Константин К. Кузьминский

“ПИСМО НА ДЕРЕВНЮ ДЕВУШКЕ”

   

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

 

 

   

 

 

32. – и далее – черновиками, набросками, потоком шизо-графомани:

 

“ДИДИ-ДОН”, или ВЫКЛЮЧИТЬ МОЗГ?

(7 дней в марте)

 

“Мы, словно лампочку вам выключим сознанье!”

(Г.Горбовский, “Когда качаются фонарики ночные”,

неканонический текст)

 

во вторую годовщину признания (8 марта 1992) в спанье с папашей, включил видео с записью ленинградских поэтов в Боро-Холле и Кинчева у меня

плёнка началась папочкой, развешивающим носочки и трусики в ванной, и дочкой в халате, с головой, завёрнутой в полотенце (готовилась к выходу со мной на съёмки Горбовского и Сосноры, на фестивале поэтов “городов-побратимов” Ленинграда и... Бруклина, с ведущим Алленом Гинсбергом и мною, переведшим туземных графоманов-уёбищ...)

 

13 марта включил телевизор

передают:

в семье приличного религиозного авиадизайнера

сёстры диди и донна

папочка начал их в 9 лет и в 2 года, в день рождения диди

в течение 30 лет ебал – донну с девяти, а диди с двух лет и её дочку тоже в 2 года

донну держал страхом, а диди – и финансово

39 лет спустя сводные сёстры поделились воспоминаниями

авиадизайнером трахнуты были 9 лиц женского пола в семье и ряд знакомых

никто не пожаловался

(“Inside edition”, ch. 2, 4.50, March 13, 1992)

 

5.05. следующим передают негра, который предпочитает кастрацию пожизненному заключению за изнасилование 13-летней (*)

 

5.07. жертва, изнасилованная 3-мя бейсболистами во флориде

 

   ... – электроутюг я включать побоялся (куплен мною для девчонки в ист-вилледже... но не забрала. **) (сноска отсутствует)

                                                                                                        

   ... И полгода спустя... Всё то же. В ночь на 13 октября 1992:

   “Ей было двенадцать, ты не поверишь!... Я учил её, учил, учил, учил... А потом она начала учить меня...” – говорит старый развратник, обнимая двух баб, Берту Рейнольдсу в фильме “Sharkie's Machine”.

 

Вслед за этим, в 4 ночи,  передают рекламу телефонного секса:

“1-900-903-GINA

First 18 seconds free...”

– неужели уже работает в порнобизнесе?...

не позвонил. ...”

 

– и, по глебу, поминаемому:

“дитя, не знавшее отца...”,

читанного в марте 91-го, в присутствии юной героини... –

 

   “ о да:

 

   дитя познавшее отца

   со взглядом мертвеца

   и два его больших яйца

   (и волосатых два яйца)

   и синий цвет конца

   . . . . . . . . . .

 

– почти по Глебу, по Глебу – черновиком, несознанкой (см.):

 

дитя познавшее отца

со взглядом мертвеца

и два его больших яйца

(и волосатых два яйца)

и синий цвет конца

(и беловатый сок конца)

(и два его крутых яйца)

 

снова:

дитя познавшее отца

со взглядом мертвеца

и два его крутых яйца

и волосатых два яйца

и беловатый сок конца

что капает с отца

 

снова:

дитя познавшее отца

что хуже мертвеца

и два его сырых яйца

и лицемерный цвет лица

и – в розовый завет кольца

введение конца

 

снова:

дитя узнавшее отца

и взявши под уздца

она узнает пот конца

она узнает потс скопца

и два сырых яйца

и мёртвый цвет лица

 

снова:

дитя не знавшее отца

узнает до конца

и выражение лица

и вялый вкус его конца

а то что прячется в сердцах

запрятано в сортир

 

снова:

дитя дитя соси отца

забудь родную мать

а то что будет до конца

не надо понимать

не надо вынимать

не надо вынимать

дитя познавшее отца

набухшим в волосах кольца

и хочется и колется

и мама не велит

 

а он шалит шалит

 

и снова:

.................

