Константин К. Кузьминский

“ПИСМО НА ДЕРЕВНЮ ДЕВУШКЕ”

   

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

 

 

   

 

 

... вставкой-комментарием («не оставлять же чертям-буфетчикам!»...):

 

ИЗ ПИСМА ЯРОСЛАВУ МОГУТИНУ (НЕ ПО АДРЕСУ...)

 

"возвращаясь на круги, курчавые пляшут подруги" – что и случилось менее чем год спустя: теннисисточка, лыжница, конница, полукровочка (папа "юрист"-итээр, мама попросту переводчица, питерские), вся в бараньих кудряшках (по гене трифонову, "дафнис и хлоя", наилюбимейшие мои), но накачанная как бодибилдер, а что ссала, что спускала – струёй в метр и выше (я сначала решил, обоссалась малютка), вот и пишется не пишется поемка "лизка коновалова", всё лень набирать её текст "баклажаны и запятые", перемежая со сценами порно-прозы российской, коллажем.

 

2. ПАРКЕТ И МРАМОР

(мой вариант)

 

... посвящается редактору итальянской многотиражки ***, и л.к-ой

 

"после пальчика – не захочешь и мальчика"

(лагерная приговорка лесбиянок, "коблов-ковырялок")

 

... когда он ввёл палец, похожий на огромную сардельку, она в ужасе подумала: ...

(немпонимая цитата, непонятно, откуда)

 

"мой муж – импотент на 300%: на днях упал с лестницы, сломал палец и прикусил язык..."

(расхожим анекдотом 90-х)

 

"... куда ж со своим макароном в лазанью

привыкнувши к лазанью дланью под юбкой

о эти перстов невесомых касанья

до воющей стихшей поющей юющей..."

(автор, "памяти лизы-мопсика", лето 1998)

 

И ВОЗЬМИ МОЮ БОЛЬ, ЛИЗАВЕТА...

 

"Всю дорогу домой они неистово целовались. Он все-таки задрал ей платье и стащил трусы. Но все его попытки сделать что-либо большее натыкались на ее упорный отказ. В конце концов она разрешила ему пользоваться только пальцами."

(Чингиз Абдуллаев, "И возьми мою боль", М., ЭКСМО, 1997, стр. 350)

 

– что-то знакомое...

 

(... и в той же книжечке, суперкошерной по нынешним временам, но, имеем, к примеру, на стр. 370 – "когда тебя за ж... схватили"

– это уже неприлично...)

 

... пальцы, пальчики –

 

"Потом он сделал то, что проделывал обычно и что его самого никогда не возбуждало. Медленно и нежно он просунул кончик пальца глубоко между бедер. Некоторые девушки даже не чувствовали этого первого шага к совокуплению. Некоторых это сбивало с толку, они не соображали, в чем дело – он маскировал свои действия крепким поцелуем в губы. Некоторые, казалось, движением таза всасывали в себя его палец. Разумеется, перед тем, как он стал знаменитым, встречались девушки, которые просто отвешивали ему пощечину. Это была вся его техника и обычно она не отказывала."

(Марио Пуцо, "Крестный отец", пер. Льва Злотника, Биб-ка Даниэля Амарилиса, вып. 10, "ОР-Пресс", Тель-Авив, 1975, стр. 164)

 

"РАБОТАТЬ РУКАМИ" (перевод с англ.)

 

" – Какие отношения связывали вас с мистером Бозом?

Кэтрин, осознавая, что первый раунд она выиграла, спокойно затянулась и выпустила облако дыма.

– Полтора года мы с ним занимались сексом. Мне нравилось заниматься с ним сексом. ... Джонни любил работать руками. Мне нравилось то, как он использует руки и пальцы. ...

– Но вы только что сказали, что вам нравится, когда мужчины работают руками. Или нет? – едко спросил он. ...

... Кэтрин улыбнулась.

– Нет, я сказала, что мне нравилось, когда руками работал Джонни."

(П.Верховен, "Основной инстинкт", Минск, Бадппр, 1993, стр. 27-8)

 

– "ах вы ручки мои ручки шаловливые..."

"но ты мой друг, мизи/н/ец мой стыдливый // тебе, тебе навек я предана..."

(брюсов/ккк)

"ковыряй, ковыряй, мой милый // сунь туда пальчик весь..."

(есенин/народ/ккк)

 

– всё то же и оно же...

 

Комм.-прил. из поэмы "Про ето" (неопубл.):

 

"... а как же дух?

