америка” на титрах?

  – Это для меня был образ.”

(Н.Козлова, “Не скрытой камерой” /Интервью с Майей Меркель, режиссером-постановщиком фильма “Русская”/, НРС, 31 июля 1992, стр. 25, 28)

 

ОБ ОТЦОВСТВЕ В АМЕРИКЕ

 

“а к девушке в 15 лет –

 какая папка не пристанет?”

(а.пушкин, в совр.* транскрипции)

* пост-набоковской (не учтённый автором учёных комментариев к “Евгению Онегину” и вообще, к Пушкину – проф. В.Сириным)

 

вариант: “какая пипка не привстанет?”

 

   “Так, американский папа часто опасается физических проявлений нежности в отношении к своему сыну, считая это “немужественным”.

   “Влияние отца на дочь тоже весьма существенно.”

(“Отцы составляют 50% родителей...”, “Час пик”, №49, 9 декабря 1991, стр. 7)

 

ОТ АВТОРА

 

20-й век нас отучил от жалости

спокойно мы глядим на эти шалости

когда отец тычинкою цветочка

свою оплодотворяет дочку

 

мамаша читала ромена роллана

мамаша считала свои интегралы

/а папа за стенкою дочку барал

у ей на пизде созревал интеграл/

 

. . . . . . . . . . . . . . .

– врезка, вариантами –

 

.......................................................

                                                                                                        

мамаша читала ромена роллана

мамаша считала свои интегралы

а папа за стенкой в дочурку играл

у ей интеграл на пизде догорал

 

и не было выше и сладостней кайфу

чем папу пристроить в присутствии мамы

пока жарит яйца и вялит бекон

папаша тишком её пялит рачком

 

орёт телевизор и дочка орёт

папаша поспешно вставляет ей в рот

кончает глотает дивясь и давясь

(нет, – бежит в уборную и выплёвывает)     /уточнение героини/*

и всё-таки рада – при маме дала

 

эдипов ли комплекс, продрочка для бляди

и очень любила особенно сзади

и папиной морды не видно – окно

а рядом по телеку крутят кино

 

сама приходила – даёшь марафон

(налей? плесни) (бокал) коньячку – и два раза кончай

а мама с друзьями пиздит в телефон

и с книжкой на кухне всё варит свой чай

 

.........................

 

мамаша читала ромэна роллана

мамаша считала свои интегралы

а дочка крутила с папашей романы

и семенем соком икрой истекала

 

.............................................................

 

* “Поделись, браток, опытом – тебе она минет исполняет с проглотом или без? У меня всегда, стервочка, выплевывала...”

(А.Бушков, “Стервятник”, Красноярск-М.-СПб,1996, стр. 357)

 

/по пушкину?/ –

 

“... блудливый муж своею старой лейкой

в час утренний ох, орошал его

и как отец с невинной жил еврейкой

ебал её и больше ничего...”

 

ГИШТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС

 

   “... о слeдствiи, произведенномъ надъ трупомъ дeвушки 16 лeтъ, отравленной отцомъ потому, что ПО ПРИЧИНE СВОЕГО СЛАБОГО СЛОЖЕНIЯ ОНА НЕ МОГЛА ПРИНЕСТЬ ЕМУ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ.”

(С.С.Шашковъ, “Историческiя судьбы женщины, дeтоубiйство и проституцiя”, изданiе второе, исправленное и дополненное, С.-Петербургъ, 1872, стр. 384)

 

   “Такiя обстоятельства мы находимъ, напр., въ убiйстве дeтей, являющихся плодомъ кровосмeшенiя. Этотъ видъ разврата довольно распространенъ въ низшихъ слояхъ европейскаго общества, гдe жилища такъ тeсны, развращенность такъ сильна, что братъ легко соблазняетъ сестру, свекорь невeстку, вотчимъ падчерицу, отецъ дочь.”

(Ибид., стр. 400)

 

   “Рамзесъ торговалъ своей дочерью; царь Хеопсъ, совершенно промотавшись на постройку пирамиды, не могъ найти другого средства для поправленiя финансовъ, кромe красоты своей дочери. Она принуждена была проститутничать и выручкою обогащать своего папашу.”