и в карты шулерит

 

... два с четвертинкой года бес

обрезком тешил синь небес

и посередь его телес

лежала не боясь

 

ты облачко на пике тьмы

ночами по тебе томим

я понимаю я и ты

а в голове туман

 

не то чтоб ревновать к тому

я тщетно вглядываюсь в тьму

но нет тебя в моём дому

и тонет даль в дыму

 

легчайшим облаком что тает

и никуда не улетает

но убывает убывает

и не бывает

 

дитя узнавшее отца

и беловатых два яйца

и сперма капает с конца

таков портрет отца

 

[портрет отца – см. также в “эпиграфах-зачинах”...]

 

– см. также:

 

ОБНАЖЕННАЯ ДОЖДЁМ

И ВОЖДЕЛЕННАЯ – НО НЕ ВЕТРОМ...

 

как странно ощущать вотще живое сердце

вообще что есть оно и что оно болит

я принимаю внутрь предписанные средства

увы они не от любви

 

явилась в дождь на белой ткани проявилась

открыто как на белой простыне

во сне в окне в кине – во мне – в кинематографе двоилась

бесстыдной чистотой и простотой

 

улыбка – чья? – что по губам её змеилась

смеялась? вызывала? издевалась?

не милость даровала эта смелость

с которой её тело раздевалось

 

глаголы: снять? дать? взять? давать? давить...

добавлю: голы как глаголы на бумаге

наглы как мухи и как буквы наги

они меня не могут удивить

 

но ноги белоснежнее бумаги

зрачки темны и жесты не богемны

восстав из вод подобием богини

она ко мне вернулась бумерангом

 

вот сердце вот оно не смято – сжато

так значит в нём жила душа когда-то

кантаты тонким пением кастрата

оно по-новой исполняет с жаром

 

пузата образина бородата

как жаба что взирает в бородавках

на лилию на лядвеи ланиты

в сыром подвале возлегаючи лениво

 

цветок на тонком стебле или злее –

подобьем обольщающего змея –

но кто кого чарует? кто дарует?

кто у кого последнее ворует?

 

воркует голубок зане накормлен

зоб полон и змее склонившись на колени

кто кроме сердца на шипы наколот

чья кровь течёт темнея, не алея

 

где тридцать впереди а где ни трети

как ни крути – в груди трепещет третий

живой комок душой зовомый, сердцем

с ним на руках куда поэту деться

 

и умудрен изрядного изведав

что ныне прошлого извивы и победы

лежу, колыша животом, смеясь

се жуть, а в сердце жаба и змея

 

и втуне мнятся розовые ногти

и резвые неразвитые ноги

и вьющихся волна волос темна

и лёгких уст дыхание – туман

 

и дождевые капли на ресницах

робеть роптать но тронуть не решиться

при всей определенности глаголов

... увы мне – я богиню видел голой

 

и сердцу ныне выдан головой

терзаем может только быть живой

так эта боль напомнит мне не раз

что мир – а в нём она – прекрасны без прикрас

 

а паче без...

но беса иль небес

сей дар – и вопросить я не осмелюсь

... лежит на полочке вставная челюсть

и я смеюсь, паяц – ни боли не боясь...

 

/3.02. 23 июня 89/

 

... а также:

 

... о как ветер ревёт

в этой брайтонской грязной дыре

ни двора ни ворот

и декабрь стоит на дворе

 

и из школы придя

ледяные ладошки прижмёшь

. . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . .

 

. . . школьница моя, шкодница

где же твоя исподница

не прикрывает фартучек

тонких и нежных косточек

. . . . . . . . . . . . .

 

(осень 1989)

 


   
назад  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

 

дальше

 

на главную