татьяна не потела

и даже месяца её чисты

о том мои поведают персты..."

(МОЛИТВА ТЕЛУ ТАТЬЯНЫ, 6.55.21.2.87)

 

  – писалось ведь:

"показывать ненужные фокусы

из пизды вылетают стриженые бобриком голуби"

(кккузьминский, "тусклые стансы к татьяне", нью-йорк, "новый подвал", 1987, стр. б/н)

  – а также:

"руку всунув по локоть в тебя егозил

словно в жопе гуся"

(там же, то же, по памяти)

– не найдено... нашлось, с разночтением:

 

"... а потом в деревне доил как козу

то второе вымя твоё внизу

руку сунув по локоть в тебе егозил

словно в жопе гуся

 

и наощупь гусыней гузкой была

сколько сала было в этих телах

ты пощупать себя охотно дала

у кровати стояла..."

 

(ОТВОРОТНАЯ ПОЭМА

КОШЕРНОЙ СВИНЬЕ ТАТЬЯНЕ,

с наилучшими пожеланиями

в годовщину встречи

8 июля 87)

 

– и ещё:

 

"Он расстегнул молнию на ее потертых джинсах, и безымянный палец его утонул в горячих волнах океана."

(А.Ковалев, "Охота на ангелочка", М., "Локид", 1996, стр. 46)

 

"... и ты рекою в руку потеки.

был август плыл туман потело тело

и ты тогда ещё меня хотела

и ты тогда

о это клятое past perfect..."

(ЖАЛОБА ФАВНА ЦВЕТАМ, 23.08.10.2.87)

 

– и помимо:

 

  "Чистое личико. Одно из двух: или девушка, или пока только пальцем пробовали. Чистая страничка: пиши на ней. <....> Впору поиграть на ней. Подуть губами. Белотелая женщина – живая флейта. Подуть слегка. Громче. Любая женщина – три дыры. Так и не поглядел у богини."

(Дж.Джойс, "Улисс", пер. Хинкиса и Хоружего, М., "Республика", 1993, стр. 222)

 

  "Blank face. Virgin should say: or fingered only. Write something on it: page. <....> Play on her. Lip blow. Body of white woman, a flute alive. Blow gentle. Loud. Three holes all women. Goddess I didn't see."

(Joyce, 1934, [281])

(Из книги автора "Сирены", 1994-?, неопубл.)

 

– и, наконец, метафизически излагает эту тему лауреат и.а.бродский (1963/?/):

 

"... Неужели, считаешь, она

холоднее и глубже колодца, –

ведь поверхность не слишком темна.

Но наперсток напялить придется,

добираясь ладонью до дна,

чтоб не смог невзначай уколоться.

 

Если что-то над грядкой встает,

значит, каждый микрон в ней прополот.

Что ж, пошарь, пусть ладонь поснует

по грязи и почувствует холод.

Там, где плоть до воды достает,

дух еще и не брался за ворот.

 

Есть доска и найдется бревно*,

возвести можно крышу над частью

этой лужи, пробить в ней окно

и со всею возможною страстью

устремиться мизинцем на дно;

но конек заскребет по запястью..."

 

("Полевая эклога", "Сочинения Иосифа Бродского", том 1, "Пушкинский фонд", СПб, 1992, стр. 293-4)

 

* из пушкина? –

 

"в чужой пизде соломинку ты видишь,

а у себя – не видишь и бревна..."

 

– и –

 

"... гляжу на горизонт с тоскою

но палки нет, могу – доскою..."

(по памяти, откуда-то из меня)

 

... точная цитата:

"... жую оставшейся десною

и грежу прошлою весною

тебя нагую зрю во сне я

но палки нет. могу доскою..."

 

(ПОЭМА О МАГНЕТИЗМЕ

В 2-х ЧАСТЯХ (челюстях),

25 июня 1986)

(перифразом анекдота о коте и котёнке:

"только палки не было, я её – доской!", 1970-е)

 

... и что прикажешь думать, девочка?... паркет и мрамор, мрамор и паркет...

– комментарий?...

 

когда в гостинице загваздала паркет

своими истеченьями из оной

редактор не(?) совал туда буклет

в то юное разбуженное лоно

 

редактор собирал на четырёх

салфеткой "клинэкс" (изживая климакс)

и твой над ним звучал речитатив

и молоко в сосцах обвисших кисло

 

не расстегнув опрелую мотню

редактор пользовался средним пальцем

пойми любовь моя тебя я не виню

коль смазывал он дёгтем или сальцем

 

сальпиций предлагал иное – ах!