(Ибид., стр. 461)

 

   <...................>

 

   “Развратъ при германскихъ дворахъ доходилъ до невообразимаго скотства. Августъ Саксонскiй, напр., имeлъ любовницей свою дочь Оржельскую, которая сначала была въ связи съ своимъ братомъ, графомъ Рутовскимъ, однимъ изъ 354 побочныхъ дeтей ихъ общаго отца.”

(Ибид., стр. 492)

 

ПАПОЧКА...

(изыскания по словарю)

 

ИНЦЕСТ – кровосмешение; половая связь между близкими родственниками.

(А.Флегон, “За пределами русских словарей”, Flegon Press, 1973, стр. 140)

 

ОТЕЦ – 6. осужденный за изнасилование собственной дочери (вор.)

(стр. 231)

 

ПАПА – отец. Советский папа это главная основа, на которой строится семейное счастье.

   “И Лика опять покачивала головой: “А куда уйдем, на какую жилплощадь? Да если бы и ушли, так папа все равно и там нас разыщет, станет снова жить вместе! Ему же [.....] от нас нужны!”

(С.Сартаков, “Козья морда”)

(Ибид., стр. 236)

 

ПАПИНА ДОЧКА – любимая дочь отца

(Ибид., стр. 237)

 

– всё сходится; вычетом, что Лолита – НЕ была родной дщерью, а падчерицой.

 

И МАМОЧКА...

 

   – любимый мамочкой Фрейд, по сообщению девчонки, жил со своими двумя дочерями, не считая жены. Подробностей не установил, за неимением толковой биографии отца психоанализа... Ужо. ...”

 

– да этак я всю поэму, в 1000 с лишним страниц, перекомпьюторью...

 

– и как, в таком случае, не процитировать “Сирен”, в чём-то вытекающих из “Ады”, новыми и новыми материалами на вечную животрепещущую тему...

 

КНИГА 2А: “ДЕВОЧКА ИЗ БАРА”

 

   Отрывком-эпиграфом из “Поэмы АДА или девочка из Днепропетровска”:

 

   ... а Достоевского мы трогать не будем – ни девочку на бульваре, ни Сонечку, ни сны Свидригайлова, ни изнасилованную им тринадцатилетнюю – нет ни сил, ни желания, ни паче... – см. у достоевсковедов.

   [По сообщению Бориса Вельберга, Достоевский проделал это, к тому же, ещё и публично: в кумпании приятелей. Чем нимало не гордился. Но факт (фак/fuck) быть имел... Выяснил по телефону, за ленью мотаться в публичку, и не держа дома ни тома Достоевского – страшно. Прим. от 13 марта 1992]

 

   – пока я “страшился”, пустили уже трёхмиллионным тиражом, на всю русско-читающую Россию:

 

   “ИГРОК”, “ИДИОТ”... “НАСИЛЬНИК”?

   В биографии Федора Достоевского был эпизод, о котором писатель очень не любил вспоминать.* В 20 лет вместе с приятелями-судентами будущий великий писатель совершил насилие над 12-летней крестьянской девочкой. Впоследствии он долго не мог себе простить содеянного.  В архиве писателя после его смерти нашли несколько набросков романа об этом изнасиловании. Возможно, публичным покаянием Достоевский хотел снять с себя часть вины...”

(“СПИД-Инфо”, №2, 1998, стр. 8)

* В биографии (авто-) Софьи Ковалевской рассказывается, как Ф.М. приходил к их с её сестрой матери и каждый раз начинал рассказывать, как он и они изнасиловали девочку. И мать её каждый раз возмущалась: “Фёдор Михайлович, ну не при детях же!...” А он ловил кайф...

   – Ибо:

   “Опыт уникален, такого в книжках не прочтешь.

   Девочка – красавица, филологический факультет, тонкая натура, но твердо убеждена... ее непременно должны изнасиловать. Выход, который она для себя находит, можно сформулировать как “подобное подобным”, она не просто присовокупляет к мужу любовника, а начинает спать буквально со всеми, пытаясь убедить себя таким образом, что не каждый мужик маньяк. Через подругу дает газетное объявление и после краткого телефонного разговора, собрав волю в кулак, едет в незнакомую квартиру. А между тем страх перед неведомым насильником даже после постельных приключений так и не пропал. Когда муж притащил ее на прием, впору было лечить сексуальные расстройства. Лечение – вместо спортивного секса – зарядка с гантелями.”

(Врач А.Полеев, “Тема номера”, “Огонёк”, №5, февраль 1998, стр. 21)

............................