раскрой петрония петрушка пульчинелла

когда крапивным семенем на пах

трубою отопления печною

 

я со свечой стою не в холле в нумерах

в другой газета – вдруг чего случится

и в поте или запахе папах

младой пизде со старым мерином случиться

 

он несомненно ярый коммунист

монист твоих и лядвей трепетанье

(... и юли беломлинской звонкий piss

в переносном раздался телефоне)

 

и юли беломлинской звонкий писк

прервал теченье слова (истеченьем)

о этот ... свист уже не юных пизд

о этот лист кленовый со значеньем

 

паркет и мрамор млея в нумерах

давая необросшую нагую

персту в перстнях замшелый дуремар

копнёт тебя промеж (раздвинуты!) ногами

 

и женские секреты излия

в ладонь простёрту спазмами толчками

как наяву всё это вижу лиза я

мои глаза увенчаны очками

 

сними пенснэ андрэ молила ты

ты расцарапал мне пардон все ляжки

мадам я с вами стану (снова) молодым

и хладным словно льды аляски ласки

 

не видно мне в подробностях без них

а что там зреть когда не гинеколог

перед весной я мню бывают бздни*

(ахматожуравлёв**) я им глаголю

 

я лизу видел голой без порток

её аттически высокий портик

и сперма капала с секретом на паркет

но наяву а не в советском порно

 

паркет и мрамор мрамор и паркет

и в сапожке италии сраженье

и этих воней благостный букет

и этих ног скрещенье и сращенье

 

/31 января 1999/

 

* и это имело место быть, см. последний катрен, строка 3-я

** см. Ант. у Голубой лагуны, том 1, в конце

 

РЕЦЕПТЫ ПЕТРОНИЯ И САЛЬПЕ

(римляне рекомендуют)

 

  "... У Петронiя въ описанiи таинствъ, "которыя возвращаютъ нервамъ ихъ мощь":

  Энофея приноситъ кожанный фаллусъ, посыпаетъ его перцемъ и истолченнымъ сeменемъ крапивы, раствореннымъ въ маслe, и вводитъ его мнe постепенно въ заднiй проходъ. Потомъ, взявъ въ руку пучекъ свeжей крапивы, хлещетъ имъ по низу живота."

(Д-р Дюпуи, "Проституцiя въ древности и половыя болeзни", С.-Петербургъ, 1907, стр. 217)

 

  – точнее, по переводу Ярхо:

  "... она достала кожаный фаллус и, обмакнув в смешанное с толченым перцем и растертым в порошок крапивным семенем масло, начала потихоньку вводить мне его в зад. Затем, смазав этой же самою специей мои ляжки, свирепая старушонка сделала смесь из соков кресса и божьего дерева, смочила мне ею пах и, схватив в руку пучок зеленой крапивы, принялась медленно хлестать им меня по животу пониже пупа."

(Петроний Арбитр, "Сатирикон", перевод под ред. Б.И.Ярхо, М.-Л., Государственное издательство, 1924, стр. 225)

 

  "РЕЦЕПТЫ САЛЬПЕ"

  "1) Сальпе, obstetrix, о которой говоритъ Плинiй (кн. 28) прописывала для устраненiя полового безсилiя обмакнуть семь разъ въ кипящемъ маслe половые органы..."

(Д-р Дюпуи, стр. 210)

 

– итальянского коммуниста, редактора...

 

  Подглавка "МОЧА НА ЦВЕТАХ ЗЛА"

 

ЛИЗАВЕТА

 

"Демоница со змеиной головой, присев, пустила шумную струю теплой мочи, от которой почва полопалась, словно кожура перезревшего помидора."

(А.Тюрин, "Фюрер нижнего мира", М., Центрполиграф, 1996, стр. 126)

 

"лизавета присевшая струйкой

оросила ползущие камни

оросила струёй могучей

как кобыла играя крупом"

(ККК, задел 14 августа 1998)

 

"а я лежу и уж конечно не в мадрасе

не в токио киото и осаке

и наблюдаю жёлто-розовые ссаки

себя неутомимого писаки"

/ ККК,"СЛЁЗНЫЙ ТОК О ТОКИО", в ночь на 2 октября 1987/

 

"1996 год. Это твои лились струйки. Ты сделала выставку Женское Мочеиспускание. Под лозунгом: ...

1992 год. ... Ты пописала в ведро через черно-красные трусы, чтобы не брызгало. Встала, сняла трусы...

А по лобковым волосам течет твоя сладкая моча, песня моя! Одна разверзтая вагина."

(Вик.Ерофеев, "Сила Лобного места", в сб. "Русские цветы зла", М., "Подкова", 1997, стр. 471-2)

 

"1996 год. Ты обещала подарить мне свои картины 2 на 2, где много кошек, русалок с волосатой грудью и бас-гитаристов..."

472)

 

"1992 год. Ты говоришь мне на кухне, любишь минет? Ой, говорю, кто же минет не любит? Это, говорю, шестидесятники не любили. А все остальные любят."

473)

 

"Я лишился невинности в полтора года. ... Меня лишила невинности трехлетняя троюродная сестра Лена во время игры под диваном."

474)

 

"Матрешки – японское изобретение."

475)

/а самовар – английское. по а.з.ш./

 

"1954 год. Во дворе школы было много человеческих костей и черепов. Черепами мы играли в футбол, а костями дрались."

475)

 

"1956 год. Осенью в Париже оказалось мало черной икры."

475)

 

"1970 год. И тогда, на Окружной дороге, он схватил тебя за волосы и стал тыкать тебя в свой мерзкий хуй и говорить: соси! соси! А потом они тебя выкинули из машины и засунули тебе в 1989 году грязь и глину в попу и в женские органы... А еще тебе, как на грех, после изнасилования, с разбитым носом, попались дети в лифте, и они тоже сказали: соси нам! И ты стала хохотать и сказала: ..."

478)

 

"1974 год. ... Что сказал напоследок этот рыжий еврей, я все ждал, что он скажет что-нибудь путное, что-нибудь вербально неуместное из прошлого или из следующего тысячелетия, но он только сказал, что всякое определение ограничивает, а это, по большому счету, противно самой идее Евангелия от Иоанна..."

479)

 

"1975 год. ... что я тебе сказал? Я, сильно лукавя, сказал, что ты опоздала на тридцать лет, потому что мне тридцать лет назад парижские девушки на баррикадах 1968 года рассказывали о том, что они любят лизать небритые жопы, и ты фатально опоздала со своей московской любовью к геморрою."

480)

 

"1979 год. Я знаю, к слову, что черный заговор двойного минета – начало раздора."

481)

 

"как мне помнится сауна в ней валет

обоюдоострый двойной минарет

я на рифму поставлю ещё менуэт

дабы оных слов миновать"

(ККК, "Про ето", ШОУ, КОТОРОЕ МОЖЕТ И НЕ СОСТОЯТЬСЯ, 20 февраля 1987)

 

"1990 год. Наконец, мы втроем. Длинная Танька с интересом смотрит, как ты делаешь мне минет. Она никогда не наблюдала минет со стороны."

483)

 

"1976 год. ... И какая, в сущности, между вами разница? И ты, кусающаяся при ебле, и она – кусающаяся...

1991 год. Ты не столько ебешься, сколько кусаешься. Мне приходится держать тебя за волосы, чтобы ты не обкусала меня до костей."

480, –3)

 

"1994 год. ... 95% московского населения не употребляет туалетную бумагу, предпочитая газеты и старые письма."

485)

 

"1995 год. Я обещал рассказать поподробнее о твоей детской пизде, светлой, не окруженной срамными делами, я обещал, но боюсь, что не справлюсь с заданием."

485 – finis – конец вик.ерофеева...)

 

"... а буферочки даже вызывающе набрякли, согласно местной моде."

(Тюрин, 194)

 

/14-18? сентября 98/

 

"Преступник из ее репортажа, добивающий в прямом эфире выстрелом в голову свою жену на могиле изнасилованной им дочери, – просто чудак по сравнению...

То совсем уже вгоняющая в краску реклама новых трусиков, которые бесследно поглощают мочу, если вы описаетесь на улице, и благодаря хитрой химической реакции обретают новый, приятный цвет.

... домашними хозяйками-мазохистками, млеющими под струями мочи крутых панк-гитаристок..."

(М.Трофименков, "Над всей Испанией анилиновое небо: Педро Альмодовр", "Сеанс", №10, 1995, стр. 118-9)

 

– но зачем её нюхать?...

                                                     

поэма "лизка коновалова" вырастает у меня в концепт-коллаж, одни хари-жопы теннисисток (и сиски их) чего стоят! а уж когда я дойду до описания ее половых подвигов... самому аж страшно. "ушат говна ушит" (коврижныхом, том 4Б), и "по воздуху плыли задумчивыя говны" (эрлем, 4А).