 

ДОСТОЕВСКИЙ И КРИСТИНА,

СОВМЕСТНОЕ ПОСЛАНИЕ МЁРТВОМУ ДОМУ

 

“достоевский талантливый шкет

крысу в жопку ку-ку

в магадане великих лет

потс висит на суку”

/автор, “биробиджан” /1974/, ант. т.2а, стр. см. по жел./

 

“и каторжный Федька стреляет дуплетом”    /ю.к. у е.п./:

(Е.Попов, “Товарищ Ранцев”, “Панорама”, №717, 4-10 января 1995, стр. 35)

– и в дупу, и, как понимаете, в “это”

в невинную девочку тульских* равнин –

поэт каторжанин** эстет гражданин

* харькiвскихь или валдайскихъ

** картёжник, пардон

 

“уйди, двоежопка” – кричит он, рыча

из жопы ея вытекает моча

прочёвши де сада на школьной скамье

он сонечку валит на стол рекамье

 

настасья филипповна льёт нашатырь

на вставший приапа подобием штырь

а анна григорьевна, руки ломав:

– что скажет что скажет об этом молва?

 

молва же молчит и безмолвен народ

как пользовал федя ту девочку в рот

в отверстья иные – лишь прахов/?/ иль страхов/?/

об чём-то обмолвился.

послан был на хер

 

кровавые девочки пляшут в глазах

и кажут мне целочки кои прорвав

великий писатель ворвался мне в тыл

за коего каждый мне сделает втык

 

но каторжник федька ту крыску* ебя     (* см. слэнг, “девочка-минетка”)

навеки прославил тебя и себя

набокова он породил тем концом

торчат из лолиты завязки кальсон

 

пред тем ю.олеша на зависть завис

крутой по н.г.* небывалый замес

заместо за место под солнцем борьбы

напару с л.а.** ебёт брюсов гробы

* чернышевскому, гоголю

** андреевым

 

и морщится соло один сологуб

брезгливо свой – хм – отводящий от губ

и навьими чарами чорта поправ

играл белендряся своё “пара-пап”

 

мамашею-прачкой быв больно секом

он тело не пачкал своим тесаком

заране к штыку приравнявши перо

сидит* с бородой до мудей внук перов

/* сидит и пердит (сердито пердит);

имело место на конференции достоевского в 1974-м/

 

в колодках /но орденских/ и в спинжаке

он высказал вслух своё громкое “кхе”

но взрос померанец* в ответ на вопрос

побиты пегас волопас козопёс

(* г.померанец возразил веничкой ерофеевым о актуальности розанова)

 

одне козоёбы гремя о костяк

заполнили стадом весь край кустанай

в степях д-р кинзи решает за секс

он фермеров всех в скотоёбстве усек

 

секомый рекомый влекомый – туда

где вольно резвится в межгорье тува

где негры и чукчи морскоё зверьё

убивши ебут по примеру зырян

 

кристина ты мой поросёнок немой

когда я люблю ты не хрюкай не вой

стоит над невою двужопое – пётр

а в харькове хрюкает в хоре* осётр

* речка, а не “групповуха”

 

твой ум не остёр да и мой уж увял

когда ты младенцем глаголешь: “уа”

и уи отверсты к ответу уста

и виктор луи как сама чистота

 

эпштейн признался – любил свою дочь

и книгу о том написать он не проч    /см.: “отец”, u.s.a., 1990-e/

прочь мысли желания прошлое – прочь

отдам за надежду с кристиною ночь

 

и рифма мужская и верен размер

зане пребываю давно в маразме

которым гаврила* грешил – и в другом      (* поэт гаврильчик)

он греции дочь попирает рогом

 

он раком и боком /и рыком и ртом/

как крейд расщепляет на части атом

а я всё пою – и всё чаще о том

о боги – атон и омон и оттон

 

прости меня братик кошерный антон

что принял на грудь я – ты съехал ап-таун

а я на брегу океана как кит

лежу кверху чревом и оное спит

 

в подвале где свечи горели твои

где плечи ея обнажались к любви

остался засохший /не в сперме/ гондон

гондваной отъехал дождавшись годо

 

говённые фильмы снимает годар

и правит россиею правнук гайдар

царит над страною сплошной мойдодыр

и мойры протёрли всю мойву до дыр

 