 

"но как сели под Пизой, привело ему отдаться"

(У.Эко, "Имя розы", пер. Е.Костюкович, СПб, "Симпозиум", 1997, стр. 18)

 

ты смешишь меня девочка

своей нежностью робкою

ты страшишь меня девочка

я же сам себе гроб кую

(ККК, 1959, неопубл.)

 

"... там видел я жену похабную, оголенную, со спущенной кожей, угрызаемую нечистыми лягвами*, уязвляемую аспидами и уестествляемую толстобрюхим сатиром с крупом грифа, с ногами, утыканными жестким пером, и с бесстыжею глоткою..."

(У.Эко, "Имя розы", пер. Е.Костюкович, СПб, "Симпозиум", 1997, стр. 54)

* вероятно, лярвы?!... не лягушками же "угрызаемые"?!

 

"Когда женское естество, от природы злопакостнейшее, воспаряет к святости..."

(Эко, 69)

 

темно как у негра в клоаке

за облаки скрылась луна

и гуси гогочут во мраке

влекомы в лугонь* по волнам   * в глюконь?

 

и глаза у лизаветы как у девы

вожделеющей сношения с инкубом

и лишенная ракеткой теннисною девственныя плевы

раздвигает лягушачьи жабьи губы

 

"поэзия... ничтожнейшее искусство, питающееся бренностями" (Эко, 128)

 

неужели ты думаешь, девочка, что тебя есть за что любить? ну, пока молода, есть во что ебать. и только.

сентиментальная уродинка, пошлая, поверхностная во всем, играющая в карлсона (с винтом в жопе) со среднеизвестными старыми пердунами

 

что тебе стоило –

"подчиниться чужим плотским желаниям, не разделяя их собственной плотью" (Эко, 159)

 

луна как ладья фараона

оранжевый серп над рекой

и дом огоньками зелёными

и гуси гогочут с тоской

 

плывя над рекой над холмами

и днищем касаясь дерев

в сиренево-сизом тумане

горгоною офонарев

(заполночь на 12 декабря)

 

завалялись очки, лизаветины ли, не знаю, но той же мерзко-добролюбовской формы, в изысканно-тонкой оправе

 

ну сказала бы: "прости

костя", сердце сжав в горсти

лизавета не свисти

не пизди

 

умберто эко жан жэнэ

профессор и щипач-педрила

литература на два рыла

и павич с жопой на звезде

 

хорошо что полетело на компьюторе все летошнее

 

"имя розы" в принципе это "хулио хуренио", учитель и ученик, записывающий за учителем все благоглупости

чего еще и ждать от профессора

 

на крылышках ты шнуровых несла

и стряхивала с неба словно кал

русалка два крыла твоих (весла)

 

начинается (эко-како) с параши об идеальной стати скакуна, читанной у арабов, неоднократно

"идеальная стать для скота – провислая спина, сера в ушах и перхоть в хвосте", из изустного курса биофака 1957-58, путем чего выяснилось, что идеальной статью обладает женька, фамилию забыл

паршин? слишком символично

подробности выясняйте у первой жены моей, ривы ильиничны шендеровой, все это шуточки ее предвыпускного курса

(которая пишет и печатает мнимуары – о "викниксоре" и, малость, обо мне – в «звезде», что ли?...)

 

ещё "Великий Бонавентура говорил, что муд/аки/ обязаны переводить на язык концептуальной ясности имплицитную истину, укрытую в действиях п/издюк/ов..." Эко, 237

 

"абсолютная истина есть адекватный ингредиент движения универсуума в его спонтанности и универсальности, выраженный в абстрактных категориях, логических силлогизмах </х/тонических силлабах> и научных дефинициях"

(борис клиот или виктор зайцев, пряжка, 13-е буйное диагностическое, февраль-март 1960)

 

ХОККУ

 

в ледяной туман

срём на мосту с собачкой

дрожу от холода я

 

/13 декабря 1998/

 

летошнее пенсильванское жопогрудодрыгание по юликам и шурикам куда как знакомо: все мои мондавошки тщились перепрыгнуть на лобок к шемякину или бродскому, используя меня как трамплин (охотно представлял девушек) – и девчонка, и милочка, и надька... как же – не покрутить перед гением! было бы чем...