и в мойку уже не впадает нева

сестрица листает страницы еван-

гелия и грудей жидкий гель

заполнит любую бойницу и щель

 

так встанем же грудью за время своё

и смело пойдём мы за власть за сове-

соснора что гимны слагает сове

уютное гнёздышко в луже совьёт

 

пока кучерявкин кудрявый плывёт

по облаку небом и наоборот

лапидуса скары и шкары надев

поэт он уже не взирает на дев

 

а только на дело на тело увы

какими-то лаврами где-то увит

увенчан увечный кривулин говном

над ним в облаках проплывает гюго

 

и время настало тупых топоров

какими порубано много голов

храм высится взорван но многоголов

и многоглаголив хурман топоров

 

и гурвичи зреют и кажут прыщи

охапкина уды подобьем пращи

взлетят над петрополем в поле свища

москва прозябает отверстьем свища

 

марина хвощнянская кошки плечо

мешает зело евтуху пиночет

и пинч на залупу* подсев запищит     * на с.залупацкую? залупанина?

и ниньо стыдливо оправит пончо

 

и пончики лядвей кристины пожрав

пожарники рижские правят посев

несётся ксантиппа рыдая и ржа

во всей своей крито-микенской красе

 

но фёдор михалыч кумир мой и бог

за коим скакал мелким чортом набоков

и оба сказали – я всё уж сказал

глядит не глядя в мя глазами коза

 

то щуплое вымя у щаповой що

наталья* пощупала в чём же тут счёт           (* н.медведева)

сто тысяч зелёных графиня хотят

взамен педераста кривого хуйка

 

прощай же джанфранко да пухом тебе

козлица останется в качестве бэ

и с титлом тряся узловатой титёй

тебя наградит незаконной дитёй

 

не мог ты продлить её щаповский род

поскольку имел исключительно в рот

а лесбоса фря залегла на аборт:

лимонов имел её наоборот

 

знакомы мне тайны зачем мне они

писать не желаю я больше о них

кристина кристина ногою моргни

ты тянешь в россию меня как магнит

 

но лень мне восстать и не встанет боюсь

какой-то там гройс и какой-то там бойс

и каждый по своему наг и убог

как текст и тестикулы текста б.г.

 

и лотман опущен в безмерную пасть

возьму я твою безразмерную в пясть

поскольку неведом ея мне размер

на каждую гайку есть некто с винтом –

 

– резьбой, разумею – не в рифму творя

гоню я заведомый не товарняк

объятая крыльями нетопыря

встаёт красным задом на запад заря

 

какой-то там зорин из эргэгэу

состряпал кошерное пригов-рагу

кибиров рашидов и сам зульфикар

на гульфиках – тчк. – тире – зпт.

 

зачем меня нилин /не надька!/ достал

зачем кулаков расстелил дастархан

дехкане ликуют – и вдосталь досталь/?/

который в тарусских страницах застрял

 

всё в прошлом всё в прошлом – шепчу я дыша

уже не купить мне пучок ландыша

л.б.* что лобок свой лавандой душа

в нью-йорк приезжала – дала? – ни шиша

/* не лиля юрьевна, а л.б.п.-у.,

коей “набережная 1766”, см. по жел./

 

седая и строгая дама в пике

носила суровый с плечами жакет

в “джерузалем пост” и каком-то листке

ея помянули – оне в высоке

 

осталось для пули местечко в виске

пульсирует жилка – в тоске по соске

кристины людмилы надежды и жэ

на кой повторять примелькавшийся жест?

 

умрём мы без пули умрём на столе

но чистую скатерть сперва постелив

в постели не в кайф и надев постолы

мы вслед достоевскому все поспешим

 

возропщем /на бога?/ на светскую власть

на власть на советскую коей мы всласть

наевши не то что мозоль но брюшко

кристина на завтрак французский бриошь

 

на чём закругляю свою пустоту

восславивши фистулой надьки пизду

молочной сестрицы и съев порося

мальцом босоногим бежать по росе

 

прощайте друзья и товарищи все

тоска солитёром мне сердце сосе

лежу одинок неухожен в овсе

и вовсе мне вовси промолвит: “c'est la vie

 

она продолжается...

даже во сне

 

/17 генваря 1994(5?), в ожидании,

и 26 иуня, по уходе/

 


   
назад  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

 

дальше

 

на главную