 

просунь в меня – так молвила прасуна

папаше-тантрику – проставь на лоб личи

ведь нас с тобой никто не уличит

улучшим мы породу поросяти

кровосмешением... мой кровный не смеши

и не спеши введением в парсуну

в мой холст и лён

не рви и не греши

......................

 

– вот и идёт такая поебень, не знаю как которого чего...

 

виагру пробовал. 60%-ная эрекция, врач саша аронов (по совместительству врач семейства солженицына и старейшего художника вербова) выписал какую-то послабее

 

я просто устал. как устали анри и хвост, единственно мне близкие люди на этом шарике

пау-пау, киви и араукарию я посажу на будущий год, если доживём

и надо бы завести ещё одну взрослую борзунечку, а то и двух

на ослика, эму, двугорбого верблюда-бактриана и ламу-маму у нас уже сил не хватит

 

... топлю баньку потому погода ломает

могли бы приехать и 16-го если тот же горбачёв соберётся, в прошлом году он был с дюльфаном (и дюльфанкой, отведавшей негра):

 

(из поэмы «СИРЕНЫ»)

 

..............................

живёт во флоренции...

 

2.

 

                    аааньке д.   

 

в хоре лепета губ цыганят

что средь дня как цикады поют

возлегает в нью-йорке циклоп

и целует он девочек в лоб

 

во флоренциях цаца /моя?/

у которой есть чёрный бойфренд

– память робко помацаю я –

я которого очень боюсь!

 

шведский стол и такой же буфет

допусти – я тобой обожрусь

я тобою одной обопьюсь

потребляя не четверть но треть

 

и рвану на марше о пюс

поросёнку чтоб хрен натереть

 

...........................

– и позднее, апосля её визита с мальчиками (подержал за талию и выше):

 

ДЮЛЬФАНКЕ, СЛЁЗНО...

 

         "назальный спрэй

          дорзальных плавников..."

 

случается жуткая пьянка

и яйца тромбоном звенят

поэта не любит дюльфанка

дюльфанка не любит меня

 

она как и я нимфоманка

по мальчикам скачет, меняя

осталось – пиздец от инфаркта:

не любит не любит меня

 

поставлена жизня на карту

пустою бутылкой, мадам

ворона мне внятно накаркала:

"я дам но не вам и не там"

 

и стан её тонок и гибок

ей дадено имя: дюльфи

дюльфанка я в море* погибну        * пардон, в горе

как гибнет на суше дельфин

 

дюльфанка, поганка, я тлею

гореть же мне нечем уже

когда поцелуями в шею

кончаются мочки ушей

 

семь лет по тебе холодею

а может быть восемь – сочти

дюльфанка отдастся халдею

те сочные кочни (почти)

 

то некогда юное тело

романским отдав языкам

омыта воздушною летой

и тщетно шипит аксакал:

 

"не любит не любит не любит

не мальчик не мальчик не муж"

и манят холодные груди

принять охлаждающий душ

 

она мне предложит платона

что мальчиков в попку имал

тоска моя весит пол-тонны

что я её <....?*> не мял           * тохес?

 

скользнув не греша поцелуем

исчезнет на годы спеша

и тщетно ночами кукует

в глухом делавэре душа

 

она, бля, теперь иностранка

качаются мочки ушей

дюльфанка шпигунка засранка

я наглухо вымер уже

 

/18-19 августа 98/

 

– вот и все мои пасторальныя развлечения. писать поемки юным девам, а трахать их будут негры с могутинским 22-дюймовым хуем...

у меня напротив см 13 или 16, смотря как вытянуть, но уж очень давно не мерил

всё это поэтическая псюхо-дрочка, или кушнером:

/исчезнет? в делавэре?/

девка, ласточка, душа"

новеллой матвеевой и прочей шестидесято/шизануто/стью в отличие от восьмидерастов

не привлекают

прочёл 2-томник сорокина уже читанного – круто, хорошо, но то что уже было вяло у мамлеева, о чём и было писано ещё в вене ещё в 75-м в моём нескончаемом "хотэле цум тюркен"

сорокин не худшее но и пелевин не лучшее

лучше бушков и галковский (и вы, до приезда в сей свет)

 

вот, ярослав, зачем-то пишутся уже почти 50 стр. вам, отговаривая вас от многословия (в стихах! только в стихах! в 59-м марго фролова провозгласила принцип "поэтической экономии", коего иногда придерживаюсь)

 

9 апреля 999

(писмо – безответное)

 


   
назад  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

 

дальше

 

на главную